Новости | Об игре | Форум
01:25, 1102 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Тестирование параметров 

АвторТема: Тестирование параметров
Shalishon



 1 
 30   
  написано: 22.12.2009 01:40:07 
Несмотря на прикрепленку в ОИ про статы и как качать, вопросы "Куда кинуть
стат?" не иссякают.
Поэтому предлагаю сделать что-то на подобии тира для тестирования параметров
персонажа.
Объясняю как все работает:
Персонаж сделал сброс параметров ну или взял очередной боевой уровень и
столкнулся с проблемой: Не знает куда распределить стат(ы).
На страничке распределения статов сделать кнопку "Тир", войдя в тир с
персонажа автоматически снимается вся амуниция (как при смене основы). Далее ему
предлагается абсолютно любая единица вооружения по боевому уровню персонажа
(кроме именнух и рент-а-гана), выбрав персонаж попадает в бой с ботом, персонаж
может стрелять только прямо, бот же первый ход стоит на месте а на второй ход
рандомно отходит вправо или влево, за первый ход замеряется урон с прямого, за
второй - урон рандомом.
После первого боя появляется таблица с временным распределением статов,
распределив игрок нажимает на "Готово" и опять попадает в бой с ботом и вся
история повторяется пока игрок не нажмет "Выйти из тира".

Наигравшись в тире игрок сам уже будет знать куда кидать стат в здоровье или в
меткость (исходя из того что силу качаем экономом а выносливость - производом)

Вход в Тир можно сделать платным - символические 5к гб
Зависнуть в тире не возможно, весь процесс стрельбы автоматизировать до 5 сек на
ход, автоматический выход из тира при более чем 5 минут бездействия.
Нападение Киллера возможно и будет производится как нападение на безоружного
игрока.
Никакое оружие вынести из тира не возможно.
Ну и последнее ни опыт ни умелку игрок за посещение тира не получает, это
стрельбище халявы не будет.

Это все, оценивайте, бросайте помидоры и тапки, вносите коррективы.
Vordhosbn



 2 
   
  написано: 22.12.2009 01:47:40 
А я +.
BumFighter



 3 
 -1   
  написано: 22.12.2009 02:08:57 
Это будет способствовать раскрытию формул вычисления урона , попаданий и тд .
Илья сказал что он не хочет их раскрывать .
Shalishon



 4 
   
  написано: 22.12.2009 02:14:15 
3
а какие там могут быть формулы если напротив голый бот с выносом 10, да и сам
игрок голый, видимость 100% ниче менять нельзя. Тут даже формулу рандома не
вычислишь ибо на него влияют как минимум: меткость перса, тепло перса, видимость
оппонента, а игрок напомню голый у него только оружие в руках.
_Втыкатель_



 5 
   
  написано: 22.12.2009 02:15:15 
[Сообщение удалено модератором Пржевальский]
Ake1a



 6 
   
  написано: 22.12.2009 03:01:22 
5 жжошь )) я думаю - теме ибо будет перегруз вообще и заепешься выбирать + все
равно не поймешь куда тыкнуть поинты , сеня ты хошь качать здоровье а завтра хош
одеться по последней моде , сам попадался на это , так что тут бессмысленно З.Ы.
бесконечная тема .........

--
Игрок забанен модератором Пржевальский до 16:25 01.01.10. Основание: Завуалированный мат
PrapoR-Ivan



 7 
   
  написано: 22.12.2009 10:38:11 
идея хорошая только надо давать подробную инфу по параметрам бота
das-kill-vas



 8 
   
  написано: 22.12.2009 14:14:07 
ток не 5 сек на ход, а хотя б 20
за 5 почти никто не успеет:(
Shalishon



 9 
   
  написано: 22.12.2009 19:33:31 
8 перечитай внимательно, я ж написал Цитирую:
персонаж может стрелять только прямо, бот же первый ход стоит на месте а на
второй ход рандомно отходит вправо или влево.
и зачем тут 20 секунд на ход?
BumFighter



 10 
   
  написано: 22.12.2009 19:40:32 
4 Тогда темболее . Если эта цифра ничего не значит . Можешь просто в
рандомайзере тыкнуть пару кнопок и увидеть рандомное число .
_LUMEN



 11 
   
  написано: 22.12.2009 21:03:15 
Я за, пусть илья по работает над этим)))
Linaj



 12 
   
  написано: 22.12.2009 22:09:58 
+
-SigNaL-



 13 
   
  написано: 23.12.2009 03:10:59 
+

К списку тем