Автор | Тема: Модульная броня |
Buger_man
|
Навеяно новыми артами, конкретно те что для 38.
Так как между шлемами и броней для 36 и 38 левелов разница незначительна.
Создать броню (щлемы, бронежилеты, ботинки) с возможностью ручной настройки при
помощи модулей. Модули продавать в госе или разбросать на ауте, правда для аут
это слишком много предметов получится. А потребность будет очень большая.
Примерно это выглядит так (используем вымешленные названия):
Шлем "Партизан" (доступно 14 мест для модулей), имещюиеся модули:
1. +1 меткость (1)
2. +2 меткость (2)
3. +1 хп (1)
4. +2 хп (2)
5. +10% активной брони (2)
6. +5% активной брони (1)
7. +3% тепловизора (1)
8. +3% маскировки (1)
9. +5 единиц брони (2)
10. вариантов еще моного
(в скобках обозначено количество мест для модуля)
Делаем шлем со стандартыми параметрами: 2+2+4+4+5+5 = получем 4 метки и хп, 20%
активной брони (получаем почти аналог Шлем Mk-6), 12 из 14 мест занято. Еще 2
места можно заплнить любым из представленых бонусов. Но так же можно пересобрать
этот шлем под определенные требования игрока, например заменив метку на хп или
наоборот. Но тут требуется продумать ограничения по однотипным бонусам, иначи
можно получить шлем с 70% активной брони ))
Так же с бронежилетами и ботинками, в зависимости от арт/гос предмета менять
количество мест для модулей. Это разнообразит виды брони. Для арт предметов
можно оставить часть бонусов по умолчанию.
Кидайте помидорами :) |
|
WoMak
|
|
Mario_93
|
Нормальная идея сделать бы это обсалютно на все вооружение. |
|
Buger_man
|
2 да я вкурсе, просто мысли вслух) мож администрация задумается |
|
WoMak
|
единственный + в этом будет, если:
1. модули будут производиться на новом острове.
2. производство будет потреблять много первички, кроме урана.
тем самым сбалансировав экономику хоть немного |
|
Famas777
|
а в этом что то есть))) + |
|
Катран 95
|
|
гном убийца
|
|
ВязЪ
|
с активной броней перебор явный, и с простой тоже, поменьше абсолютную величину
и проценты |
|
Buger_man
|
9 почему перебор? у МК6 18% активной брони в примере я привел 20% и написал об
необходимости ограничения. а насчет пасивной брони я просто привел как вариант,
не нам устанавливать значения этих модулей |
|
Dart Hmur
|
|
lisiy29
|
и вес каждого модуля 1-3 :) |
|
*(Den)*
|
|
_GmbH_
|
12 для ценных модулей можно и вес прикрутить, но тогда у самой брони вес
небольшой сделать |
|
OLTR
|
Не надо еще одну "высасывалку" денег... |
|
_GmbH_
|
1 модули можно и тупо в магазине продавать (гос или хай енд) |
|
goblin115
|
1 ПОхоже на диабло, только там камни вставлять надо было в предметы) |
|
Внучара
|
и патроны не забудьте
16 хай енд ето к сиволобову, то хай-тек |
|
Buger_man
|
17 даже не вспомнил о диабло когда писал, но там вещи улучшаются камнями, а я
предлагаю создавать с нуля вещи. Это такой простор для творчества.
18 патроны это расходный материал и совершенно другая тема. |
|
byxou
|
про активку модулей больше будет,а так ниче тема
+ |
|