Автор | Тема: бонус "второй шаг" в графическ |
KaZAAr
|
Здравствуйте. Такое предложение, что если при выпадении такого бонусы в
графических боях, персонаж автоматических появлялся вначале боя на определённое
кол-во клеток ближе в зависимости от кол-ва бонусов.
Или же сделать, чтобы этот бонус действовал в графических боях (т.е. была
возможность рандомного хождения на две клетки сразу), как и "туз в рукаве".
Спасибо за внимание. |
|
_Мало_Знаком_
|
|
Tsouy
|
/me представил как в результате срабатывания бонуса второго шага персонаж в
графах убивает себя с разбегу о камень |
|
VisteL
|
типа снип рядом с пулем стоять будет? |
|
GanjaZEUS
|
тогда это уже не бонус второго шага, а бонус неуязвимости. перс ходит не на 9
клеток рядом с собой, а на 25. угадать очень трудно. а глобосеты просто звери
будут (помимо дальности 20+) |
|
_Pozitifff_
|
бедные фулименные... я тоже представляю набрал так бонуса... и очутился в
окружении хавкоглобов... гыгычно... |
|
GanjaZEUS
|
надо добавить тогда бонус телепорта: дает возможность в графических шагнуть в
квадрате 5 клеток. тогда просто ниндзя будут. |
|
ss_agressor
|
из-за лагов в игре раз воевал снайпером против соперника с действием "второго
шага" в графах-нереально было угадать отход)) |
|
GanjaP.I.M.P
|
реализовать можно по другому. любое количество бонусов второго шага в графах
умножается на 0,5. в таком случае максимум можно иметь 5 бонусов второго шага
-> соответственно 50% его выпадания. перед каждым ходом разыгрывается рандомно
будет ли второй шаг или не, если да то радиус отхода вокруг персонажа
увеличивается на 2 клетки. все. |
|
Тимирхан
|
|