Новости | Об игре | Форум
17:19, 2434 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » оружейные лавки и магазины 

АвторТема: оружейные лавки и магазины
-ALEXEY-88



 1 
 -24   
  написано: 13.03.2012 11:55:10 
если в жизни можно ограбить магазин и унести дневную выручку..... почему бы в
игре не сделать так?? думаю будет интересно)
stranger1101



 2 
 -1   
  написано: 13.03.2012 11:57:39 
Может хоть немного подробностей, как именно ты это хочешь реализовать?

P. S. А в чем-то гном все-таки прав...
Дано пора сделать сабж. толку от него нету, только концентрация бредотопов очень
большая.

Ну или уж накройняк, сделать ограничение на создание тем в нем: 35+ боевой, 15+
производ и 5 лет в игре.
Я думаю, качество идей сильно улучшится. И может быть к ним будут
прислушиваться.




P.S. Ну и дырки в заводах добелать! Да.
-ALEXEY-88



 3 
 -2   
  написано: 13.03.2012 11:59:52 
это же раздел идеи и предложения))

я предлжил идею)) а там если она норм. то я рад буду. если отстой то топ удалят
просто.
-ALEXEY-88



 4 
 -2   
  написано: 13.03.2012 12:00:32 
да на крайний случай. как с банками было. не успел приехали менты...
-ALEXEY-88



 5 
 -2   
  написано: 13.03.2012 12:02:07 
минусить сообщения мы все умеем. кто не согласен отпишитесь почему.
stranger1101



 6 
 -1   
  написано: 13.03.2012 12:04:09 
Распиши по-человечески предложение и будут тебе конструктивные комментарии.

Вот, например, по-человечески написанное предложение
Идеи и предложения » Банк - База - Синдикат (Afrika Bambaata, 10.03.12 06:15:28)
Государственный банк простаивает
http://www.gwars.io/object.php?id=99484
надо это исправить.

Технически думаю спокойно можно сделать следующее:

Синдикаты которые имеют 10 синдуровень и выше,
при условии что у них имеется своя БАЗА,
могут нападать на БАНК 4 раза в сутки.
Время когда можно напасть должно формироваться рандомом.
Чтобы и в 04.00 по серверу можно было напасть и в 18.00.
То есть в любое время по серверу.

За победу синдикат получает на свою БАЗУ, допустим СЕЙФ.
С энной суммой гб. и ПТС.
Сумма эта должна формироваться всё время разная, и зависить от нескольких
факторов:
-количество нападающих
-количество выживших
-количество птс на счете синдиката на момент нападения
-средний боевой уровень нападающих
-средняя мошность нападаюших
ну и еще много факторов можно сделать,
главная цель чтобы никто никогда точно не знал что в сейфе лежит.

Как только сейф попал на базу синдиката, эту базу можно атаковать в течении 3
часов.
Пока бойцы пытаются вскрыть сейф и узнать что в нём лежит.
Но не более чем 1 раз в час.
Количество атакующих и защитников можно выбирать рандомно.
Ты находишься в сети, тебе пришло автоматом приглашение в бой, и ты уже в нем.
Как нападене киллера на тебя к примеру.
Или сделать 15 на 15 к примеру с заранее известным составом.
Но, нам же эта известность уже всё проела, и все знают исход таких боёв,
особенно среди топ-синдикатов. Где 1 дежурный и 10 мультилогинов.

Далее идет атака на базу.
Условия такие же как и атака на банк.
Синдуровень не меньше 10, и обязательное наличие базы.

Если вдруг атака длиться более 15 ходов, то на помощь
защитникам прибывает полиция, как на помощь банку.
Но желательно не супербойцы, а среднее от защиты.
Никаких замен, как для защиты, так и для атаки.

Если защита выигрывает бой, сейф остается у них, и они дальше
подбирают к нему код, или тупо пытаются взломать, пока не истечет 3 часа.
Потом содержимое сейфа автоматически появляется у них на счете синдиката,
с соответствующим пояснением в протоколе синдиката.

Если вдруг выигрывают атакующие, то они сейф уносят на свою базу.
И забирают то что находится внутри него.

Но, есть еше один нюанс.
После ограбления базы, атакующие, которые остались в живых,
пока волокут сейф к себе на базу, будут подвергнуты нападению киллера
в течении 3-5 минут.
Неважно сколько у них хп, 1 или всё полное.
Киллер должен появляться по любому, как нападение NPC.
Только исход боя разный. Если победит киллер - боец выбывает из строя на 6
часов.
Если боец победит, то он получает как опыт, так и умение за этот бой
и к примеру - 0.1 единицу на будущее в противостоянии против таких нападений.
Наберет в общей сложности 5.0 - значит его больше никогда не тронут.
Ну и памятную медаль, в ОТДЕЛЬНЫЙ слот, назвать который можно к примеру
медальная планка или что-то в этом роде.
Медаль может немного улучшать персонажа.
К примеру повышать выносливость в общем на 1-2 единицы.

Если не устраивает это, то можно выдавать ему к примеру
вещь, допустим телепорт на 1 раз использования,
который может мгновенно перемещать с острова на остров.
Вариантов множество, было бы желание сделать это.

Главное, что есть банк, есть на него нападения.
Есть базы на которые планируются нападения,
есть нападения киллеров, все в принципе есть,
значит все вышеописанное с технической точки зрения реально сделать?

А то смотришь на бои топсиндикатов и поражаешься, как синдикат в 100 человек
с черными погонами у половины, вообще существует?
Где их синдбои, если за 10 дней они набирают в среднем
10 Наемники - 294k / 358k синдопыта в среднем на человека - 3900
11 S.O.L. - 201k / 511k синдопыта в среднем на человека - 7000
12 DSS - 57k / 577k синдопыта в среднем на человека - 6100

И получается, играют ЭСсиндикаты, потом средние как мой к примеру
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=369 состоящий из 110 бойцов,
который за отчетный период набирает под 600к-700к. синдопыта
и все....
А топы просто существуют, потому что им играть не с кем.
Их ограничили мощностью, уровнями, разделением на 40- и 40+,
даже поков и тех отняли.
И они сейчас ПТС только и гребут лопатами на ровном месте без боев.
Так пусть эти ПТС и отнимают другу у друга )
-ALEXEY-88



 7 
 -2   
  написано: 13.03.2012 12:09:15 
ну значит мелким. чтобы уровtym синдиката был от 0 до 5 потому что в такой
конкуренции за эс нереально себе экспу и птс в синд набить. типа для развития
мелочи

тожа раз в день напад на магаз. в бой могут входить тока мальки. как за эс бои.
-ALEXEY-88



 8 
   
  написано: 13.03.2012 12:09:56 
а все остальное как у него))
-ALEXEY-88



 9 
   
  написано: 13.03.2012 12:13:07 
но находиться нужно на клетке с магазом.
vania z



 10 
   
  написано: 13.03.2012 12:19:15 
потому что тогда автору этого предложения устроят смерть через матумбу
-ALEXEY-88



 11 
   
  написано: 13.03.2012 12:22:20 
10 ???
pm90



 12 
   
  написано: 13.03.2012 12:38:49 
11 погугли анекдот "смерть через матумбу", слышал так же "лулумбу".
Ну а вот "унести дневную выручку"-это, извините не покатит. Владельцы
магазинов не просто так их брали, чтобы потом "мальки" уносили их кровно
заработанные.
Зяблик сабака



 13 
 -1   
  написано: 13.03.2012 12:40:39 
Килять малышей в наказание за ограбление магазина :)
-ALEXEY-88



 14 
 -2   
  написано: 13.03.2012 12:41:51 
12 так пускай их защищают. ну не всю значит выручку процент какой-нить. ато
сидят бок чешут и денежка в карман капает... такого не бывает))
-ALEXEY-88



 15 
   
  написано: 13.03.2012 12:42:52 
12 значит у них будет пусть выбор отдать под защиту синду или ментам.
-ALEXEY-88



 16 
   
  написано: 13.03.2012 12:43:26 
платят за охрану в неделю какую-нить сумму и сё)
-ALEXEY-88



 17 
   
  написано: 13.03.2012 12:44:16 
12 истинное её название "трумба-юмба"
Vikingur



 18 
 -1   
  написано: 13.03.2012 13:00:44 
Ага, а если нападающие не успеют выиграть бой за 3-5 минут, то автоматически
отправляются на тюремный остров с полной конфискацией имущества :)
vania z



 19 
 -1   
  написано: 13.03.2012 13:51:43 
17 как она называться будет тебе будет уже неважно:)
Mefisto_1



 20 
 -1   
  написано: 13.03.2012 20:00:43 
ТС просто лихой джигит!!!
Видно, рыбного супа объелся и ему сплохело...
Дружище, ты для начала себе отстрой ту самую оружейную лавку, помотайся между
островами в поисках более дешёвых ресурсов, а потом возьми и прояви щедрость -
отдай десятину малышам.

К списку тем