Новости | Об игре | Форум
20:39, 2608 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Штаб-квартиры синдикатов. 

АвторТема: Штаб-квартиры синдикатов.
Necrotic



 1 
 -11   
  написано: 18.08.2010 08:08:14 
Ввод данного объекта, думаю, поможет отойти от насильственных ограничений войны
между синдикатами и добавить интереса.

Основная идея: каждый синдикат, поднакопив определённое значение Гб и ПТС, а
также достигнув определённого уровня, может построить штаб-квартиру (HQ). После
чего его уровень уже не снижается ниже пресловутого определённого. В дальнейшем
можно апгрейдить HQ.
Каждый новый уровень апгрейда требует ПТС, Гб и уровня синдиката. В свою очередь
даёт больший ассортимент в магазине синдиката, больше вариантов защитных
апгрейдов HQ (о них ниже), больше возможных подконтрольных рудников, возможно
склад, ускорение лечения членов синдиката и прочее.

Теперь о главном (отказ от принудительных ограничений синдикатных войн) - раз в
3 дня/5 дней/неделю на штаб-квартиру можно напасть. Число нападающих тем больше
чем больше недвижимости было под контролем синдиката. Если проблематично
обрабатывать действия сразу 50-100 нападающих, можно сделать так чтоб на замену
убитому бойцу в боях за HQ мог заходить не один, а 4-7 заменяющих. И ключевое -
в нападении могут участвовать все синдикаты, враждующие с хозяевами HQ. В случае
поражения, HQ ломается на длительный срок, случайная часть (или вся О_о)
подконтрольной недвижимости ломается/теряют контроль/переходят к случайным
нападающим. Возможны ещё какие-то ограничения при сломе HQ.

В чём соль: 1) даже очень сильным синдикатам придётся подумать прежде чем
объявлять пол сотни войн (будет больше нападающих) и захватывать кучу
недвижимости (будет ещё больше нападающих и, в случае проигрыша, больше
потеряется).
2) более логичный контроль доступности синдикатной амуниции.
3) куча фана на штурме HQ и потребность собирать большие толпы членов синдиката
в определённые часы.

Теперь о защитных апгрейдах (раз уж нападает много синдикатов, а защищает
максимум 2). Варианты:
1. Увеличение маскировки, единиц брони и активной брони защитников.
2. Турели.
3. Бонусы (самолечение, крепкий орешек, что-то ещё).
4. Покемонов в случае нехватки (не сильно матёрых)
_Люля_



 2 
 -3   
  написано: 18.08.2010 08:11:59 
Подпись VIha "Скажите, а погромы будут" наконец приобрете смысл?)
SEMDORTRANS



 3 
 7   
  написано: 18.08.2010 08:13:54 
завод с дырками креативнее
Tsouy



 4 
 2   
  написано: 18.08.2010 08:15:49 
Текли года... А солнце по прежнему светило, трава по прежнему зеленела, в гане
по прежнему предлагали штаб квартиру синдикатов...
Necrotic



 5 
 1   
  написано: 18.08.2010 08:39:26 
4,
что плохого-то?
Necrotic



 6 
   
  написано: 18.08.2010 08:40:42 
+5
ты хоть тему прочитал? :)
Lawuet



 7 
   
  написано: 18.08.2010 08:51:18 
нужно добелать, в принципе идея нормал
Andre-zin



 8 
   
  написано: 18.08.2010 11:12:21 
1ага,давай ещё сделаем тропинки,по которым ходят нападающие а защитники должны
их убивать.Если хоть один доходит до конца,нападающие заберают недвигу.
DYO



 9 
   
  написано: 18.08.2010 11:49:12 
и мебель тоже нужна обязательно!
Tsouy



 10 
   
  написано: 18.08.2010 12:57:56 
6, прочитал.
Ничего нового.
Necrotic



 11 
   
  написано: 18.08.2010 14:01:27 
10,
я спросил не о новом
я спросил - что плохого?

пока самый весомый аргумент был - такое уже предлагали. Это аргумент?

К списку тем