Новости | Об игре | Форум
11:26, 2631 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Сброс умений (Достало!) 
12

АвторТема: Сброс умений (Достало!)
(Un)True



 1 
 -36   
  написано: 28.10.2011 13:50:25 
Воистину, достало читать в ИиП многочисленные топы про мега-идею - сброс умений.

Но почему никто не заморочится тем, чтобы эту идею как-то развить?

В общем тут будет мой вариант того, как я себе представляю эту "идею", вернее
способ её реализации.
Для начала скажу, что возможность перевода умений должна открываться не раньше,
чем на 40 лвлах, ибо к этому моменту персонаж уже точно прокачал определенный
вид вооружения. Хотя-бы один.
У нас есть шесть видов оружия и все их, в принципе, можно разделить, по
дальности, на 3 класса - Ближний, средний, дальний.
Представители ближнего боя, естественно - гранатометы и дробовики. Среднего -
пулеметы и пистолеты. Дальний - авто и снайперки.
Да, на высоких уровнях разброс в дальности у 4-х видов оружия незначителен -
но! Он есть, и его нельзя не учитывать.
Вкратце, мое предложение заключается именно в том, чтобы умелку можно было
сбрасывать и переводить только в пределах того класса, в котором и сбрасывается
умелка.

Что касается коэффициентов.
Начнем с ближних.
В сегодняшних реалиях прокачать умелку на гранатометы, при наличии бабла и
времени, труда не составляет. Совсем.
Но мы уже знаем, что накопленную умелку на гранатометы мы сможем перевести
только в умелку на дробы.
Тут несколько аспектов:
1. Сеты. У дробовиков - сайга, у гранатометов - глоб.
Тут можно меряться как по мощности, так и по выживаемости.
Как мы знаем, сегодня сайга в этом имеет явное преимущество.
2. Сложность прокачки на высоких лвлах (слой игроков, для которых эта функция
будет наиболее актуальной).
Тут тоже понятно, что дробовики, по сложности, сильно обходят гранатометы с их
М-67.
3. Урон. У дробовиков имеем гигантский урон по одиночной цели, у гранатометов и
гранат - от малого до среднего по нескольким целям.
Самый противоречивый пункт, т.к. эффективность гранатометов зависит от
обстановки, тогда как дробовику мешает только дальность.
Мое предложение - если и делать перевод умелки, то в данном случае, коэффициент
гранатометы : дробовики должен быть примерно 5:1, ибо гранаты, ганжакола, сильно
портят картину. Но в то-же время нельзя забывать о таком дробовике, как ЛСС.
Поэтому есть предложение, что обратный коэффициент перевода умелки с дробовиков
на гранатометы должен быть примерно 2:1.

Дальше идет средняя дистанция. Пулеметы и пистолеты.
Вопрос прокачки. Тут опять-же ситуация - на высоких уровнях появляются кольты,
но, к тому времени, и пулеметам на ауте становится очень даже ничего. Но,
всё-таки, пистолеты, в данном случае, берут верх.
Второй вопрос - количество стволов. Тут всё очевидно :)
Третье и самое интересное, но в то-же время унылое. Аренда и именное. Человек,
не имеющий нормальной умелки на пулеметы, имеет возможность отжечь так, как
никакой пистолет не отожжет. Опять-же это говорит о возможности быстрой прокачки
умений на пулеметы.
Из этого вытекает ещё один аспект - по сравнению с пулеметами, пистолеты
тяжелее поднять с нуля. На высоких уровнях.
Но вернемся к более мирскому.
Рандом. Тоже та ещё тема, но понятно, что он есть и у тех и у других. Выяснять
- у кого сильнее и чаще (длиннее?) я тут не собираюсь. По мне просто очевидно,
что у пистолетов он есть и он сильнее. Может я и не прав, но это можно обсудить
в другом топе.
Ещё есть сильная зависимость пулеметов от тепла.
В общем, я предлагаю коэффициент пистолеты : пулеметы - 1:3. Опять-же, обратный
коэффициент пулеметы : пистолеты предлагаю сделать таким-же. Обоснованность -
кольты, аут.

Последний класс - штурмовые и снайперские винтовки.
Тут всё относительно просто.
Дальность. Как уже было отмечено - на 40+ лвлах разница между этими видами
оружия незначительна, но есть. И мы это учтем.
Урон. Тут опять-же ситуация. У авто - криты, у снайперок - стабильно высокий
урон (учитываю новые стволы с 1 пулей).
Оба вида зависят от тепла и видимости в целом.
Я не знаю, что тут ещё можно добавить. Только напомню, что я рассматриваю
ситуацию с высокими уровнями.
Поднятие с нуля. Не знаю, стоит-ли это рассматривать и актуально-ли это для
снайперов, вдруг захотевших прокачать авто, но у норм. снайпера, к этому
времени, поднята умелка на гранатометы - а это глоб или ГМ-94.
Со снайперками всё иначе. Поднимать их с нуля на высоких лвлах, я уверен -
решится на такое только мазохист.
Мое предложение - сделать коэффициент перевода умелки с авто на снипу равным
1:4. Коэффициент снипа : авто приблизительно 2.5 или 3:1.

Вот. Примерно так.
Здесь я попыталься рассмотреть хотя-бы общие моменты. Не спорю, есть и другие.
Нам надо лишь определить самые важные. Здесь ещё много над чем надо подумать,
но я надеюсь, что всё это мы уже будем делать вместе.
Про стоимость в гб я не сказал и не скажу ни слова, ибо этот аспект целиком на
совести других людей.

Я всё это пишу и всё-таки надеюсь, что эта, по-сути, актуальная тема
наконец-таки вылезет из стадии "а сделайте!" и игроки, которые этого так
жаждят, предприняли хоть что-нибудь для её продвижения.
GoreGrindGeek



 2 
 12   
  написано: 28.10.2011 13:56:34 
Ещё дырки в заводах не добеланы.
P.S. Дискриминация по боевому уровню (Достало!)
FOX_DAD



 3 
 18   
  написано: 28.10.2011 13:56:51 
я думаю с 50 надо вводить это
ratt



 4 
   
  написано: 28.10.2011 13:57:05 
Достало!
nu_se(tm)



 5 
 2   
  написано: 28.10.2011 13:57:40 
1 умелки за 1 еун..
BigBedShum



 6 
 4   
  написано: 28.10.2011 13:57:49 
фигня это все. и не честно, снайпы как были так и остануться читерами и их
станет ток больше. пули как сидели в говне так и будут. ибо с твоими супер
кольтами на 43 ловить нечего также как и с пуликами. кароче тема бред.
не надо никаких сбросов, и так кто захочет прокачает то что захочет. хоть я и
жалкий пулик.
Студент 1



 7 
 2   
  написано: 28.10.2011 14:00:35 
еси и делать,то делать для всех или хотябы для 28+...это я говорю не потому что
я 28лвл....а потому что 28+начинается трудный путь....и встречаешся с дядьками
40+ ....короче фигня этот сброс....хотя было бы не плохо....
Студент 1



 8 
   
  написано: 28.10.2011 14:01:51 
5,не у всех есть возможность заливать бабки в ганю....
(-SnipeR-)



 9 
   
  написано: 28.10.2011 14:02:07 
блин, пока читал - меня FOX_DAD сос своим постом опередил((((
(Un)True



 10 
 -1   
  написано: 28.10.2011 14:02:43 
6. зачем человеку мучиться прокачкой авто, чтобы потом перевести всё в снипу,
когда умелки станет в 3 раза меньше?
Глупость.
Да, на 43 кольты - фуфло. Есть скорпионы.
Здесб аут рассматривается, как эффективное средство прокачки умений. А так, есть
ведь ещё и уличные.

Ваш пост на нытьё похож.
(Un)True



 11 
   
  написано: 28.10.2011 14:03:46 
9. Со своей чертовски оригинальной шуткой? Ну да, соболезную.
BigBedShum



 12 
 0   
  написано: 28.10.2011 14:04:59 
10 да нытьё, пули говно и я расстроен, но не прошу никаких перводов и т.п. пусть
все будет так как оно есть.
(Un)True



 13 
   
  написано: 28.10.2011 14:06:01 
12. Консервативно.
OldDirtyBastard



 14 
   
  написано: 28.10.2011 14:11:14 
нытье
(Un)True



 15 
   
  написано: 28.10.2011 14:11:58 
Пожаловался на самого себя.
Попытка сделать хоть что-то обернулась провалом.
Если выдадут бан - позлорадствуете.
Dimkuss



 16 
   
  написано: 28.10.2011 14:12:43 
я считаю, либо не делать ее вообще, либо тупо за бабло безо всяких ограничений.
(Un)True



 17 
   
  написано: 28.10.2011 14:15:23 
14. Это негодование.
BigBedShum



 18 
   
  написано: 28.10.2011 14:18:09 
с 16 согласен, но если это сделать, то в игре на 43 лвл остануться только снайпы
с максимальной умкой.
Студент 1



 19 
   
  написано: 28.10.2011 14:19:33 
16,ну за бабки как и параметры...ток раза в 3дороже...
CorwinCrow



 20 
   
  написано: 28.10.2011 14:20:21 
букоФки О_о
12

К списку тем