Новости | Об игре | Форум
09:33, 2472 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Меткость и Синдовые 
123

АвторТема: Меткость и Синдовые
XABOK



 1 
 130   
  написано: 6.11.2011 00:46:54 
Накопилось пара предложений.

1. Меткость ничиная с 16ти у снайперов начинает увеливать шансы сделать
критическое попадание. А то что такое, пулики и дробы с их 30-40 меткостью более
меткие чем снайпера? Если введут стимул снайпам кидать статы в что-то кроме
здоровья, появится разнообразие в общем игровом процессе, как для снайперов, так
для их противников.

2. Сделать еще одну шкалу уровней, который будет увеличиваться от количества
проведенных боев (желательно с живыми игроками а не с поками). Назвать так чтобы
не путалось с боевым, например "экспертиза". То есть теперь будет четыре
уровня: боевой, экономический, производственный и экспертиза.
Уровни могут быть типа: 5 боев - 1ый лвл, 15 - 2ой, 50 - 3й, 100 - 4й, 500- 5й и
т.д. За каждый уровень экспертизы давать +1 в метку. А то здоровье качать можно
синдовым, выносливость - производом, силу - экономом, а метку нечем.

3. Особо не связано с первыми двумя но все же.
Сделать исключение для синдовых, где более мелкие уровни получали бы полный опыт
и умелку за урон и убийства более высоких левелов. А то набиваешь на хайях в
боях на уран например, пока они тебя игнорируют из-за более опасных противников,
а в конце боя начисляются копейки.

Жду конструктивной критики.
XABOK



 2 
 14   
  написано: 6.11.2011 00:53:59 
Забыл ко второму пункту добавить что имеет смысл повышать именно меткость, т.к.
чем больше боев проводит человек тем точнее он начинает стрелять. Практика как
никак
uncle wood



 3 
 1   
  написано: 6.11.2011 01:14:27 
кстати да. Силу, вынос, здоровье можно качнуть, а меткость нет.
XABOK



 4 
   
  написано: 6.11.2011 10:47:21 
Критики нету? Всем и так нравится?
органическийС



 5 
 0   
  написано: 6.11.2011 16:47:29 
1 +
2 -
3 +
ВязЪ



 6 
 0   
  написано: 6.11.2011 17:38:35 
1. снайпов в игре много => 1 предложение принять с корректировкой, сделать
снайперов косипорами не до 16 метки, а до 25
2. против, одевай погоны, качай метку, шлемы, очки, телефоны, грибы да много
чего дает метку
3. за, это логично, в синдбоях большой разброс уровней участников, поэтому нужно
это дело, да еще и бонусные очки давать надо, малому лвлу хая трудно же убить=)
XABOK



 7 
   
  написано: 6.11.2011 21:23:46 
5.6.
Спасибо за ваши мнения.
А почему второй пункт не нравится? Слишком революционный?
fralt



 8 
 11   
  написано: 7.11.2011 01:40:52 
1,3 согласен, насчет второго - нет, считаю, что метка должна качаться вместе с
умками (в моем представлении за каждые три уровня умки на всех видах по одной
метке)
XABOK



 9 
 1   
  написано: 7.11.2011 02:46:15 
8. Неплохая идея. Главное то что нужна какая-то альтернатива кача метки
XABOK



 10 
   
  написано: 7.11.2011 16:57:44 
Тема тонет. Прошу отписываться
ex0dus



 11 
   
  написано: 7.11.2011 17:09:52 
3 однозначно +
XABOK



 12 
   
  написано: 7.11.2011 20:48:23 
11. Сэнкс. А другие не нравятся?
NESTI



 13 
 6   
  написано: 8.11.2011 09:43:24 
Второй пункт уже предлагался) Итого: у меня ~6000 боёв=10 допустим метки, беру
лысого и вбухиваю все статы в метку, ставлю мод на дальность и вуаля-у меня в
руках спас с дальностью 21) Это успех!
А если брать уневерсалов, которые с самого начала игры, то у них боёв под 50к
может быть, какая метка у них будет? +30 к метке?)
Ну и последний вариант-берём топ игроков(каа, глор например)-у них тоже не один
десяток тысяч боёв за плечами, они одевают макс.пуль и всё) Один против толпы)
причём ещё и толще же станут)) в метку кидать не нужно-всё в хп же))) Так что
бред) Сперва думаем-потом пишем)
Maurus



 14 
   
  написано: 8.11.2011 13:43:58 
Ну во первых старые не считаються это как ввели допустим профы киллеров 10
умения же сразу не стало.Так и тут начнут все с 0.

А про то что для снайперов можно ввести зависимость от меткости это да а то все
в хп и все кричат что мол снайперы решают.(хотя все именные пулеметы а снайперов
почти нет и все это не вспоминают...)

Так что это все ок!



А про синд бои давно пора убрать разницу в лвл.

Так что +
Maurus



 15 
   
  написано: 8.11.2011 13:45:08 
А то 28 лвл после эсок и так тежело с 39 бороться дак им ещё и умелку с опытом
режут.
NESTI



 16 
   
  написано: 8.11.2011 15:02:36 
14
Начинать заного в неравных условиях?) Абсурд да и только)
Knife Lolka



 17 
   
  написано: 8.11.2011 15:09:45 
+ хорошая идея )
XABOK



 18 
   
  написано: 8.11.2011 17:32:33 
13. Спасибо за ваше мнения. У меня есть несколько вариантов решения этих
проблем.
Во первых не обязательно использовать циферки которые я предложил. Во вторых
можно сделать потолок, скажем максимум 22 уровня. В третьих какой смысл вводить
новые уровни если их никто не получит и сразу перепрыгнет целую кучу. Все
начнется с нуля и до 22ого потребуется например миллион боев с живыми игроками.
Ведь уровень качается от проведения боев, так что потолок можно сделать очень
высоким и и каждый следующий уровень займет в геометрической прогресии больше
боев.
CorwinCrow



 19 
   
  написано: 8.11.2011 18:40:36 
1+2 мечта сниперов
они ж мало дохнут, все так же будут киать все в НР, а зачем в метку,
"экспертизой" накачают
а снипы пули и прочие будут долбить эту экспертизу годами, при этом кидая львину
долю статов в метку, и получаю люлей от "супер-крито-метко-толстых" сниперов
...

ага щаззз.. могу предложить ГЗМ
CorwinCrow



 20 
   
  написано: 8.11.2011 18:41:25 
а снипы пули --- читать как "пистолеты пули"
123

К списку тем