Новости | Об игре | Форум
00:09, 1839 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » стрелял и не попал 

АвторТема: стрелял и не попал
XHawkEyeX



 1 
 -19   
  написано: 21.12.2009 02:37:04 
Не секрет что эта фраза беда многих пистолетчиков,снайпов всех кто орудует
маленьким количеством пуль.


Почему бы не узакономерить эту фразу исходя из мощности оружия, его дальности и
количеством пуль.

Например чем больше дальность оружия (неважно какого) оно будет мазать чаще ибо
легче промахнуться.

Например снайпы. выхлоп винта хорошая,сато савага попадает чаще.У госа появится
преимущество перед артом( хоть какое то).

Также можно было бы привязать это к количеству пуль и мощи орудия.
Соответственно Чем у оружия больше пуль и чем меньше урон с пули промазать
почти невозможно.

Вобщем идея я думаю ясна.
GoreGrindGeek



 2 
 8   
  написано: 21.12.2009 02:38:45 
в таком случае именное не будет попадать вообще.
поэтому я за : )
бугога
Denisson23



 3 
   
  написано: 21.12.2009 02:54:26 
а тепло не есть закономерность шанса попасть/непопасть?
_ Antichrist _



 4 
   
  написано: 21.12.2009 02:56:58 
так такое вроде реализовано,чем дальше стоишь тем хуже видишь:)
не?
Всеволод



 5 
 -2   
  написано: 21.12.2009 04:26:15 
может лучше наоборот? чем больше пуль - тем больше шанс промахнуться?
XHawkEyeX



 6 
 -2   
  написано: 21.12.2009 04:36:16 
5 как угодно.

видно одно,толи я чего то непонимаю,то ли не правильно все написал.Единственное
что я хотел предложить это сделать оружие более интересным дав возможность
жертвовать дальность но попадать с рейтом +30-40% например. Неважно какой вид
вооружений.Дать возможность игрокам контролировать все стороны пушки,как
положительные так и отрицательные.Видимость тут совсем не причем,как и тепло.Они
как бы абсолютно не связанны с оружием.Эти параметры влияют на его поведение в
бою.Я же хотел предложить дать оружию характеристику на которой будет
подбираться шмот.Усложнить саму схему самовооружения и разнообразить его путем
делания что то:)


вобщем мое дело предложить ,ваше заценить:)
ImpFromParadise



 7 
   
  написано: 21.12.2009 04:42:20 
ну твоя идея итак работает:) со спасом (и др нулями) видимость в 2 раза лучше,
только дополсти б:)
cyxapuku k nuBy



 8 
   
  написано: 21.12.2009 05:32:29 
именное тогда вапче для мебели будет ... не попадает каждый ход, но смотрицца
красиииива)))
Dj FeeriA



 9 
   
  написано: 21.12.2009 06:29:48 
1 супер идея +
Dj FeeriA



 10 
   
  написано: 21.12.2009 06:30:24 
8 "Именная мебель" интересно)
ha2mer



 11 
   
  написано: 21.12.2009 07:29:04 
не стоит применять логику к оружию в игре. бессмысленно. ее тут нет.
С.А.М.И.Р.



 12 
 1   
  написано: 21.12.2009 10:12:36 
вы еше скажите почему маркер бьет дальше чем калаш))

К списку тем