Новости | Об игре | Форум
19:15, 2661 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Сейфы 

АвторТема: Сейфы
Водный_и_Сухой



 1 
 9   
  написано: 29.02.2012 02:21:49 
вариант 1
при пробивании поков вокруг они не исчезают, а дают пройти только тому кто
пробил, т.е. первый заходит в бой, побеждает, и может клацнуть на клетку внутри,
а кто-то другой может напсть на первого пока и тоже при победы пройти. После
убийства пока с монетой вся охрана исчезает.

вариант 2
убрать рендомное выпадение монет, а сделать чтоб после смерти игроков на ауте с
них выпадали бабки по формуле лвл*100гб и рядом с тем поком об которого они
убились( допустим за грибочек) рядом появлялась монетка + можно сделать чтоб
монетки суммировались при неоднократных неудачных попытках :)
lex008



 2 
   
  написано: 29.02.2012 02:40:14 
по 4к терять каждую смерть( неа :)

а вот по первому варианту +
IRON ARNI



 3 
 5   
  написано: 29.02.2012 02:45:19 
де сделать,как уже предлагали-вместо определенных предметов ставить знак вопроса
и чтобы там рандомно выпадали плюшки, вто м числе и деньги. столько чаек на ауте
с этими сейфами
(Un)True



 4 
   
  написано: 29.02.2012 04:55:47 
3. Тут главное не делать шанс выпадения сейфа равным шансу выпадения мода :)
Бессмертный Я



 5 
   
  написано: 29.02.2012 14:19:27 
да второй вариант тоже норм, сделать хотя бы не по 100гб* на уровень, а хотя бы
по 5гб* на уровень)) и то уже какой то плюс, а то за сейфами с медленным инетом
вообще не реал бегать, хотя у меня и норм инет, но один фиг дротить за одним
сейфом сломя голову бегать и обновлять, один хрен прибегаешь, а там уже человек
5 как минимум...
Водный_и_Сухой



 6 
   
  написано: 29.02.2012 18:16:34 
да нормально по 100 гб, вы ж их тоже наибать будете, 2-3 боя победил - и вези
домой 10к )

К списку тем