Новости | Об игре | Форум
21:28, 2573 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Активность синдикатов всех уровней 
12

АвторТема: Активность синдикатов всех уровней
Guyart



 1 
 5   
  написано: 13.01.2011 16:47:02 
Уважаемая администрация,

Свой топик разобью на 2 части.

1 часть. Проблема

Некоторое время назад, в результате эксперимента было установлено, что мой
синдикат способен набить лишь 3ий синд.уровень (при этом бои были целыми днями,
и некоторые бойцы принимали ментаты, что так же повлияло на начисление
синд.экспы). Это был максимально возможный результат. Сразу скажу, что я не ною,
и не стоит пересылать в КН. Я излагаю проблему, с которой, уверен, столкнулось
множество активных игроков. Так вот. Как Вам известно, 3ий уровень не позволяет
надевать такие чипы как ЧБ2, лечилку, а так же использовать синд.свет.
Да, многие скажут набирайте бойцов, делайте слияния и тому подобное. Но наш
синдикат – это не просто боевое объединение. Тут собрались люди, которые
общаются и дружат не только на просторах зелёных страничек, и левые люди нам не
нужны. Но я не считаю, что нежелание играть с кем попало в одной команде –
достаточный аргумент что бы лишать мой синдикат возможности пользоваться
синд.атрибутами.
Многие могут сказать иди в топ синд и будет тебе счастье. Н-е-х-о-ч-у. Просто не
хочу. Там скучно, там сплошные договоры о не нападениях и не килляниях. В
результате сидят на уранах, отбиваясь от поков, и гоняют по ночам недвигу
противника туда-сюда.

Ув.администрация, вы пытались сделать синдикатную часть игры более интересной и
оживленной, но как по мне, задумка не удалась. Теперь бойцы идут в топ синды не
воевать, а просто качаться с чипами и синд.гренами, потому как в нубо-синдах им
это недоступно. И не будет доступно как бы сильно они там не напрягались.


2 часть. Вариант решения проблемы.

Я предлагаю:

1.убрать ограничение по синд.уровню на покупку синдикатной амуниции.

НО(!!!)

2.ввести необходимость набора определённого количества синд.экспы бойцом в
отчетный период (установить отчетный период неделю, 10 дней…на ваше усмотрение).
Это заставит бойцов принимать участие в синд.боях, ибо не набив определённого
количества синд.экспы, скажем за неделю, он будет не в состоянии одеть чип
лечилки, к примеру.

3.ввести какой-то коэффициент, что бы сделать разницу в необходимом количестве
экспы, для бойцов разного боевого уровня (во избежание того, что бы мне с
глобосетом, и парню с грозой требовалось одинаковое количество для одевания
синд.света или какого либо чипа)

Я думаю, что это расшевелит бойцов как в топ-синдах (отсеются или вынуждены
будут активизироваться «качки»), так и в нубо-синдах. Многие в нубо-синдах и не
пытаются ничего делать, ибо понимают всю тщетность своих попыток (нереальность
набить 4-6 лвл), и просто понимают, что ЧБ2/лечилка/синд.свет им просто не
светит. Соответственно, увидев возможность, даже в нубо-синде, набить какое то
количество синд.експы для получения возможности одеть чип – я уверен многие
зашевелятся. Тогда бои будут на всех уровнях, и синд плюшки станут действительно
бонусами активным игрокам. Я считаю, будет справедливо, если человек, не
состоящий в топ-синде, но при этом активно воюющий за свой синдикат будет носить
скиллмастер или лечилку, а толстый дядька, находящийся в ТОПе, но при этом
качающийся исключительно на ауте, будет качаться без чипа.


Извините за многословие и спасибо за внимание.
Cristmas Lord



 2 
 -2   
  написано: 13.01.2011 17:00:07 
всегда найдутся недовольные
TuFed



 3 
 -10   
  написано: 13.01.2011 17:09:45 
Emporio Armani™
38 бойцов
0 LVL


этим всё сказано...
убийца 4



 4 
 -2   
  написано: 13.01.2011 17:14:49 
согласен с тс. раньше никому не мешало что доступ был в синд магаз без уровня
синда. и всех все устраивало.
Guyart



 5 
 0   
  написано: 13.01.2011 17:15:48 
3
проблема не в количестве бойцов, а в том, что синд.военные действия - не
интересны, так как не имеют большого смысла. Если воевать активно будет 2ой, как
и у вас, максимум - 3ий синд.уровень. И спрашивается чего ради жилы рвать, если
5го не будет? Вот и выходит, "болото" где все топчутся на месте.

А если не привязывать амуницию к синд.уровню, а привязать её к набиваемой персом
синд.экспе, то многие начнут воевать, так как почувствуют реальность получения
синд.амуниции.
TuFed



 6 
 -1   
  написано: 13.01.2011 17:22:27 
5
Мы особо не напрягаемся) Качаемся в удовольствие :)
Guyart



 7 
   
  написано: 13.01.2011 17:24:00 
6
да молодцы, кто спорит? Тема о другом.
TuFed



 8 
 -5   
  написано: 13.01.2011 17:26:15 
7
Хочешь воевать с чипами и гренами? Либо воюйте активней, либо переходите в
другой синд.
Хочешь быть с друзьями в одном синде? Создайте тех синд и будьте в нем.

Не вижу проблем.
Guyart



 9 
 4   
  написано: 13.01.2011 17:34:15 
8
Парень, ты не умеешь читать что ли?
Сказано же, что я хочу воевать в своем синдикате. Но как бы не пыжились выше 3го
не прыгнем. Синд.бонусы должны быть для тех, кто активно воюет. Я могу активно
воевать, но это бессмыслено по вышеописаным причинам.

8, ты вообще проводишь в день по 10-15 боев, поэтому будь добр - не умничать и
не голословничать.
Для того, что бы синд набрал 5ый уровень в моем случае, необходимо человек 60. А
я не хочу создавать бредло непонятных и неизвестных мне людей.

Синд.бонусы должны быть плюшками для активных людей, которые воюют за синдикат,
а не доставаться лентяям, которые идут в топ только ради чипа, и не проводят и
10ти боев в день в его составе. С какого черта ему знак отличия тогда давать?

Не сечешь о чем тема???
MeTANid



 10 
 5   
  написано: 13.01.2011 17:41:08 
подумываю что надо сделать филиал кн в иип
TuFed



 11 
 -5   
  написано: 13.01.2011 17:42:04 
9
Во-1, я провожу в игре около 12-13 часов в день, но провожу мало боев, потому
что меня больше интересует другая часть игры.

Во-2, ты сам ответил на свой вопрос:
"Синд.бонусы должны быть плюшками для активных людей, которые воюют за
синдикат"

Переходи в средний синд и активно воюй) Опять же не вижу проблемы)
Дядюшка Шнюк



 12 
 2   
  написано: 13.01.2011 18:28:18 
Грубо говоря, топ о том, чтобы параметр "синдлвл" присваивался не синду, а
каждому конкретному персу в отдельности. В зависимости от этого каждый перс
тарится в синдмаге: мало воевал - ничего нельзя купить, много - любой каприз )

Ну а чо.. по крайней мере идея стоит обсуждения :)
Varfalameus



 13 
 -4   
  написано: 13.01.2011 18:52:10 
т.е. из-за кучки товарищей которые хотят струлять в игре, с синдовыми
"бонусами", и не хотят у себя ничего все менять перекроить всю систему ?
ну тогда хочу чтоб именнуха стоила 5к ГБ.
и точка.
(2piZZa)



 14 
   
  написано: 13.01.2011 19:06:48 
12 ++
Дядюшка Шнюк



 15 
   
  написано: 13.01.2011 19:18:45 
13.
каждый купит именное - в игре будет только 4 вида стволов: макспуль, максснип,
максавто, кто-то останется верен гренам.

ну и в чем прелесть такого расклада?
одичавшая



 16 
 0   
  написано: 13.01.2011 19:36:57 
8-ого на кол.
Gamalon17



 17 
   
  написано: 13.01.2011 19:37:55 
12 такой параметр есть - синдикатный уровень персонажа как раз и показывает
активность перса и дает соответствующие бонусы.
А уровень синдиката это показатель деятельности синдиката как команды, если
команда вялая, значит надо что-то менять, привязка синдшмота спецом и сделана
для стимуляции более масштабных действий и организаций
Wondervool



 18 
   
  написано: 13.01.2011 19:42:40 
1 +1 , Согласен с ТС , проблема такая есть. Плюс к тому ее решение довольно
оригинально.
Дядюшка Шнюк



 19 
   
  написано: 13.01.2011 19:56:25 
17-й топ доходчиво пояснил, почему предложение ТС не будет реализовано :)
Guyart



 20 
 1   
  написано: 13.01.2011 20:31:04 
17
в том то и дело, что уровень персонажа - не показатель. Люди понабивали погоны,
понабирали чипов и качаются на ауте. А синдовые стоят. В топах - от
перенасыщенности договорами различными, а у нубов из-за того, что люди
реалистично смотрят на вещи и понимают, что напрягайся или не напрягайся, а
плюшек не добиться.

А если персонажу в неделю нужно будет набить минимум 50 к синдового (цыфра с
головы на абум) для того что б одеть тот же чип лечилки, то хочешь - не хочешь а
придется учавствовать/организовывать синдикатные войны.
12

К списку тем