Графический бой.
Разновидность графического боя: бой с минными полями.
Автоматическая установка мин.
На поле графического боя часть случайно выбранных клеток становятся
заминированными. Расположения некоторого количества мин становится известно
красным, такое же количество мин становится доступно синим. Соотношение
известных мин может зависеть от каких либо параметров игроков.
В случае если игрок наступает на мину, происходит взрыв наносящий урон
персонажам оказавшимся в радиусе действия.
Минные поля отличаются по количеству мин и мощности (урон и радиус поражения),
выбирается игроком. Разумеется малым уровням из минных полей будет доступны
только поляны, где пасся крупный рогатый скот, а бои хай-левелов могут
происходить на ранее закрытых территориях заминированных покемонами.
Для избежания халявы и потери экспы, урон нанесенный врагу минами начисляется
выжившим игрокам.
СОХРАНЕНИЕ БАЛАНСА:
Очевидно, что игрокам с меньшей минные поля будут доставлять наибольшее
неудобство, поскольку им для победы придётся подходить к сопернику и вставать на
новые клетки, которые могут оказаться заминированными.
Для устранения дисбаланса предлагаю использовать следующий алгоритм минирования:
Длина карты составляет 30х15 клеток. Допустим было выбрано 100 мин, на карте.
1) Делим карту две равные части левую и правую по 15х15 клеток.
2) На каждой части закладываем по 50 мин.
3) Вероятность минирования смежных областей мала, допустим 10%, а мере
приближения к левому и правому краю вероятность установки мины повышается.
Таким образом снайперам будет опаснее отходить на новые клетки, а шахидам и
пулемётам будет проще подходить.
Вот как-то так :) |