Автор | Тема: новые моды |
_)кошка(_
|
В игре произошло много изменений появились моды на тепло и халаты увеличивая
ихние показатели хотелось бы что бы добавили новые модификаторы.
Например:
Шлемы:
>[AH] Active Helmet
» Частота появления модификатора: 1/50
Бонус модификатора: +2 к активной брони головы
>[SAH] Super Active Helmet
» Частота появления модификатора: крайне редко
Бонус модификатора: +3 к активной брони головы
Броня:
>[AA] Active Armour
» Частота появления модификатора: 1/50
Бонус модификатора: +2 к активной брони корпуса
>[SAA] Super Active Armour
» Частота появления модификатора: крайне редко
Бонус модификатора: +3 к активной брони корпуса
БОтинки:
>[AB] Active Boots
» Частота появления модификатора: 1/50
Бонус модификатора: +2 к активной брони ног
>[SAB] Super Active Boots
» Частота появления модификатора: крайне редко
Бонус модификатора: +3 к активной брони ног
ну и сладкое на последок- транспорт:
>[HS] High Speed
» Частота появления модификатора: крайне редко
Бонус модификатора:сокращает время в пути из сектора в сектор по
суше на 5 секунд по воде на 2 секунды
сильно не минусите так как тема всё ещё в разработке ) |
|
Dntisst
|
|
_LaSeR_
|
|
Ванкувер
|
+2%? Это даже похлеще +1% к маскировке. |
|
_)кошка(_
|
4 больше нельзя так как пофиксит чипы |
|
The Blind One
|
никто не сделает такую прибавку к скорости транспорта. |
|
Урыдван
|
из всего понравилось только слово "ихние" |
|
*MarkedOne*
|
+ а вот мод для транспорта вашпе рульез будет) |
|
Ванкувер
|
5. Такие моды - мусор вроде ЕА |
|
Swimisha
|
|
smyler2
|
мне кажется были бы интересными моды, повышающие прочность предмета.. В эту
сторону еще не было продвижения. |
|
Крещенный огнем
|
//погладил ТС :)
а вообще идея норм, да. мож хоть если для каждого мода вероятность выпасть
считается - моды ВООБЩЕ чаще из-за этого падать станут? |
|
Kasl
|
|
_)кошка(_
|
|