Автор | Тема: Травка, рыбка, в общем хавчик |
OldFang
|
Темы с предложениями о смене параметров запрещены, но воспользуюсь пробелом в
запрете:
речь в топе не об оружии или амуниции.
На Outland всё чаще не пользуются возможностью «подобрать предметы». Самые
часто встречаемые «призы» технически трудно использовать .
Призывать администрацию отревизировать и заменить ассортимент не буду, об этом
многие писали.
Но хотел бы обратить внимание, что два бесспорно полезных предмета «трава» и
«рыба» устарели в своих параметрах.
Когда их впервые выложили на острове, средние показатели ХП перса были 100-200,
и возможность подлечится на 10,20хп привлекала. Сейчас средний перс в разы
«потолстел», и отхелится на острове просто нечем.
Предложение простое: немного поднять показатели на «траве» и «рыбе».
Повысится спрос, оборот в игре.
Нормальный перс сможет совершить свой подвиг и забраться на Южный Тибет.
Лицензии туриста будут лучше раскупать. ИМХО |
|
*_Атлант_*
|
|
*_Атлант_*
|
|
*_Атлант_*
|
|
*_Атлант_*
|
|
*_Атлант_*
|
|
inWhite
|
бред полный.
а все те, кто до 25-30 лвл? на "улучшенной" рыбе и траве тогда будут качаться
нон-стопом? бары потеряют свою потребность, цепочка нарушится. |
|
OldFang
|
лучше слов говорят цифры:
два года назад "рыба" на доске продавалась за 3500, сейчас 1500. Причина
очевидна
7. Конкуренции с баром быть в принципе не может, прежде всего из-за того что
цена ХП напитка, по определению значительно ниже чем у "травы" или "рыбы". |
|
ex0dus
|
+ но не просто сменить параметры.
нужно расместить принципиально новый лут на оверлорде и сделать передачу этих
предметов недоступной для уровней.... скажем меньше 28 боевого уровня,
аналогично лимиту по ЭСкам.
так же было бы не плохо пересмотреть бонусы брони у боевиков например, по той
причине, что сейчас боевиком с 10 профой не стать раньше 30 уровня, а 10 единиц
брони от профы, хм, ну так скажем, ни о чём совсем, при той амуции, которой там
пользуются...
да и таких мелочей тут тьма и требует это не малых просчётов со стороны
администрации, что бы нововведением не нарушить балансы игры, хотя они и сейчас
некудышные. |
|
Жигало
|
Если только трава с рыбой в процентном отношении поднимали б здоровье. |
|
OldFang
|
10. то же считаю, что оптимальный вариант установить оздоровление в процентах (к
примеру 5% и 10%)
раньше как использовали ту же рыбу
снимаешь модификаторы, уровень здоровья падает, ешь +20, одеваешься, автоматом
идет перерасчет, целочисленный прирост больше. При процентном приросте не нужно
будет выёживаться. |
|
ЗАБАНЕННЫЙ
|
+11... тогда уж сделать не 5-10% от всех хп, а от того сколько осталось до
полного выздоровления... дабы нельзя было до 100% вылечиться.... тобишь у тебя
500 всего, убили 1/500
ешь травку (5%) 25 хп лечишь... ещё одну и уже от не от 500хп лечишься, а от
475... (23,75хп)... ну и по аналогии... =)
а то съел 10 рыбок и здоров не прикольно... так набрал 4 склада рыбок и делаешь
в турнире первое место без напряга... |
|
ewa80
|
|
ewa80
|
1.да и вобще было бы не плохо разнообразить ассортимент. |
|