... кому-то понравится.
У нас здесь игра в "мафию". Не буду сейчас говорить о тысяче раз обсуждавшихся
перестрелках, грабежах и т.д.
Предлагаю такое:
два персонажа могут совершить между собой сделку (передача гос или арт оружия,
передача гос или арт экипировки, передача гос или арт оборудования), приходя
вместе в один магазин/шахту/плантацию/бар, естественно, в одном секторе. И при
этом передача не отображается в протоколе передач денег. Там, уже внутри
объекта, появляются кнопки "Вид сделки", "передать", колонка с твоими
деньгами и список имеющихся у тебя в рюкзаке вещей. Выбрал - передал - ушел.
Никто об этом не знает.
Применять такой способ передачи для аренды, сразу говорю, нельзя - никто потом
не докажет, что эта вещь была твоя, и тебе нужно ее вернуть. Такой метод
предназначен для передачи вещи и денег. В постоянное пользование.
Для чего кнопка "Вид сделки"? Нажимая ее, у нас есть возможность тип
намечаемой сделки: двусторонний обмен, односторонняя передача (я-ему),
односторонняя передача (он-мне). На следующем этапе это обезопасит нас от ошибки
в передаче.
Далее. Выбрав, например, двусторонний обмен, мы выбираем в списке инвентаря
нужную вещь или указываем сумму. Затем ждем, пока то же самое сделает
собеседник. После того, как оба совершили соответствующие действия, происходит
передача. Если же действие выполнено одним, предмет/деньги находятся в
"ожидании" (как при просто передаче). Одностороннюю передачу объяснять, я
думаю, не нужно.
Теперь о главном. Киллеры, наемники и боевики получают некую особенность. С
развитием уровня профессии они могут видеть, что сейчас происходит сделка. На
первоначальных уровнях они видят происходящую сделку, только находясь на том же
объекте (под термином "нахождение" подразумевается "открыл ссылку на
объект"). На высоких уровнях киллер/боевик/наемник видит на странице персонажа,
где у него сделка.
Такие персонажи могут вмешаться в ход сделки и напасть на одного или обоих
игроков. При победе киллер/наемник/боевик получает очки профессии и может
забрать объект сделки в качестве трофея. Нападение осуществляется по стандартной
схеме: лицензия - платное нападение.
Извините за много букв! Кто не осилит - не обижусь. |