Основные принципы:
1. для чего? Штаб-квартира - основа синдиката, его база. Это склады, ресурсы и
все остальное. На штаб можно напасть и разрушить.
в этом случае синдикат не сможет вести боевые действия до тех пор, пока не
восстановит разрушенное. Чтобы избежать рогатко-нападов и
волн, стоимость нападения должна быть достаточно высокой и привязана к мощности
синдикатов, время на заявку - 30 минут,
заявка заполняется скрыто с обеих сторон. частота нападений на штаб должна быть
разумно ограничена.
2. строительство. объет начинается с постройки 1 клетки - штаба. покупается
земля под постройку, ресурсы, отрабатывается на
постройке определенное количество часов, затрачивается некоторое количество
ПТС. каждое последующее здание строится по
такому же принципу.
3. объекты штаба:
А) собственно штаб, начальная постройка. Наличие штаба позволяет синдикату
считаться боевым и вести военные действия.
Б) казармы. позволяют личному составу синдиката восстанавливать здоровье на 10%
быстрее, бонс не суммируется с домом.
В) склады. хранилище ресурсов, оружия, лута. можно настроить автоматическую
аренду оружия для бойцов синдиката.
г) банк синдиката. деньгохранилище, а так же предоставляет 2-3 банковские ячейки
для бойцов синдиката.
д) производственные помещения. тут как бы другая идея - ввести производство
синдогрен с потреблением ресурсов и возможно ПТС.
что даст дополнительный стимул экономики в сфере производства
первичных/вторичных ресурсов и некоторую фиксированную цену
на синдогрены.
3. защита штаба синдиката. формат заявки и стоимость нападения привязать к
мощности синдикатов, цена нападения должна быть
достаточно высокой, чтоб война велась из идейных соображений а не по типу
"сволнил по случаю". в случае выиграша нападавшей команды
штаб оказывается сломанным на N часов, во время слома штаба синдикат не может
вести синдовые бои. время заявки увеличить до 30 минут,
что исключит волны. нападение должно быть скрытым для обоих сторон - защита не
видит кто напал, нападавшие не видят кто зашел.
при сломе объекта на восстановление должно быть затрачено определенное
количество ресурсов (сталь, пластик, и т.д) и часов отработки.