Автор | Тема: Игра командой на ауте |
_Порнограф_
|
Из последней новости об ауте, становится ясно, что всё делается к тому, чтобы
против поков воевали командами.
Все наверное знают как трудно повоевать на ауте с кем то знакомым. Без сторонних
средств связи почти нереально, да и с ними начинается "веди", "ты где?",
"куда ты делся?" "куда идти?".
Подумав немного над этим решил предложить администраторам идею.
А что если сделать опцию "Ведущий".
Как это работает:
Персонаж #1 увидев персонажа #2 (а это и сейчас показывается кто стоит рядом)
может отправить ему запрос "будь моим проводником".
Реализация: список рядом стоящих персонажей в столбик и возле каждого кнопка
"Послать запрос проводнику".
У персонажа #1 появляется строчка "Персонаж #2 просит стать его проводником" и
2 кнопки "Согласен" и "Отказать".
Как это работает:
Заключив такую связь, персонаж #2 теряет возможность кликать по клеткам. Он
двигается вслед за персонажем #1.
У обоих есть кнопка "Разорвать связь".
Таким образом можно заключать по несколько связей с разными персонажами. Такая
система значительно упрощаем командное передвижение по ауту.
Персонаж #3 к примеру может так пнрисоединится к уже ведомому персонажу #2 и
т.д.
При входе ведущегов бой он как всегда может выбирать нажать "Начать бой через
15 сек" или подождать остальных.
У остальных ведомых тоже загорается кнопка войти в бой (если ведущий не нажал 15
сек). Кол во клеток у пока ограничено, потому кто пуспел, тот зашел.
Ну и технически нужно наложить ряд ограничений:
- если ведущего персонажа убивают, связь разрывается.
- нельзя постлать одновременно запрос на присоединение сразу 2 персонажам.
- можно поставить ограничение: 1 персонаж может вести не больше N персонажей.
или цепочка идущих друг за другом персонажей не превышает N
Ограничения это не все что нужно и можно придумать. Но как для идеи хватит. |
|
_Мало_Знаком_
|
1. Пусть лучше оставят все как есть! |
|
_Порнограф_
|
2. мы тут не ноем о том как уже сделано.
эта тема касается того, как удобно ходить по ауту одной командой. |
|
R13
|
В оверлорде воевать пробовал толпой ? |
|
avokado
|
И тут у ведущего вырубает инет. И все обреченно ждут до следующего утра, когда
он появится... |
|
_Порнограф_
|
В оверлорде воевать пробовал толпой ?
---
речь идёт не об толпе "с кем попало", а о конкретной команде бойцов, например
односиндовцев. |
|
_Порнограф_
|
И тут у ведущего вырубает инет. И все обреченно ждут до следующего утра, когда
он появится...
-----
у всех есть кнопка "Разорвать связь с ведущим" |
|
_Порнограф_
|
В оверлорде воевать пробовал толпой ?
-----
а пробовал сказать 1-5 человекам - ребята, а идёмте вместе поков мочить? |
|
avokado
|
8. Для групповых боев обычно есть поляны. Если же играешь своей командой, то в
процессе игры также вырабатываются "свои" места, где вы собственно и
собираетесь.
А держать связь, разорвать, тем самым подразумевая какое то управление никогда
не сделают. |
|
_Порнограф_
|
тем самым подразумевая какое то управление никогда
не сделают.
-----
в других онлайн играх такое работает. называется пати. |
|
avokado
|
Возможно. а в других играх, в которых такое есть, там тоже на игроках предметы,
купленные за реальные гб? и не создает ли это увеличение шансов на взлом
персонажа.
Я в этом профан, но почему то кажется, что есть что то такое |
|
_Порнограф_
|
и не создает ли это увеличение шансов на взлом
персонажа.
---
ну какой ещё взлом?
бродишь по ауту, встретил парсонажа, послал запрос вечсти тебя и всё. надоело -
отказалсся.
никто не берт у тебя пароли, никто не берём шмотки. ты просто передвигаешься
вслед заним автоматически. только на ауте. всё. о каких взломах речь? |
|
avokado
|
ну возможность управления персонажем уже подразумевает что то подобное под
собой, ведь так? |
|
_Порнограф_
|
ну возможность управления персонажем уже подразумевает что то подобное под
собой, ведь так?
----
ты уж прости, но видно ты и вправду далёк от этого.
я сам веб программер и не вижу в этом никаких технических возможностей для
взлома. |
|
Polizej
|
Идея дельная. Те кто против, либо снипы,либо нубы...Либо просто не знают что
такое аут... |
|
avokado
|
14. А чего прощать то)) Я сразу и сказал, что профан в этом. Привык говорить,
как есть. Ну раз никаких нет тех.возможностей, то может и есть тут разумное что
то. Хотя, честно говоря, я не вижу.
Ведь, если на чистоту, то ты говоришь это именно о новых покемонах, как например
такие, где их строго трое. Шныряешь по острову, находишь таких, запрыгиваешь
туда бандой впятером и побеждаешь. |
|
_Порнограф_
|
Ведь, если на чистоту, то ты говоришь это именно о новых покемонах
----
о всех покемонах. против пока может влезть ровно столько людей, сколько вокруг
него красных клеток.
тема скорее не о покемонах и боях с ними, а о перемещении по острову не теряя
друг друга. |
|
avokado
|
Ну в принципе да, согласен. В общие я редко хожу, по причине того, что пуля там
первого бьют, а тупо щитом не охота быть. А своей командой трудно собраться
именно по той причине, что ты и привел. |
|
Ваилий
|
мне кажется это отличная идея! |
|
Ваилий
|
как вариант урощеной схемы:
не связывать персонажей, чтобы те не могли ходить, а связывать таким образом
чтобы те могли видеть куда ушел ведущий перс (например клетки становятся
зелеными т.е. вся тропа по которой прошел ведущий) так тоже никто не потеряется.
Видеть эту тропу смогут только "связанные" игроки |
|