Новости | Об игре | Форум
22:43, 2373 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Модульная броня 
12

АвторТема: Модульная броня
Buger_man



 1 
 158   
  написано: 24.01.2012 14:17:05 
Навеяно новыми артами, конкретно те что для 38.
Так как между шлемами и броней для 36 и 38 левелов разница незначительна.

Создать броню (щлемы, бронежилеты, ботинки) с возможностью ручной настройки при
помощи модулей. Модули продавать в госе или разбросать на ауте, правда для аут
это слишком много предметов получится. А потребность будет очень большая.

Примерно это выглядит так (используем вымешленные названия):

Шлем "Партизан" (доступно 14 мест для модулей), имещюиеся модули:
1. +1 меткость (1)
2. +2 меткость (2)
3. +1 хп (1)
4. +2 хп (2)
5. +10% активной брони (2)
6. +5% активной брони (1)
7. +3% тепловизора (1)
8. +3% маскировки (1)
9. +5 единиц брони (2)
10. вариантов еще моного
(в скобках обозначено количество мест для модуля)

Делаем шлем со стандартыми параметрами: 2+2+4+4+5+5 = получем 4 метки и хп, 20%
активной брони (получаем почти аналог Шлем Mk-6), 12 из 14 мест занято. Еще 2
места можно заплнить любым из представленых бонусов. Но так же можно пересобрать
этот шлем под определенные требования игрока, например заменив метку на хп или
наоборот. Но тут требуется продумать ограничения по однотипным бонусам, иначи
можно получить шлем с 70% активной брони ))

Так же с бронежилетами и ботинками, в зависимости от арт/гос предмета менять
количество мест для модулей. Это разнообразит виды брони. Для арт предметов
можно оставить часть бонусов по умолчанию.

Кидайте помидорами :)
WoMak



 2 
 -22   
  написано: 24.01.2012 14:21:06 
Mario_93



 3 
 3   
  написано: 24.01.2012 14:21:22 
Нормальная идея сделать бы это обсалютно на все вооружение.
Buger_man



 4 
 14   
  написано: 24.01.2012 14:21:51 
2 да я вкурсе, просто мысли вслух) мож администрация задумается
WoMak



 5 
 -5   
  написано: 24.01.2012 14:25:34 
единственный + в этом будет, если:
1. модули будут производиться на новом острове.
2. производство будет потреблять много первички, кроме урана.

тем самым сбалансировав экономику хоть немного
Famas777



 6 
 1   
  написано: 24.01.2012 14:30:54 
а в этом что то есть))) +
Катран 95



 7 
 -30   
  написано: 24.01.2012 14:40:15 
Нубочушь.
гном убийца



 8 
 7   
  написано: 24.01.2012 14:48:31 
+
Интересно.
ВязЪ



 9 
 2   
  написано: 24.01.2012 15:06:22 
с активной броней перебор явный, и с простой тоже, поменьше абсолютную величину
и проценты
Buger_man



 10 
 3   
  написано: 24.01.2012 15:32:14 
9 почему перебор? у МК6 18% активной брони в примере я привел 20% и написал об
необходимости ограничения. а насчет пасивной брони я просто привел как вариант,
не нам устанавливать значения этих модулей
Dart Hmur



 11 
 -7   
  написано: 24.01.2012 16:06:32 
5- в карму
lisiy29



 12 
   
  написано: 24.01.2012 16:22:51 
и вес каждого модуля 1-3 :)
*(Den)*



 13 
   
  написано: 24.01.2012 16:24:56 
+
_GmbH_



 14 
 1   
  написано: 24.01.2012 16:32:03 
12 для ценных модулей можно и вес прикрутить, но тогда у самой брони вес
небольшой сделать
OLTR



 15 
 -8   
  написано: 24.01.2012 16:33:37 
Не надо еще одну "высасывалку" денег...
_GmbH_



 16 
   
  написано: 24.01.2012 16:35:16 
1 модули можно и тупо в магазине продавать (гос или хай енд)
goblin115



 17 
   
  написано: 24.01.2012 17:16:26 
1 ПОхоже на диабло, только там камни вставлять надо было в предметы)
Внучара



 18 
   
  написано: 24.01.2012 17:18:38 
и патроны не забудьте

16 хай енд ето к сиволобову, то хай-тек
Buger_man



 19 
   
  написано: 24.01.2012 17:59:25 
17 даже не вспомнил о диабло когда писал, но там вещи улучшаются камнями, а я
предлагаю создавать с нуля вещи. Это такой простор для творчества.
18 патроны это расходный материал и совершенно другая тема.
byxou



 20 
   
  написано: 24.01.2012 19:16:05 
про активку модулей больше будет,а так ниче тема
+
12

К списку тем