» Идеи и предложения » Изменение в системе модификаторов
Автор | Тема: Изменение в системе модификаторов | Forbidden(mx)
|
Сейчас модификаторы существенно увеличивают ценность предмета, увеличивают его
мощность и соответсвенно шансы на победу.
Это уравновешивается крайне маленькой вероятностью его получения, в частности по
отзывам людей и собственному опыту шанс получения модификатора в боях 1 на 1
ничтожно мала.
провести 1000 боев победных и не получить ни одного мода ни кого не удивит. это
нормально. отдельных везунчиков не берем в рассчет.
Расскажу своё мнение - получать моды это круто. это приятно. это как получать
новый уровень.
при этом могу предположить что многие игроки не получают счастья в виде мода ни
разу за время игры. так как вероятность мала.
но есть вариант дать всем счастье и не поломать баланс и ценность модов.
а именно произвести следующие изменения:
1. существенно увеличить шанс моды, до вероятности такой что бы скажем активно
побеждающий игрок мог получать за неделю игры 5-10 модов.
2. чтобы сбалансировать первый пункт эффект от модов существенно уменьшаем,
местами возможно потребуются дробные значения. или же введение новых модов, к
примеру на пистолеты вместо +1 который увеличивает средний урон на скажем 30%,
давать мод 0,5 жажды крови, таким образом увеличивая урон на 5%.
3. Добавить возможность получить более 1 мода на предмет (учитывая их ослабление
это будет уместно). к примеру 3-5 на оружие, и 2-3 на броню.
4. учитывая пункт 2 и 1, сделать таблицу модификаций, как дерево умений, при
доле везения в определенной комплектации модов, получается новый мега мод, к
примеру на пестоли +2 пули или вообще +4 пули или скажем мод на оружие который
увеличивает умение этим оружием на 1 еденицу покуда предмет используется(типа
как в диабле собираешь рунное слово...)
5. рассмотреть возможность переноса модификаций, к примеру платной и
ограниченной (или к примеру при переноси теряется 20% прочности предмета), или к
примеру перенести можно 1 раз скажем.
6. разнообразить моды, учитывая что мы можем получать много модов, и вопрос в
удачном сочетании, можно добавить кучу модов, скажем добавляющий бонусы опыта,
умений (уже появятся люди которые будут искать конкретные комплекты, а это
оживит торговлю), к примеру мод +2-5% опыта т.е. + 0,2-0,5 бонуса опыта.
7. добавляя к пункту 6, для увеличения ценности и оборота гос аммуниции
(оздоровим экономику), на отдельные предметы можно дать такие модификации
которые будут интересны всем слоям населения игры, к примеру + к скорости
передвижения между секторами или + к бонусу умений и опыта или + к броне.
8. ввести отрицательные моды, жевачка прилипла не отодрать, стреляет пушка как и
положено, но вот цвет нарушен, -1% маскировки.
9. добавляя к пункту 8. мод может давать несколько эффектов. + 10% меткости +1
дальность - 10% урона одновременно к примеру.
10. для некоторых модов (не знаю как это реализовать к коде) сделать возможность
принять или не принять модификатор.
Смотрите, идея думаю не мертворожденная, есть тут много еще что добавить, нужно
тонко балансировать.
это привнесет существенный вклад в РПГ составляющую игры. |
| ЗАБАНЕННЫЙ
|
ненаю.... Пока работает так, я бы не трогал.... А то малоли... Сломают еще... |
| XHawkEyeX
|
и появится куча какомодов........и так их хватает, имхо лучше один зато клевый
чем 10 раз испортить предмет...... |
| гражданин
|
| Phoenix1792
|
увеличим нашс выпадения, и что ты будешь делать со врагом с пулеметом Ультимакс
[НО] [НО] [НО] [НО]? Для меня мод - способ заработка (небольшая прибыль от них
есть), если повысят их вероятность, все будут с модами, их сейчас-то нелегко
продать... А то, что кто-то "за тысячу боев ничего не получил", нужно не раз в
1000 боев там бывать и ныть на форуме о невезении, а 1000 боев выиграть там, и
тогда моды будут |
| Saratoff
|
-
и так всё нормально.
получить новый лев не круто |
| rizzze
|
хрень какая-то
и как только такое в голову некоторым приходит в 4 утра |
| Грязный Мясник
|
| Forbidden(mx)
|
5 а не будет больше таких модов. а при сборе модов альтра крутых человек
получает крутую пушку, с пониженной прочность.
по сути бонусов мало, и микс интересный сделать сложно, всё стандартизированно,
макс броня, лучшая пушка под левел и всё, все как клоны.
я не ною, мне лично на моды пофигу, но было бы интереснее миксовать бонусы. я
могу позволить себе просто купить моды, хотя я и не трачук на них деньги, просто
разработка данной системы была бы интересна игрокам. |
| КомпутерныйГуру
|
Зачем? Просто зачем, что-то менять в модах? Уж лучше их вообще не было.
Лишний повод для нытья и зарабатывания виртуальных денег.
Если ввели моды на маску\тепло. Не означает, что можно и нужно просить ещё
модов на всё подряд. Алсо вовсе не означает, что разрабы вплотную заинтересованы
в этой сфере.
Антимоды? Просто представь: дал ты шмотку на мод - тебе привезли с -1% маски. И
дальше что? Кто такое купит или возьмёт в аренду у тебя? Далее 2 варианта
развития событий - сдать в гос(продать как еун если арт) или бегать самому с
этим шлакомётом. |
| Монис
|
вчера начал играть на ауте,на восьмом бою если не ошибаюсь выпал FG
Моды не миф,товарищи!!!
но имхо идея интересная пусть хоть вероятность появления модов первого уровня
повысят |
| EvHamsteR
|
моды миф, кроме ДМ на паркер и РЦ на спектру не ставил модов на арты на новом
ауте |
| D_Ulis
|
а ещё пусть моды на гренки введут! |
| воин крови
|
А почему бы и нет?
Добавить кучу мелких беспонтовых модов с высокой вероятностью выпадения, но,
но... они просто перемещались бы в рюкзак, в результате пошли к примеру с
дробью, а выпал мод на снайперк или еще что либо другое, те что моды более
лучшие выпадают реже. |
| КомпутерныйГуру
|
РГД-2[М] - +10дыма - вес + урон
ОР-1[T] - +1 вес -10%дыма - урон
Моды на гренки есть уже xD |
|
К списку тем
|