Автор | Тема: Предложения по графическому бою |
DARTzen
|
1 |
8 | написано: 16.09.2009 19:03:57 |
По моему скромному мнению в графических боях имеются недостатки такие, как:
1. Не пишут количество опыта у проигравших игроков
2. Отсутствует система при которой время ожидания сокращается при первом ходе,
когда все утвердили свои ходы ( ни разу обратного не замечал, но не отрицаю что
это есть)
3. «Ник» не подсвечивается выбранным цветом, как в обычных боях.
* Именно во время боя, во время наблюдения за боем всё нормально
Я считаю, убрав эти мелочные недостатки графические бои можно сделать лучше!
P.S Возможно эту тему можно перенести в раздел баги, прошу понять и простить=) |
|
VAD1M
|
2 |
0 | написано: 16.09.2009 19:33:23 |
ага, и именых туда непускать как в уличные=) |
|
R13
|
3 |
| написано: 16.09.2009 19:40:30 |
|
макакасгранатой
|
4 |
1 | написано: 16.09.2009 20:01:51 |
бонусы от синдикатных званий не пашут, умелку за кинутую гранату не дают, если
ей ни в кого не попал... и нытиков, что снайпы задолбали, слишком много (я не
снайп) |
|
GvardizZ
|
5 |
| написано: 16.09.2009 20:55:27 |
не показывают сколько набил |
|
DARTzen
|
6 |
| написано: 17.09.2009 21:47:39 |
Подтема
Есть ли вообще смысл писать предложения по улучшению игры, читают ли их хоть
иногда админы? |
|
МакКоннор
|
7 |
| написано: 17.09.2009 22:15:18 |
6, в мае на моё предложение, набравшее около 1000 +, был ответ от
администрации)))
так что дерзай) |
|
DARTzen
|
8 |
| написано: 17.09.2009 22:19:07 |
|
GoLoD(TLIF)
|
9 |
| написано: 18.09.2009 03:25:30 |
4. не показывает экспу набитую тобой) |
|
Old_Angel
|
10 |
| написано: 19.09.2009 07:30:23 |
Один самый главный недостаток есть, преграды должны влиять на дальность
стрельбы. В какойто пропорции если уж преграды есть, для снайпера этапреграда
должна быть практически непроницаема для гранатометчика наоборот както так...
Ну и еще преграды какнить продумать на разрушаемость. |
|