Некоторое время назад писал идею про объединение несколькких домов в одну клетку
(
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=64936). Идея была воспринята
неплохо - почти 200 плюсов.
Сейчас же с последними новшествами в игре (я намекаю на синдикатную базу)
появилась мысль о развитии идеи.
Итак, оцениваем:
1. Дать возможность каждому игроку строить себе персональную базу. Назовем это
"частной лавкой". Механизм работы частной лавки - идентичен части механизма
работы базы (передача предмета).
1.1. Назначение Лавки: передавать предметы другим игрокам на каких-то условиях.
Условия следующие: а) Полная передача прав на предмет за некоторую сумму
(продажа); б) Временная передача предмета за некоторую сумму (аренда); в)
Производные от первых двух вариантов (продажа за 0Гб - дар, аренда за 0Гб -
слом). Привязка к синдикату возможна для каждого предмета, но не обязательна. Да
и эти операции могут проходить даже при отсутствии хозяина в игре (хотя тут надо
подумать еще).
1.2. Почему для этих целей не подходит база. Тут все просто - синдикатная база
слишком дорога, чтобы хранить на ней гос, предметы с аута и прочее.
1.3. Емкость Лавки может формироваться по разному. Один вариант - как и емкость
базы (1 уровень - 3 предметов, 2 уровень - 7 и т.п.) с соответствующим
увеличением стоимости. Второй вариант - развитие идеи с "многоквартирными
домами": емкость базы будет зависеть от количества объединенных клеток домов
(одна клетка - 3 предметов, две клетки - 7 и т.п.).
1.4. Поиск по лавкам - обязательный довесок в эту систему. По принципу ДО.
Возможно даже - слияние с ДО. Также после потери актуальности предмета,
объявление исчезает с ДО автоматически.
2. Картели. Несколько Лавок (домохозяйств) могут объединяться под эгидой одного
технического синдиката в картель и выступать единым выставочным залом с
возможностью использовать площади членов картеля.
2.1. Идея в том, что если у меня есть неиспользуемое место в моей лавке - я мог
его отдать тем, кому оно нужно. Разумеется при необходимости место можно вернуть
обратно - тогда вещь коллеги вернется к нему в рюкзак.
2.2. В картеле присутствует совет, который может менять стоимость товаров сразу
у всех членов картеля (в пределах мин/мах, заданного каждым участником) для
быстрого реагирования на изменения цен на рынке.
2.3. При достаточном развитии кортелей они могут реально влиять на экономику
игры.
Вот как-то так. Есть еще несколько ответвлений, которые можно было привязать
сюда, но пока обожду - и так стена текста нехилая получилась.
У меня все. Спасибо всем, у кого хватило терпения прочитать.