Автор | Тема: Концепт глобализации (альянсы) |
Alexator
|
Далее предоставляю концепт глобализации игры
Следущие пункты НЕ отменяют существующие правила игры, правила синдикатов и
правила политик синдикатов а являються только
дополнением.
1. Создать 4 альянса
2. Вступление в альянс синдикаты оплачивают со своего счета в PTS (синд сам
решает куда вступить)
2.1 Чем выше итоговая мощность бойцов альянса тем дороже вступление
(автобаланс)
2.2 Расчет мощьности производиться исходя из всех альянсов (предотвращает
нахождение всех топов в одном альянсе)
3. На карте в районах устанавливаються метки принадлежности к альянсу или
спорность территории
4. Бои за подконтрольность сектора:
4.1 Заявки на бой создаються автоматически в общих боях раз в 20 минут
4.2 Формат заявки по уровням (например 15-20, 20-28, 28-36, 36-50), по альянсам
- перекрестно (1х3, 2х4 - следущие
1х2, 3х4 и потом 1х4, 2х3) итого раз в час со всеми альянсами
4.3 На замены можно согласно правилам общих боев (то есть только за
односиндовца (не одноальянсовца), только при
наличии значка и только проходя по уровню, и только находясь на том же острове)
4.4 Бои в течении суток за конкретные сектора - по итогам суточных боев за
сектор - сектор или теряет контроль или
получает контроль альянса который выиграл больше боев
5. Выгода от состояния в альянсе
5.1 скидка (PTS и гб) при нападении на вражескую недвигу в секторе своего
альянса
5.2 снижение налогов на свою недвижимость находящуюсь в секторе своего альянса
5.3 Уменьшеное время передвижения в секторе своего альянса
6. Не выгода состояния в альянсе
6.1 Дороже нападение на недвигу в не подконтрольном альянсу секторе
6.2 выше налоги на недвижимость находящуюся в секторе подконтрольном другому
альнсу
6.3 Увеличенное время передвижения по сектору подконтрольному другому альянсу
под вопросом:
- возможность нападать-киллять игроков иного альянса находящегося в секторе
вашего альянса без лицензии киллера
- возможность быть защищенным от нападения киллера иного альянса - если вы
находитесь в "своем" секторе
- возможность контроя портов (плата за услуги порта - если порт не в вашем
контроле)
- возможность перевода синд опыта только в рамках альянса
- возможность создания новое аммуниции
Это игра в мафию не так ли? И мафиози делили города под одни банды или другие
прошу обсуждать |
|
MeTANid
|
|
Alexator
|
Самое то что прикольное во всем редложении - это его ОООООЧЕНЬ простая
реализация, не существенноое изменения самой игры и ОГРОМНОЕ новое разнообразие |
|
-ГаДжек-
|
Иди лучше в территорию дальше играй :)))) |
|
-ГаДжек-
|
Короче плагиат! Тему в топку |
|
Alexator
|
5
ваще то я уже не первый год толкаю этот вопрос
и мне пофиг где и как кто видел нечто подобное - я такое нигде не видел
сам играю в основном только ГВ и хотелось бы решить тот вопрос что тыщи людей и
сотни синдов даже не имеют никакой классификации - что уж там о глобальной игре
с тем же успехом можно создать игру для сотни игроков - и играть в то же
самое... |
|
skif88
|
и будут бои по 100500 ходов. а мелкие лвл так и будут дым кидать для старших,
"именной халат" на два хода делать... |
|
npopok
|
|
Alexator
|
7
" Формат заявки по уровням (например 15-20, 20-28, 28-36, 36-50" |
|
Alexator
|
то есть бои бы создавались как было с бондом, танком или доном морозини - но
воевали бы альянс на альянс - в рамках своих уровней |
|