Автор | Тема: Рикошет пули |
*FAKTOR *
|
Игра состоит из мелочей и чем их больше, тем более интересен игровой процесс;)
И вот сама идея состоит в том, чтобы добавить такой параметр как рикошет.
Пример:
21:05, #8 : Хусейн стрелял правее и не попал, хотя Буш отскочил вправо
21:05, #8 : Буш метил с упреждением влево, но Садам неспеша отошел вправо
21:05, #8 : Рикошет от пули Хусейн попал Хусейн в ухо -37
Тоесть в отдельной строке и не большой урон в интервале от -10 до -50 НР.
Рандомно и независимо от характеристик персонажа.
Или же зделать бонус "рикошет"..
Видео по теме xD
http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=a69fbe7561ea4766aedb9521b6ab037d&ap=1&r
= |
|
FelikZ
|
Лучше тогда украсть из Фола идею:
21:05, #8 : Хусейн стрелял правее в Буш, но попал в Садам, который отскочил
влево |
|
Dexter77
|
И спас рикошетом будет класть все поле, о да. |
|
INspire
|
а рандом разве не рикошет? |
|
ПОВ-черепаха
|
он написал как глобо/* сам в себя стрельнул чтоль? |
|
ЗАБАНЕННЫЙ
|
угу... и вот ты остался 1 на 1 против именного снипа... ты идешь к нему...
доходишь и начинается мачилово... у тебя 10 хп у него 500... и вот... после 10ка
ходов... уже весь взмыленный от головокружительных прыжков... остается нанести
последний решающий выстрел, ну кто же победит, вся твоя команда болеет за
тебя... слышны крики .... -"давай", "так держать" и т.п.
и тут
рикошет - 12хп и ты умер... |
|
*FAKTOR *
|
3. Рикошетом ~ -30 НP?
6. а может наоборот.. |
|
Orcer
|
я чет не пойму: что куда должно рикошетить? типа стрелял в чела, попал в стенку,
а пуля вернулась тебе в ухо? |
|
*FAKTOR *
|
Суть в том что рикошет может попасть в противника, соседа противника, в себя..
да в кого и куда угодно |
|
Епть_иш
|
это снайпер так просит рандома для себя |
|
*FAKTOR *
|
хм.. Не имеет значения по типу оружия.. |
|
*FAKTOR *
|
Сделать параметр не частым, а так для азарта в игре.. |
|
Тема закрыта *FAKTOR * |