Новости | Об игре | Форум
03:00, 1115 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Ядохимикаты 

АвторТема: Ядохимикаты
x Tesselhoff x



 1 
 0   
  написано: 10.09.2009 15:54:31 
Идея возникла на самом деле ещё в начале лета, когда был так сказать вне игры,
приехал домой и утвердился об интересе этой идее.

Предлагаю следующие вещи. Сделать новые типы гранат (модераторам - не новые виды
гранат, которые бабахают и все) есть предложение сделать модернизацию
зажигательных M34 Ph и M14 Thermite, только фишка новых ядохимикатных будет
отличаться вот каким образом:
Дупустим есть ядохимикатная граната, дальность 8, радиус 3. Кидаем её в
противника. Вся восьмая линия + радиус, это получается 7,8,9 (к примеру), будут
находится под химической активностью, кто попадет в зону поражения, будет
подвержен влиянием ядохимикатов, и будет терять хп, до тех пор пока не выйдет из
этой зоны, либо пока не закончится действие ядохимиката, оставляемой гранатой
(КПД гранаты будет зависеть от разработчиков). Урон не влияет от брони и бонусов


Вторая идея, тоже связанная с ядохимикатами, она конечно немного бредовая, но
может вас тоже заинтерисует.
Смысл в том чтобы ввести хим.заряды. На пояс одеваем заряд(пулю или ещё что
нибудь), идем в бой, кликаем мышкой на "Зарядить патрон" - стреляем, если
попал - человек будет терять n- ное кол-во ходов хп. Дальность выстрела будет
зависеть от винтовки, которую держишь в руках (максимум в бой можно брать только
один залп, для тех у кого пистолеты, залп вставляется в "правую руку")
собственно, это все что я хотел предложить.
CronoLegioner



 2 
   
  написано: 10.09.2009 16:05:29 
ага - сделать ещё противоядие - шприц и противогазы - которые также будут
производиться и покупаться в магазе+ новые арт-шлемы с противогазами или
отдельный слот под них
(eJay)



 3 
 -4   
  написано: 10.09.2009 16:06:14 
может мечи джедаев?
телекинез и прочее введем?
x Tesselhoff x



 4 
   
  написано: 10.09.2009 16:07:09 
2 противогаз уже есть=)))
http://www.gwars.io/item.php?item_id=sas_helmet&m=14
shmeleek



 5 
   
  написано: 10.09.2009 16:30:36 
не увидел принципиальной разницы между предлагаемым ядом и существующим
напалмом, вернее разница тока в названии.

Вывод - не катит, хотя с пропуском ходов уже баянили)
Монис



 6 
   
  написано: 10.09.2009 19:25:39 
тут же самое главное зона поражения которая создается гранатой
ни один нуб ниасилил в чем соль
shmeleek



 7 
   
  написано: 10.09.2009 20:23:58 
6. бгг, господин профи, объяснишь принципиальную разницу зоны поражения, когда
персонаж из нее типа выходит и времени действия горения?). И в том, и в том и в
другом случае - мерилом бегства от поражающего эффекта является ход, уносящий
ваши ноги! спящих мы не рассматриваем)

Ну что, "гений", приведешь мне контрагрументы)
shmeleek



 8 
   
  написано: 10.09.2009 20:26:25 
?. вариант входа в зону в зону более осмысленнен, но все равно дурно пахнет, да
и не забываем про ДЦ)

К списку тем