Возможно аналог был, но все же. Сделать в игре тир для прокачки уменья на
начальном этапе. С определенными правилами, к примеру:
1. вход в тир платный (скажем 5К)
2. в сутки можно побывать в тире 1 раз (для того чтобы не прокачать быстро
владение)
3. максимальное владение которое можно получит за раз до 3 единиц
4. в тир можно заходить только от 0 до 15 владения свыше уже нет
5. бонусы умений не влияют на итог
6. ограничений по боевому уровню нет
7. опыт за тир не начисляется только умелка (мишень же не дает "сдачи" :))
Итак принцип работы тира. Как и в любом тире там находятся мишени, в нашем
случае движущиеся (чтобы как то обострить игру). Количество мишеней 10. Смысл -
поразить все 10 мишеней за что и участник получит +3 к владению. В одну мишень
можно выстрелить только 1 раз, после 10 выстрела в случае промахов,
окончательное владение расчитывается пропорционально. Единственное что остается
открытым это рандом, если администрацию заинтересует может как нить решать этот
вопрос.