Давно не секрет, то, что последние несколько лет все больше и больше в играх
встречается система достижений, будь то какой-нибудь онлайн проект или
одиночная игра.
Предлагаю ввести в мир ГВ такую систему. В чем буде заключатся такое
преимущество? На пример синдовые погоны. Будут отображаться все бонусы, которые
дает определенное звание. Вместо того чтобы искать на различных ресурсах или
кликать по нескольким ссылка для того чтобы увидеть бонусы, проще будет зайти на
страницу персонажа и посмотреть достижение на котором будут отображаться бонусы.
Также это будет актуально и для профессий.
Где будут отображаться достижения? Как вариант сделать такую же функцию как при
нападении на игрока. При нажатии на ссылку разворачивается список достижений.
Будет это выглядеть примерно так –
[ GanjaFoto:#1579876 ] . В развернутом виде
так -
[ GanjaFoto:#1579877 ]. При нажатии на
достижение открывается окно с подробным описание выбранного достижения, примерно
как описание итема –
[ GanjaFoto:#1579878 ].
Пример: Игрок получил 15 синдовый уровень. В список его достижений добавляется
иконка соответствующая достижению 15 синд уровня. И он уже сможет понять какие
бонусы ему гарантирует определенное звание.
Другой пример: Игрок прокачал 15 уровень владения гранатами и 15 уровень
владения любым другим оружием – у него появляется соответствующее достижение с
описание соответствующих бонусов.
Еще предложение сделать систему стоимости достижения, т.е. за каждое полученное
достижение игрок получает определенные очки, которые будут внесены в систему
рейтинга. Система рейтинга будет не динамична, а статична. Т.е. не будет
обновляться через некоторый промежуток времени, а будет постоянной.
Также можно ввести что то по типу «золотых» или «уникальных» достижений,
получить которые можно было только один раз за всю историю игры. Например
участие в Чемпионате ganja island или участие в Офф-лайн встречах.
Пример некоторых достижений:
- Получить 15-18-24-30-34-37-40-42-45 синдикатный уровень.
- Получить 10 уровень профессии киллер-боевик-наемник.
- Т.к. таблица профессии киллер ограничена. Сделать достижение убить
5000-10000-20000 игроков.
- Прокачать какой-либо вид оружия до уровня владения 20.
- Прокачать какой-либо вид оружия до уровня владения 20/5(20/10).
-Выйграть 5-10-20-50 раз подрят в одиночных боях.
- Выйграть 100-200-500 боев на спец-оружии. ( к примеру за это достижение в
качестве бонуса дается постоянный бонус умений +1)
- перевезти 1000000 первичных ресурсов (за это достижение в качестве бонуса
дается в 1.5 раза больше эконома при продаже первичного ресурса).
- Выйграть в рулетку(на стадионе) 1000000 ГБ
- Проиграть в рулетку(на стадионе) 1000000 ГБ
- Попади 500 раз в пах =)
-Получить арест и отсидеть на острове S.
Безумное достижение - Поставь 10 раз [LB] и в качестве бонуса в подарок
макс-снипа =)
Ну в общем вот такая идея.