Автор | Тема: Защита от роботов |
Uuh
|
Всем знакома эта надпись:
Пожалуйста, чтобы исключить появление в боях игровых роботов, введите код,
нарисованый на картинке.
При этом добавляемые 0.2 единицы умений чем больше уровень, тем смешнее
выглядят.
Предлагаю сделать добавляемые единицы умений расчетными, в зависимости от
боевого уровня персонажа по формуле: 0.05*[боевой уровень]. |
|
Бредень
|
если будут давать на моём 33-м по 1,65 умелки, так я и без боёв дробь качну ) |
|
Zaaron
|
|
Meat_HooLigaN
|
|
Uuh
|
из Ваших постов можно представить, что эта защита выскакивает как минимум раз 10
в день. Но, насколько могу судить, это далеко не так, и особой выгоды участники
игрового процесса от этого не получат. |
|
Orcer
|
5 бывает, что и больше 10 раз в день. ну и да: мне при таком раскладе 1.9 будет
падать - это больше, чем поднимаю в обычном бою) |
|
Uuh
|
6 Не верю. Но даже в этом случае, на твоем уровне, проводя такое количество боев
в день, и быстрее развивая нужные умения что в этом плохого как для персонажа
так и для игры? |
|
Ежжжж
|
А может сразу по 10?
Зачем мелочиться? |
|
Uuh
|
8 А подумать и ответить конструктивно? |
|
shmeleek
|
1. это только увеличит стимул создавать и использовать роботов.
В принципе, если кто-то создаст суперинтеллектуального робота, то это можно
будет считать достижением) |
|
BUDILNIK2
|
глор сразу все качать будет? |
|
Fu-Fu
|
1 фигня...0.2 уже хорошо...
это 2 боя проиграных... и так норм...скажи спасибо что такое сделали... |
|
Uuh
|
10. Если и увеличит, то наоборот это хорошо - кто-то будет интеллектуально
развиваться, а не только в песочнице сидеть.
11. Это работает принцип "Сам не ам, и другим не дам"? Качать будут все, а не
только один персонаж, не вижу в этом ничего плохого.
12. Спасибо. Но предложение - развитие сделанного, причем в выигрыше будут и
персонажи и игра. |
|
LaserBeam
|
13. Качать умелку надо в бою! 0.2 это чтоб народ не расстраивался из-за того,
что надо вводить цифры, а не чтоб качать умелку. |
|
Uuh
|
14. А кто запрещает качать умелку в бою?
Качайте на здоровье.
Но чем больше уровень, тем больше надо умелки. Соответственно чтоб народ на
старших уровнях радовался также как на младших, надо вводить дифференциацию,
т.к. 0.2 для небольших боевых уровней это гораздо весомее, чем 0.2 для уровней,
скажем, 30+ |
|
Тема закрыта Uuh |