» Идеи и предложения » Экономика
Автор | Тема: Экономика | Chepen is Ada
|
Посмотрев, пощупав экономику - можно понять, что экономики почти нет, конечно,
производство, продажа вещей есть, но вот работающей экономики нет. Почему
большинство магазинов закупают ресурсы иногда ниже себестоимости, а многие
заводы наоборот завышают на порядок?(только потому, что все таскают ресурсы в
свои магазины и производство - сами)
Все дело в слишком халявной перевозке ресурсов - один человек может обеспечить
полный цикл производства и продажи любых вещей только потому, что он как
реактивный может летать с одного своего завода перетаскивая ресурсы за пару
минут на другой - это убивает экономику напрочь.
Принцип лечения данной проблемы - нужно увеличить время перемещения при
перевозке ресурсов пропорционально весу этих самых ресурсов.
Причем время надо увеличить для всех видов транспорта, точнее сделать так, чтобы
тип транспорта впринципе не влиял на скорость передвижения при транспортировке
ресов.(только личное перемещение)
Больше конкретики:)
Единица веса ресурса - увеличение время перемещения между клетками на 0,2-1
минуту + сделать в каждом районе по терминалу, чтобы каждый, кто случайно купил
ресы или просто хочет нормально передвигаться - мог их сбросить туда.
Наконец-то появится какая-то конкуренция между предприятиями в закупке ресов,
следовательно повышение разницы в цене между закупкой и продажей, смогут
зарабатывать все игроки, которые хотят перевозить ресурсы для извлечения
прибыли, появляется смысл в том же камазе, терминалах.
Возможно появятся специализированные синдикаты, которым интересно развивать
экономику,а не сидеть боях.
Тему можно развить, было бы желание. |
| Gamalon17
|
недвига это большой геморой, который окупаецо 4-5 лет, и то если повезет:) |
| npopok
|
вот это торкнуло!
Даже я бы до такого не додумался,) |
| Chepen is Ada
|
2 не есть правда:), да и смысл темы не в этом.
3 все достаточно просто, 1 рес = увеличивает перемещение на~20-60 секунд.
С первого взгляда это кажется бредом, я сам сейчас перечитал, тоже так
показалось.
Если же подумать, то можно понять к чему это приведет.
Какой смысл в ресурсах сейчас, если буквально 10-30 человек могут максимум за
пол часа наполнить все предприятия ресурсами.
Приведу пример - человек имеет 10-100 клеток завода, имеет 1 магазин, он ставить
заниженные цены на производство и на продажу в своем магазине, при этом раз в
сутки перетаскивает ресурсы не тратя на это времени, потратив бы он пол дня на
перевозку, перестал бы страдать фигней, поставил бы нормальную цену, поставил бы
нормальную закупочную цену в магазине.
Одну - было бы невыгодно тратить кучу времени на таскание ресов со своих заводов
в магазины и т.д., этим бы занимались в основном игроки низких-средних уровней,
которым это интересно и которым нужен дополнительный доход.
P.S. на перевозке ресурсов сейчас заработать нельзя - именно по причине
халявности доставки. для примера опять же возьмите реальную жизнь, поймете как
крутится экономика. |
| hirurg84
|
это когда у меня было 70 силы, я загрузил под 800 единиц ресурсов, сколько же бы
я ехал с одного района в другой? пол дня? хрень полная. |
| Chepen is Ada
|
hirurg84, а сколько ты с этого заработал?Ноль, я угадал? А если бы с единицы
10$, то было бы 8к, или думаешь, что разрыва цен не было бы между
покупкой-продажей?
Хрень полная это возить 800 единиц по 10 объектам с прибылью 1$ c единицы, если
не 0. |
| rus-man98
|
Chepen is Ada,
1. лично я тож возил ресы, когда был мелким)
но я имел с этого кач эко... ща конечно это не актуально, но для получения 3-4
эко вполне реально.
2. есть воплотить втою идею, то получится, что перс не сможет нормально играть,
точнее проводить бои, т.к. находится "в пути"...
какбыть с этим? |
| маг Ратибор
|
Между островами возить надо. Тогда будет прибыль. |
| Varfalameus
|
Вопрос?
Каким образом предлогаемая "логистика" воскресит экономику?
К примеру, ну надо кому-то будет, перетаить 800 ресов по нулевой цене...
Берем мульта заряжаем его по полной в силу, одеваем Камаз, да хоть локомотив. И
пусть тащит хоть неделю.
Только это не воскресит эко а наоборот :)
Пока ни оной здравой мылси не слышал, про экономику.
Своих здравых тоже пока нет...
Так зачем писать ? |
| Chepen is Ada
|
rus-man98, ну не 24 часа же игрок сидит за компом...да и половина игроков больше
сидит не в боях.
Varfalameus, мульты это проблема мультов,а не экономики, да и 1 мульт опять же
везде не успеет, особенно когда ресы нужны сейчас,а не через неделю?
Я про терминалы не зря говорил - игрок может перевести ресы, закинуть их на
терминал, когда будет недостаток в данном районе - можно спокойно зайти и
купить, ну, либо ждать пока мульт дойдет, хотя, конечно, при особом ухищрении -
можно все сделать с мультом.
Данная логистика нацелена на то, чтобы 1 игрок не смог обеспечивать свои 300
предприятий сам, тем самым демпингуя цены.
Всегда должны быть самые низкие и самые высокие цены, но закупочные цены в
магазинах не должны быть ниже реальных,т.к. кто-то успевает перекинуть свои ресы
в магазин и продавать на порядок дешевле рыночной покрывая весь рынок.
Когда владельцу недвиги надоест самому возить - он повысит закупочную цену до
адекватной. |
| Varfalameus
|
Chepen is Ada я не обсуждаю проблему Мультов )
просто сам подумай.
-ну надо перетащить 800 ресов, время затраченное мной, другим товарищем или к
примеру моим мультом равное.
в терминале есть но дроже на 8к.
Время перетаскивания, к примеру соседние сектора, 400сек для всех. Как думаешь я
захочу отдать 8к за 7мин?
Нет. Загружу мульта и пусть топает.Если надо будет заранее загружу. Почему
именно так. По одной простой причине, основным персом хочу играть в боях.
-почему-то мне кажется недвигу стараются держать в одном секторе или поближе
друг к другу, дабы успевать производить манипуляции по перетаскиванию ресов в
кратчайшие сроки.
Так-что твое предложение просто добавляет гемора для владельцев недвиги, а мне
кажется они будут против )) |
| Chepen is Ada
|
Varfalameus, так-то оно так, но 800 ресов*20 секунд будет = 4,25 минут, пока он
будет бегать только в одну сторону - уже надо будет тащить, то, что произведено
в другую, а как вернется - уже скорее обратно и либо не успеешь ресы подвозить,
либо ресы увозить:)
Для тех, кому не нужны деньги - могут только работать+воевать, для тех кому
нужны деньги приоритетнее боев - работа+таскание ресов.
P.S. недовольство бывает почти всегда, когда меняется прежний "образ жизни",но
люди привыкают ко всему. |
| Le Balafre
|
Одно ясно - экономику надо менять. Я сам не далее, как несколько дней назад
писал тему про экономику. |
| EzysBoom
|
а цена товаров не возрастет?)спрос увеличивает цену... |
| Chepen is Ada
|
EzysBoom, возрастет, от 5% до 10% - эти проценты будут зарабатывать перевозчики.
Спрос прежде всего формируется от покупателей, в некоторых сферах цена сильно
ниже реальной, в некоторых наоборот, так вот демпингеры должны уйти -
перепрофилироваться или продавать за адекватную цену, тем самым дать возможность
работать убыточным предприятиям(одиночкам) или производить непопулярные товары
имея хоть какую-то прибыль. |
| Gamalon17
|
Пока ты будешь везти 1000 единиц ресов 5-6 минут туда уже продадут ресы тот кто
успел раньше.
Таскатель так пару часов побегает по острову нихрена не продав плюнет на это
дело и забудет.
потом половина недвиги вообще станет из-за этого гемора.
Да и основная прибыль идет 1-2 гб с единички товара, если как ты говоришь
разница цен покупка-продажа будет 10гб на большей части недвиги, то цены на гос
будут не то что огромные, а просто катастрофические. |
| Chepen is Ada
|
Gamalon17, я ошибся, не 4, 25 минут, а 4 часа 25 минут, не заметил сразу.
Цены не взлетят, считаем на примере производства i-Vision:
На производство 1 единицы требуется:
Уран: 120, Вес 1
Батареи: 100, Вес 0,5
Пластик: 100,Вес 0,5
Сталь: 100, Вес 0,5
Общий вес = 270
Т.е. цена приблизительно увеличится на 2700, при самой низкой цене в магазине
98,900$, общая 101,600, что увеличивает начальную цену на 2,7%.
Это просто нереальное увеличение, которое не сможет позволить себе 28+. |
| Gamalon17
|
17 вот погляди статистику
http://www.gwars.io/item-stats.php
попробуй подсчитать сколько надо перевезти ресурсов, что бы произвести столько
предметов
первичка - вторичка - завод - магазин
это просто нереально |
| Chepen is Ada
|
18 смотрел я эту статистику:), все реально, можно сделать и 5 секунд за единицу
ресурса, общего смысла это не меняет. |
|
К списку тем
|