В прочем навеяно темой
где я высказался в 16 посте.
Создал отдельный топ, дабы его дополнить и предоставить в более "вкусном"
виде.
Начну с новых типов перемещения:
1) "Бегом" - позволяет подойти на 2 хода
при этом:
нельзя уворачиваться в сторону
нелья стрелять
нельзя кидать гранату
Бонусы второго шага не действуют, т.е. к примеру рысосет не подбежат на 3х хода
2) "Ползком" - перемещение на 1 ход. Даёт +5 маскировки и 5 бонусов
устойчивости.
Можно отползать в любую сторону.
при этом:
нельзя стрелять
нельзя кидать гранату
Бонусы второго шага не действуют
Теперь типы стрельбы для разных типов вооружения:
1) Для снайперов и автоматчиков новый тип стрельбы "залечь":
при стрельбе лёжа отходить в другие стороны нельзя - остаёшься в центре.
эффект: +5% маскировки, +5% тепловизора, 5 бонусов снайпера и +5 бонусов
крепкого орешка.
никакие ходы не тратятся на смену позиций.
бонусы незначительные, и тут всегда есть смысл подумать.. лежать или нет :)
ведь при нормальном освещении тебя все эти плюшки не спасут.
2) Пистолеты, пулемёты, дробовики - режим стрельбы "навскидку"
В этом случае оружие производит все выстрелы, но включается рандом точности.
Однако базово "навскидку" подразумевает большое кол-во выстрелов с меньшей
точностью.
Есть шанс попасть с пулемёта при угадывании отхода все 45 выстрелов(к примеру),
или наоборот 8-10 выстрелов. Т.е. вы либо наносите адовый урон, либо такой же
рандом, и обратный эффект.
3) Гранатомёты - режим "турель" (стационарный гранатомёт)
Радиус поражения +1
точность стрельбы +5%
Нельзя подходить и уворачиваться в стороны.
4) Шахиды(гранаты) - функция "подрывник"
даёт 10 бонусов Туз в рукаве
и 2 бонуса Жажды крови.
нельзя перемещаться в стороны, подходить ближе, нельзя подползать, нельзя
бежать.
Собственно всё
дополняйте, если чего не учёл
все эти функции можно включать "галочками".
где
при каждой нажатой "галочке", соответствующей своему вооружению или
"галочке" перемещения, пропадают (затухают, становятся неактивными) другие
функции стрельбы/перемещения.