Идея заключается в том, чтобы моды не были "рандомом", а можно модифицировать
оружие и броню самому, при определенных условиях:
- модифицированное оружие не передается
- предметы для модификаций передаются(можно торговать)
Как все это будет происходить:
1) На Ауте, игроки, будут добывать модификаторы(пули, урон, даль, точность, хп,
бронь, статы) для каждого вида вооружения (можно даже для каждой определенной
пушки, брони). Условно их можно обозвать: "МП", "МУ", "МД", "МТ",
"МХ", "МБ", "МС".
2) Шесть НПС будут ходить по островам(G,Z) и будут модифицировать. За это будут
просить определенное количество модификаторов для каждого определенного
предмета.
3) Формула для модификации предмета(естественно ее можно изменить):
Частота появления модификатора(1/количество модификаторов) + боевой уровень
предмета = количество модификаторов.
Пример оружия: Я хочу модифицировать ПП Каштан [AD]
http://www.gwars.io/item.php?item_id=kashtan&m=35
Частота появления модификатора 1/10(10 модификаторов надо) + боевой уровень
оружия 16 = Мне потребуется для модификации 26 модификаторов "МУ".
Пример брони: Я хочу модифицировать Броня 3 класса [S]
http://www.gwars.io/item.php?item_id=bronik3&m=15
Частота появления модификатора 1/50(50 модификаторов надо) + боевой уровень
оружия 12 = Мне потребуется для модификации 62 модификаторов "МС".
Критикуем, дополняем.