Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.
Отсюда предложение:
Синд магазин является достаточно большим конкуреном гос. производству.
Поэтому предлагается ввести синдикатные башни, которые работали бы как недвига и
имели бы возможность менять профили всего синд шмота, который есть в магазине.
На вход ресурсы, как при обычном производстве шмоток.
Площадь башни(читай, количество рабочих мест) зависело бы от уровня синдиката.
А в интерфейсе синда добавить второй магазин с тем набором гос шмота, который
произвела башня.
При этом.. если в экономике дела не очень, тогда цена на синд шмот,
произведенный башней, будет ниже гос цены.
Если с экономикой все в порядке, тогда цена на синд шмот, произведенный башней,
будет выше гос цены и люди будут пользоваться текущим синд магазином.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов и добавит
саморегулирующийся элемент в экономику, что ценно.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.
При этом на башню синда можно напасть только если под контролем синда нет больше
недвиги (вышки и шахты не считаются).
И нападать можно тока на слом башни.
Это повысит интерес синдикатам контролировать свою недвигу и биться за нее. И за
чужую тоже.