Суть идеи заключается в следующем.
- Синдикаты разбиваются на весовые категории по мощности синдикатов.
- На время проведения турнира у каждого синдиката появляется объект на который
необходимо напасть сопернику но который не переходит под контроль победившей
стороны
- Изначально условия боя равны, у каждой стороны есть по 10 мест в заявке +
замены
- При каждом поражении синдикат теряет одно место в заявке
- После того, как у синдиката остается 3 места в заявке он автоматически
становится проигравшим и теряет "турнирный" объект.
- В дальнейшем победители встречаются друг с другом и так до момента, когда в
одной весовой категории не останется один, победивший синдикат.
- Нападения возможны только тогда, когда у каждой из сторон в онлайне находится
по 20 человек.
- Плюшки, естественно, на усмотрение администрации) |