» Идеи и предложения » синдовые
Автор | Тема: синдовые | МакКоннор
|
автор латентный белоптице, имейте ввиду перед прочтением.
предложения пока нет, но идея уже есть, посему пишу.
Собственно, идея. Приблизить синд бои(хотя бы синд, если быть точным) к
реализьму путем пересматривания роли классов в этих самых синд боях.
как это должно выгядеть, по идее.
Снайпер(самое близкое, фигле) -
Радиус поражения полицейского снайпера редко превышает 200 метров — обусловлено
это тем, что стрельба, как правило, ведётся в городских условиях. Зато и цели у
полицейского снайпера очень малы: чтобы поразить преступника, угрожающего
пистолетом, необходимо попасть ему в сочленение головы и шеи©
у нас игра в мафию, так что снайпера у нас скорее полицейские, чем армейские)
Вывод:
привязать вероятность крита к уровню владению снайперскими винтовками
дробовик. ближний бой, высокий разлет, в общем спас он спас и есть)
Пулеметы:
за счёт большей массы и длины ствола пулемёт стреляет дальше и точнее автоматов
и пистолетов-пулемётов, поэтому используется как средство поддержки пехоты в
бою, а пулемётчики — одна из приоритетных целей для снайперов.©
вывод: увеличить урон с пульки, увеличить количество пуль, добавить возможность
попадать по ВСЕМ целям, находящимся в радиусе поражения пулемета, но запретить
делать шаг вперед к чертовой матери. оружие поддержки - так нехай поддерживает,
а не бежит заливая все струей.
Автоматы:
Простой пехотный Ваня он и есть простой пехотный Ваня. Разве что дальность
срезать, до пуликов. Простой пехоте числом брать должно, а не умением.
Гранатометы: вот уж кто соответствует своим функциям, в принципе.
разве что добавить им возможность контузить (у контуженного на ход-2-3
отключается возможность куда то бежать и снижается точность)
Пистолеты: сбавить дальности(не смешная шутка то что сейчас имеем), и в боях
кидать на 0 линию сразу)
честно, по пекалям писал первое что в голову пришло -_-
Итоги. 2 часа ночи, за окном 25 градусов, у меня баночка холодненького. Да плюс
к тому первую строчку примите во внимание.
Итак, обсуждаем о_о
p.s. как то уже и на предложение даже похоже О_О |
| Тутэнгес
|
И прицел, как в Кантер-страйке, а то л-п-ц задолбало уже :) |
| МакКоннор
|
банальность скажу, но прицел как в кс есть в кс =) |
| Тутэнгес
|
3 Вот когда в бою кто-то крикнет "стреляйте кс!", чтоб сразу всем и включало,
ибо нефиг :) |
| МакКоннор
|
:D
ну мы как то обычно все же стороны разбираем, оно поэффективней) |
| Super-Puper
|
Исходя из прочитанного можно не глядя на страничку перса понять то что он -
зажравшийся снайпер, который желает ещё большего преимущества перед владельцами
остальных классов оружия. |
| МакКоннор
|
6, исходя из прочитанного можно не глядя на страницу перса понять то что он -
зажравшийся снайпер, которых задолбался после 5 подряд стрелял и непопал
сдохнуть от рандома пулика и желает чтобы снайперы были СНАЙПЕРАМИ |
| Super-Puper
|
7, прошу ссылку на такой твой бой в студию. |
| Comeon
|
6, ну да, снайпер должен стоять на 200 шагов дальше чем есть сейчас ;)
1, у ПП Agram 2000 дальность стрельбы 200м, а при помощи ППШ ,во время войны,
доставали врага и на 400 метрах, так теперь думай куда нужно ставить ППшников. |
| Tsouy
|
8, денег дай, найду. просто так копаться в собственных протоколах не имею
желания.
9, Savage 10 FP — американская снайперская винтовка, разработанная фирмой Savage
Arms.
Максимальная дальность, м: 915 м
дальность стрельбы пп аграм - 150-200 м
разница в 4 раза.
меж тем савага( взял винтовку по уровню равную аграму) в игре в полтора раза
дальше аграма.
Максимальная дальность(судя по меткости снайперов, используется именно она)
винтовки мосина(это я к ппш) - 2 километра.
СВТ-40 - полтора километра.
так теперь думай, что может сделать ппшник против снайпера.
И это я даже не заикаюсь про стреляющие в игре на равную дальность
MTAR(Прицельная дальность, м: 550)
и Barrett XM500(Прицельная дальность, м: 1850
Максимальная дальность, м: 6800)
Куда там говоришь нужно ставить ППшников? |
| На колесах
|
Автор, поставь скрипт, меняющий названия пушек на всякие "гвоздометы" "бфг"
и т.д. Вот увидишь, полегчает :)
Это ж ГВ, тут никого многих не удивляет, что МИ-8 30 силы дает, а
тепловизор весит больше, чем ботинки :) |
| На колесах
|
10 Еще и перса второго спалил... ай-яй-яй :) |
| Tsouy
|
12, а что, кто то ещё не знает, что мак мой форумный мульт? о_О
у меня кста такое ощущение, что 6, 9 и 11 первую строчку не прочитали вообще |
| EzysBoom
|
ну да..у нас иногда похоже на звездные войны |
| Comeon
|
10, Я считаю что с дальностью оружий всё ок. Не ной, снайперы и так дольше
остальных живут и качаются быстрее. |
| Comeon
|
И на будущее, прицельная дальность спаса 50-100м, а спец патронами 150-200м, так
что, может ему дать дальность 10 или выше? |
| Comeon
|
13 твоя первая строчка абсолютно не несёт смысловой нагрузки, а читать лепнину с
самого утра как то не хочется.
И на будущее, прицельная дальность спаса 50-100м, а спец патронами 150-200м, так
что, может поставим его рядом с ПП? |
| EzysBoom
|
15 стань снайпером -узнаешь) просто ты захотел эскпу лапатой грести |
| Comeon
|
18, я чтоль? ты что то перепутал. |
| МакКоннор
|
15, снайпера живут дольше всех - да.
Качаются быстрее? это схренали? Ты вообще в курсе, что в этой игре одинокий
снайпер с винтовкой на 10000000000 ходов ЗАПРОСТО может слить банальному спасу,
которому даже целиться не надо, только ползти и уворачиваться?
Очевидно, нет.
16, Скорострельность, выстрелов/мин: 240
Прицельная дальность, м: 40
это спас 12.
100м? Из дробовика?) Вот просто сходи в лес, пальни
картечью.
17, первая строчка не просто несет смысловую нагрузка, она объясняет весь первый
пост и наличие автора на форуме вообще.
Если конкретно тебе нужны разъяснения, кто такие белоптице - это твои личные
половые трудности.
А, да, и главное. Не хочется? а кто то заставляет? |
|
К списку тем
|