Новости | Об игре | Форум
00:13, 1658 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Изменение в системе модификаторов 

АвторТема: Изменение в системе модификаторов
Forbidden(mx)



 1 
 13   
  написано: 8.09.2010 03:32:14 
Сейчас модификаторы существенно увеличивают ценность предмета, увеличивают его
мощность и соответсвенно шансы на победу.
Это уравновешивается крайне маленькой вероятностью его получения, в частности по
отзывам людей и собственному опыту шанс получения модификатора в боях 1 на 1
ничтожно мала.
провести 1000 боев победных и не получить ни одного мода ни кого не удивит. это
нормально. отдельных везунчиков не берем в рассчет.


Расскажу своё мнение - получать моды это круто. это приятно. это как получать
новый уровень.
при этом могу предположить что многие игроки не получают счастья в виде мода ни
разу за время игры. так как вероятность мала.
но есть вариант дать всем счастье и не поломать баланс и ценность модов.


а именно произвести следующие изменения:
1. существенно увеличить шанс моды, до вероятности такой что бы скажем активно
побеждающий игрок мог получать за неделю игры 5-10 модов.
2. чтобы сбалансировать первый пункт эффект от модов существенно уменьшаем,
местами возможно потребуются дробные значения. или же введение новых модов, к
примеру на пистолеты вместо +1 который увеличивает средний урон на скажем 30%,
давать мод 0,5 жажды крови, таким образом увеличивая урон на 5%.
3. Добавить возможность получить более 1 мода на предмет (учитывая их ослабление
это будет уместно). к примеру 3-5 на оружие, и 2-3 на броню.
4. учитывая пункт 2 и 1, сделать таблицу модификаций, как дерево умений, при
доле везения в определенной комплектации модов, получается новый мега мод, к
примеру на пестоли +2 пули или вообще +4 пули или скажем мод на оружие который
увеличивает умение этим оружием на 1 еденицу покуда предмет используется(типа
как в диабле собираешь рунное слово...)

5. рассмотреть возможность переноса модификаций, к примеру платной и
ограниченной (или к примеру при переноси теряется 20% прочности предмета), или к
примеру перенести можно 1 раз скажем.
6. разнообразить моды, учитывая что мы можем получать много модов, и вопрос в
удачном сочетании, можно добавить кучу модов, скажем добавляющий бонусы опыта,
умений (уже появятся люди которые будут искать конкретные комплекты, а это
оживит торговлю), к примеру мод +2-5% опыта т.е. + 0,2-0,5 бонуса опыта.
7. добавляя к пункту 6, для увеличения ценности и оборота гос аммуниции
(оздоровим экономику), на отдельные предметы можно дать такие модификации
которые будут интересны всем слоям населения игры, к примеру + к скорости
передвижения между секторами или + к бонусу умений и опыта или + к броне.
8. ввести отрицательные моды, жевачка прилипла не отодрать, стреляет пушка как и
положено, но вот цвет нарушен, -1% маскировки.
9. добавляя к пункту 8. мод может давать несколько эффектов. + 10% меткости +1
дальность - 10% урона одновременно к примеру.
10. для некоторых модов (не знаю как это реализовать к коде) сделать возможность
принять или не принять модификатор.


Смотрите, идея думаю не мертворожденная, есть тут много еще что добавить, нужно
тонко балансировать.
это привнесет существенный вклад в РПГ составляющую игры.
ЗАБАНЕННЫЙ



 2 
 16   
  написано: 8.09.2010 06:01:30 
ненаю.... Пока работает так, я бы не трогал.... А то малоли... Сломают еще...
XHawkEyeX



 3 
 9   
  написано: 8.09.2010 06:19:05 
и появится куча какомодов........и так их хватает, имхо лучше один зато клевый
чем 10 раз испортить предмет......
гражданин



 4 
 -2   
  написано: 8.09.2010 06:20:53 
Прочитал, только за
+
Phoenix1792



 5 
 0   
  написано: 8.09.2010 07:12:08 
увеличим нашс выпадения, и что ты будешь делать со врагом с пулеметом Ультимакс
[НО] [НО] [НО] [НО]? Для меня мод - способ заработка (небольшая прибыль от них
есть), если повысят их вероятность, все будут с модами, их сейчас-то нелегко
продать... А то, что кто-то "за тысячу боев ничего не получил", нужно не раз в
1000 боев там бывать и ныть на форуме о невезении, а 1000 боев выиграть там, и
тогда моды будут
Saratoff



 6 
 1   
  написано: 8.09.2010 07:17:07 
-
и так всё нормально.
получить новый лев не круто
rizzze



 7 
 5   
  написано: 8.09.2010 08:27:33 
хрень какая-то
и как только такое в голову некоторым приходит в 4 утра
Грязный Мясник



 8 
 -1   
  написано: 8.09.2010 09:39:06 
не изменят но плюсанул
Forbidden(mx)



 9 
 -1   
  написано: 8.09.2010 09:50:10 
5 а не будет больше таких модов. а при сборе модов альтра крутых человек
получает крутую пушку, с пониженной прочность.
по сути бонусов мало, и микс интересный сделать сложно, всё стандартизированно,
макс броня, лучшая пушка под левел и всё, все как клоны.
я не ною, мне лично на моды пофигу, но было бы интереснее миксовать бонусы. я
могу позволить себе просто купить моды, хотя я и не трачук на них деньги, просто
разработка данной системы была бы интересна игрокам.
КомпутерныйГуру



 10 
 1   
  написано: 8.09.2010 11:31:58 
Зачем? Просто зачем, что-то менять в модах? Уж лучше их вообще не было.
Лишний повод для нытья и зарабатывания виртуальных денег.

Если ввели моды на маску\тепло. Не означает, что можно и нужно просить ещё
модов на всё подряд. Алсо вовсе не означает, что разрабы вплотную заинтересованы
в этой сфере.

Антимоды? Просто представь: дал ты шмотку на мод - тебе привезли с -1% маски. И
дальше что? Кто такое купит или возьмёт в аренду у тебя? Далее 2 варианта
развития событий - сдать в гос(продать как еун если арт) или бегать самому с
этим шлакомётом.
Монис



 11 
   
  написано: 8.09.2010 14:28:20 
вчера начал играть на ауте,на восьмом бою если не ошибаюсь выпал FG
Моды не миф,товарищи!!!

но имхо идея интересная пусть хоть вероятность появления модов первого уровня
повысят
EvHamsteR



 12 
   
  написано: 8.09.2010 16:00:50 
моды миф, кроме ДМ на паркер и РЦ на спектру не ставил модов на арты на новом
ауте
D_Ulis



 13 
 -1   
  написано: 8.09.2010 16:00:59 
а ещё пусть моды на гренки введут!
воин крови



 14 
   
  написано: 8.09.2010 16:55:50 
А почему бы и нет?
Добавить кучу мелких беспонтовых модов с высокой вероятностью выпадения, но,
но... они просто перемещались бы в рюкзак, в результате пошли к примеру с
дробью, а выпал мод на снайперк или еще что либо другое, те что моды более
лучшие выпадают реже.
КомпутерныйГуру



 15 
   
  написано: 8.09.2010 22:06:17 
РГД-2[М] - +10дыма - вес + урон
ОР-1[T] - +1 вес -10%дыма - урон
Моды на гренки есть уже xD

К списку тем