Я хочу предложить сделать кнопочку на карте как: "идти пешком", "бежать", ну
или "ехать/лететь на транспорте"...
При беге хп уменьшается, но качается выносливость, при долгом беге хп уходят в
минус (допустим если плывешь на остров другой) ну или на секторах суши...
Относительно силе и хп персонажа уменьшается его единицы здоровья...
почтитать не сложно:
1)Илья сам выберет сколько передвигаться, я бы сделал на 1 сектор - 150 секунд
:) Тогда по диагонали будет 212.132034355 секунд, округляем до ццелых... 212 сек
А переплывы с острова на остров - 155мин или 9300 секунд.
2)расчет уменьшения хп во время бега/плавания
C - сила, H - хп, V - выносливость, T - время пути в секундах
H = H(до старта) - 10T / (V+C)
Беру пример с себя
http://www.gwars.io/info.php?id=1326108
Допустим плыву с острова G на остров Z...
Мне плыть:
H = 360 хп - 10*9300/(23+19) = 360хп - 2214,3 хп = - 1854,3 хп
т.е. персонаж оказывается в килле, грубо говоря.
С сектора на сектор:
H = 360хп - 10*150/(23+19) = 1500/42 = 360 - 35,7 хп = 324,3 хп
3)Качание выносливости
за каждые пройденные 50 000 секунд прибавляется +1 выносливость (333,3 сектора
или 5,37 поездок с G острова на Z)
Не говорите только, что "многа букафф"))) минусите, я не обижусь)) может это
бред, от делать нефиг посчитал формулы и вот)))