Новости | Об игре | Форум
02:07, 793 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Сериальныи номер вещеи. 

АвторТема: Сериальныи номер вещеи.
JevGenius



 1 
 -8   
  написано: 11.09.2010 03:06:44 
Добрыи день.

прошу прощение за орфографию. Пишу через транслит мод.

проблемку нашёл такую. к примеру 10 БФГ. 3 мои, остольные разных друзеи. Хочется
отслеживать вообще каждого орудия окупаемость через разные подщёты. Да и вообще
прочность оружия итд итп хотелосьбы отслеживать конкретно к каждои вещи. но не
как.

возможноли на каждыи итем вести свои сериальныи номер. Нагрузка на базу данных
не будет никакои. Мод очень простои для прогеров. уверен за час заставят
работать.

арентодателям облегчит жизнь во многом.


с увожением.
я. )


пс/ не кидаите помедорами слишком сильно. )))
Тапак1988



 2 
 1   
  написано: 11.09.2010 03:12:54 
Мысль интересная....
я сам арендодатель! Но вот особого смысла в этом я не вижу есть основной перс и
два теха! на основном свой шмот в аренду на техах чужой вот и решение всех
проблем! а сдавать 10 одинаковых предметов имхо БРЕД! лучше 10 разных! всеравно
10 обьявлений на 10 предметов за раз не бросиш!)
Qetuosf



 3 
 -4   
  написано: 11.09.2010 05:15:03 
1 нагрузка на серв как раз очеь сильно возрастёт
Vitos1986



 4 
 1   
  написано: 11.09.2010 05:18:29 
3 а ты че сервак грузил чтоли???? Спрайт только скажет!
Qetuosf



 5 
 -3   
  написано: 11.09.2010 07:16:27 
4 присвоение серйного номера вещи предполагает введение УНИКАЛЬНОГО номера
КАЖДОЙ вещи. Посчитай сколько предметов в игре и возведи в квадрат это число и
ты узнаешь сколько одного только места на хардах серва это займёт. И это только
в начале, дальше - больше!
Lavazar



 6 
 6   
  написано: 11.09.2010 07:27:00 
он и так есть :)
зачем изобретать велосипед?
Aeras



 7 
 1   
  написано: 11.09.2010 07:44:44 
dada. Daesh klyuch produkta, trial versiyu i aktivaciyu. Mozhno eshe vyvodit'
soobshenie "vozmozhno vy stali zhertvoj piratov. Svjazhites' so sluzhboj
podderzhki" P.S. Proshu proshenija za translit. Pishu s telefona
Mik_Die



 8 
 4   
  написано: 11.09.2010 08:23:19 
номера есть. Т.к. у каждой вещи индивидуальная прочка, каждый предмет занимает
строку в БД, соответственно каждой вещи должен быть присвоен уникальный
первичный ключ =)
trach



 9 
 -3   
  написано: 11.09.2010 11:26:55 
объясню ка прогер. Сколько вещей в гандже? пусть 200к чел. У каждого по 25 вещей
(у кого то больше у кого то меньше)итого 5 милионов вещей. Это только из тех что
сейчас есть. А с каждым новым нужно будет новые АйДи.
к тому же при каждом открытии инвентаря будет делаться ищё 25 ненужных никому
запросов. и только для того что бы кто то тогда то мог чего то подщитать
JevGenius



 10 
 2   
  написано: 11.09.2010 12:05:53 
9. ндамс. извени. ну прогир ты некудышныи и как я понял, сервер возможно ты
только видел но не работал с ним.

нагрузка на сервере тоже для вас походу тёмныи лес.


есть другое предложение. так как у каждого итема уже есть уникальныи код. так
как упомянул (8.) Вот хотябы этот код отоброжалбы хотябы на строке ввода
адресса. Уже легче былобы.
Sn1KeR



 11 
 -3   
  написано: 11.09.2010 12:25:22 
Проще будет добавить строчку
Принадлежит: Такой-то
trach



 12 
 0   
  написано: 11.09.2010 13:13:06 
10 не прогер я хороший. Сейчас айдишники переприсваеваються. Если сделать так
как хочет автор то придётся создавать уникальный для каждого. Иначе винтовка
будет переплавляться в гранату.
А с сервером я роботал. Пусть даже с маленьким.
sanekorn



 13 
 4   
  написано: 11.09.2010 13:22:38 
а параметр iuid зачем в игре тогда?
JevGenius



 14 
   
  написано: 11.09.2010 13:29:06 
12. я и есть афтор. ))

11. ндааамсссссс. лол

народ. есть активная нагрузка и пассивная на грузка на сервер.
я говорю про пассивную. инфа которая пылится, весит мало и практическии не какои
нагрузки не даёт на сервак. вообщем обьяснать нету смысла. компетентны е
поимут....

ну если совсем заподло, то выше отписался. каждого итема аиди отоброжался в
строке ввода адресса. как вконтакте к примеру... и всего. )
TROLZA



 15 
   
  написано: 11.09.2010 15:40:15 
хах давайте ещё картинку завуодской таблички тгда приляпим на ствол с заводским
номером свтола :)
s3kat0r



 16 
   
  написано: 11.09.2010 18:02:46 
как можно говорить о том, что надо ввести серийный номер и что это не даст
нагрузку на сервер? Таблица с предметами скорее всего одна из самых объемных в
игре (после логов передач и боев). Даже если и база партицирована и она разбита,
даже если использовать различные хинты, то ALTER TABLE ADD будет невероятно
геморойно выполнить.
Если в игре уже верстку не могут исправить который год (несколько строк в
шаблоне), то о какой модификации базы может идти речь?

Если хочешь серийность и отслеживать куда и чье оружие ушло, обратись к js
кодерам, они напишут тебе скрипт обертку со своей базой по параметру iuid
который виден в вооружении.
Ambulacetus



 17 
   
  написано: 11.09.2010 18:25:54 
Бугагаг,сериальный :D
BornFoRdeatH



 18 
 1   
  написано: 11.09.2010 21:08:28 
13 прав :) наводим на ссылку передать и наблюдаем в строке состояния номер
предмета)
JevGenius



 19 
   
  написано: 12.09.2010 00:57:30 
13 и 18.
СПС.
Тему можно на мыло. )
жалко просто этот код не отоброжается как нить по удобнее без навидения. но
всёже чтото чем ничего. )
das-kill-vas



 20 
   
  написано: 12.09.2010 10:59:01 
sprite не скажет он эти бредни не читает...

К списку тем