Новости | Об игре | Форум
02:11, 767 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » м... прросьба к администрации... 
12

АвторТема: м... прросьба к администрации...
ЗАБАНЕННЫЙ



 1 
 58   
  написано: 20.09.2010 22:26:23 
ну все понятно, все люди занятые... но давайте уважаемая администрация вы будете
как то проявляться на форуме и хоть что то говорить? в ОК Илью ещё можно
встретить... говорят видели в багах он бывал... ещё иногда в исках... а вот что
бы хоть 1 его пост увидеть тут... ни разу не было...
я не говорю придти и потратить 2 часа на объяснения почему это нельзя, а это
можно... но хоть 2-3 слова сказать типа... "возможно"... "подумаем", "точно
нет"... а вот эта идея ничего можно будет заняться...
просто хоть что то, что б был смысл хоть что то предлагать, а то ведь реально
впечатление, что у администрации в списке форумов ИиП отсутствует... и только
когда во всех остальных форумах начинают орать про наиболее надоевшее то можно
услышать ответ...

АДМИНИСТРАЦИЯ - УСЛЫШЬ НАС, и подай глас...

впечатление что даже если сказать слово из трех букв (бывает висячий, бывает
стоячий и из него капает) и то пока не нажмут [Сообщить модератору] будет
общедоступно...
avstrolopitek



 2 
 6   
  написано: 20.09.2010 22:27:57 
думаю даже не дочитают =)
ЗАБАНЕННЫЙ



 3 
 0   
  написано: 20.09.2010 22:28:01 
*не надоевшее, а наболевшее =)
das-kill-vas



 4 
   
  написано: 20.09.2010 22:30:37 
им эти писюльки до одного места
NeodecvaT



 5 
 6   
  написано: 20.09.2010 22:31:29 
плюсанул ) ТС прав имхо )
STAEIR



 6 
 -1   
  написано: 20.09.2010 22:32:13 
пофиг как-то...но плюсану
toxa1



 7 
 1   
  написано: 20.09.2010 22:34:11 
Плюс, НО

Как они это увидят, эсли они ИиП не читают?
Жонег



 8 
 1   
  написано: 20.09.2010 22:34:29 
Идеи и предложения » Экономика ч1. (Munhgausen, 19.09.10 07:38:57)
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.

Отсюда предложение:
Ввести новый тип недвижимости или добавить профиль в магазины, который позволял
бы чинить гос, арт и именные предметы за ресурсы.
Т.е. зашел в ремонтную мастерскую, которая "увидела" в твоем рюкзаке все
поломанные предметы и предложила их починиить по своей стоимости, которая
определяется, скажем, сто двадцатой частью тех ресурсов, которые нужны были для
производства того или иного предмета. (у артов есть свои менее мощные гос
аналоги, а с именными можно как-нить иначе поступить)
При этом.. если в экономике дела не очень, тогда цена починки у частника будет
ниже гос цены.
Если с экономикой все в порядке, тогда цена починки у частника будет выше гос
цены и люди будут чиниться через гос. сервисы починки, как это происходит
сейчас.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов и добавит
саморегулирующийся элемент в экономику, что ценно.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.
Идеи и предложения » Экономика ч2. (Munhgausen, 19.09.10 07:40:37)
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.

Отсюда предложение:
Ввести новый гос. предмет "Опцион синд опыта", который позволял бы переводить
опыт с синда на синд не за ганжубаксы, а за этот самый опцион.
Т.е. купил опцион у частника на 20К опыта, и если он у тебя есть в рюкзаке, то
можно его использовать для перевода синд опыта.
Опцион бы производился за ресурсы..
При этом.. если в экономике дела не очень, тогда цена единицы переведенного
опыта у частника будет ниже гос цены.
Если с экономикой все в порядке, тогда цена единицы переведенного опыта у
частника будет выше гос цены и люди будут переводиьт опыт через гос. сервисы,
как это происходит сейчас.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов и добавит
саморегулирующийся элемент в экономику, что ценно.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.
Идеи и предложения » Экономика ч3. (Munhgausen, 19.09.10 07:41:45)
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.

Отсюда предложение:
Постройка плант, заводов и домов у нас проиходит как-то моментально: нажал
кнопку и получилось строение, что не совсем логично.
Поэтому предлагаю ввести период постройки объекта. Т.е. нажал на кнопку
"построить дом" и получил объект, который надо строить, который на вход
потребует много первичных и вторичных ресурсов.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.
Идеи и предложения » Экономика ч4. (Munhgausen, 19.09.10 07:44:02)
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.

Отсюда предложение:
Синд магазин является достаточно большим конкуреном гос. производству.
Поэтому предлагается ввести синдикатные башни, которые работали бы как недвига и
имели бы возможность менять профили всего синд шмота, который есть в магазине.
На вход ресурсы, как при обычном производстве шмоток.
Площадь башни(читай, количество рабочих мест) зависело бы от уровня синдиката.
А в интерфейсе синда добавить второй магазин с тем набором гос шмота, который
произвела башня.
При этом.. если в экономике дела не очень, тогда цена на синд шмот,
произведенный башней, будет ниже гос цены.
Если с экономикой все в порядке, тогда цена на синд шмот, произведенный башней,
будет выше гос цены и люди будут пользоваться текущим синд магазином.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов и добавит
саморегулирующийся элемент в экономику, что ценно.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.

При этом на башню синда можно напасть только если под контролем синда нет больше
недвиги (вышки и шахты не считаются).
И нападать можно тока на слом башни.
Это повысит интерес синдикатам контролировать свою недвигу и биться за нее. И за
чужую тоже.
Идеи и предложения » Экономика ч5. (Munhgausen, 19.09.10 07:45:35)
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.

Отсюда предложение:
На самом деле недвига типа магазинов задумывалась, как самая доходная и элитная.

На деле можно обналичить товар и продать его с рук без ограничения по сектору -
главное находиться на одном острове.
Гос же востребован в основном более младшими уровнями, у которых нет транспорта
для больших поездок из сектора в сектор - легче не перемещаясь покупать предметы
с рук.
Поэтому чтобы лихо не обналичивать товар, его как бы надо собрать из зап. частей
ресурса, полученного с завода.
А для этого нужен работник и нужны ресурсы - хотя бы уран и другие ресурсы.
Поэтому предлагаю за обналичивание каждого товара требовать скажем двадцатую
часть человекочасов и ресурсов, которые нужны были для производства ресурса
определенного товара.
Ну и для того, чтобы товар поступил в магазин, в магазине надо поработать
работнику на обналичку товара.

Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.
das-kill-vas



 9 
   
  написано: 20.09.2010 22:35:40 
8 и?
avstrolopitek



 10 
 1   
  написано: 20.09.2010 22:35:51 
7
читают, место крео =)
(_TiMka_)



 11 
 1   
  написано: 20.09.2010 22:36:51 
ребят проводим ритуал призыва админов!...
нужна жертва...
ЗАБАНЕННЫЙ



 12 
 1   
  написано: 20.09.2010 22:37:51 
11... желательно симпатичную девственницу !
или все же младенца?
(_TiMka_)



 13 
 8   
  написано: 20.09.2010 22:38:29 
а может лучше модератора?
Qetuosf



 14 
   
  написано: 20.09.2010 22:39:03 
13того в жертву!
toxa1



 15 
   
  написано: 20.09.2010 22:39:04 
10. Хотя да, тут столько бреда предлагают ,что простой смертный неспособен всё
это прочитать.
ЗАБАНЕННЫЙ



 16 
   
  написано: 20.09.2010 22:41:47 
15... ну так пусть админы следят и трут то что не попадает под правила форума...
сколько тем которые не попадают? 80 из 100... я не говорю банить написавших,
просто тереть ну моно на 10 мин бан повесить... а лучше письмо разъяснительное в
личку от робота... =)
(_TiMka_)



 17 
   
  написано: 20.09.2010 22:43:30 
16 я думаю это будет лучший вариант чем сразу на месяц бан вешать а вот уж после
письма в случае повторения то да...хоть и на месяц
ЗАБАНЕННЫЙ



 18 
   
  написано: 20.09.2010 22:51:30 
и моно ещё на правах рекламы? хотю.... губзакатывалку... видимо она мне тока и
поможет в моих мечтах =((
Azil



 19 
   
  написано: 20.09.2010 23:54:35 
+
ЗАБАНЕННЫЙ



 20 
   
  написано: 21.09.2010 06:18:24 
+
12

К списку тем