Новости | Об игре | Форум
20:13, 2735 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Антибонусы 

АвторТема: Антибонусы
Krech



 1 
 -5   
  написано: 13.02.2012 11:18:01 
Так в целях разнообразия - сделать антибонусы. Т.е. также как временные бонусы
только наоборот.
Эти антибонусы также можно прикрепить к оружию, причем действовать они будут
сразу же - т.е. в течении боя. Т.е. стрельнул из пушки в противника - тот поймал
антибонус. Время действия небольшое - 20-30 минут.

Примеры:
"Мазахизм" - персонаж теряет здоровье по ходу боя. Персонаж автоматически
получает единицу этого бонуса после каждого 30 хода.
"Чувствительность" - вероятность, что персонажа откинет назад при взрыве
гранаты на 2 клетки.
"Хромота" - вероятность, что персонаж во время боя не сможет подойти вперед.

"Сапёр-недоучка" - дополнительный урон от взрывов гранат и гранатомётов.
"Хлипкая скорлупка" - увеличивает вероятность критических попаданий в
персонажа и уменьшает защиту от таких попаданий.
"Адреноблокатор" - при менее чем половине оставшихся HP в бою выносливость
персонажа уменьшается пропорционально количеству очков бонуса .
"Цианистый калий" - вероятность мнговенной смерти после любого ранения.
"Бонус заболевания" - персонаж получил тяжелую травму в бою и его
выздоровление начнется с -N*5% HP от его максимального количества HP.
"Нетрадиционная ориентация" - если персонаж был убит персонажем аналогичного
пола, то он получает глубокую моральную травму и его выздоровление начнется с
-N*10% HP от его максимального количества HP.
"Бонус слакера" - если персонаж был убит киллером, то его выздоровление
затянется на дополнительные N*30% HP.
"Пацифист" - уменьшает урон персонажа на 10% за каждое очко бонуса.
"Бонус упорства" и "Бонус слабоумия" - получаемый при победе опыт и умения
уменьшается на (N/10).
"Огонек в ночи" - в период с 00:00 до 07:00 персонаж ходит только с фонариком
и поэтому его маскировка уменьшается на 5% на каждый поинт бонуса.
"Бонус кролика" - уменьшает урон, наносимый персонажем, пропорционально
уменьшению здоровья этого персонажа.
"Раскрытый шулер" - с некоторой вероятностью граната взорвется в руках.
"Бонус слепца" - уменьшает вероятность критических попаданий из любого вида
оружия.
"Осечка" влияет на вероятность выстрела, в случае если игрок угадал
направление стрельбы. В случае срабатывания бонуса персонаж не стреляет в
течение этого хода.
Матис



 2 
 2   
  написано: 13.02.2012 11:20:16 
Давай тебе просто влепил общий бан и домашний арест - будешь сидеть на S с
рогаткой.

Чем не антибонус для извращенцев?)
Krech



 3 
   
  написано: 13.02.2012 11:51:21 
2, это я и без посторонней помощи смогу организовать себе )

Зато представьте какие откроются перспективы при создании новый вещей.
Например, ослабленный гранатомет, который вешает антибонус "Сапер-недоучка".
Первый выстрел слабее обычного аналога, второй равен, третий уже сильнее, т.к.
антибонус настакается. А если это синдовый бой и гранатометчиков трое?
Или усиленный пулемет в комплекте с антибонусом "Хромота". Стреляет сильнее,
но вот сможет ли дойти?
Или какой-нибудь предмет в карман - дает сколько-то бонусов ярости и "Цианистый
калий". Берешь такой и начинаешь рубить врагов в капусту, зато и сам можешь
умереть от броска световой гранаты или рандома пулемета.

Можно будет комбинировать положительные бонусы и усиления с отрицательныи
бонусами - разнообразие. Движуха!
(-SnipeR-)



 4 
   
  написано: 13.02.2012 12:09:06 
"Бонус слабоумия"(надеюсь, он на умелку влияет) автоматом включат на год после
употребления ментат :D

К списку тем