Предлагаю сделать разбиение по островам, аналогично тому как сделали для урана,
следующих видов ресурсов и предметов:
В первую очередь для стали, т.к. количество объектов способных купить данный
ресурс по нормальной для производителя цене во много раз превышает количество
объектов выводимых в статистике, кроме того цены на ресурс в зависимости от
острова разные, следовательно в статистику попадают, как правило,
недвиговладельцы одного острова. Подобное предложение уже было, тем не менее
попрошу поддержать ещё раз.
Во-вторых, для всех гранат продающихся на двух островах. В связи с ростом
магазинов (а именно магазинов гранат на Z) объекты продающие товар на старом
острове не попадают в статистику. Конкурировать по ценам с владельцами магазинов
нового острова не возможно, т.к. закупочные цены на G превысят стоимость товара.
Для примера:
М67:
http://www.gwars.io/statlist.php?r=m67&type=i
РГД-2М:
http://www.gwars.io/statlist.php?r=rgd2m&type=i
Иными словами, в тех видах продукции, где количество магазинов превышает 100 -
конкуренция практически не возможна.