» Идеи и предложения » Моды, пара идей
Автор | Тема: Моды, пара идей | 888Dolphin888
|
Идея моя старая, может кто вспомнит... Немного доработал ее...
Идея: установка на оружие и броню двух модов.
Принцип: Моды ставятся один за другим. При этом шанс второго мода напрямую
зависит от первого: расчет шанса второго мода можно делать по формуле "Шанс
мода №1*Шанс мода №2" (просто пример, формула может быть и другой). Это дает
очень малые шанся на снайпы [BG][LB].
На любую вещь нельзя поставить два одинаковых или похожих по эффекту мода. Т.е.
пулики [HO][FG] точно не появятся, т.к [HO] уже дает дальность, как и [FG].
Пример №1 (оружие):
Пулеметы:
Мод №1 - Мод №2
[HO] - [HD]
[FG] - [DP],[HS],[FSh],[BHG],[SHD],[HD]
[FSh],[BHG],[SHD] (все дают + пули) - [DP],[HS],[HD],[FG]
[DP],[HS] (оба + урон) - [FSh],[BHG],[SHD],[HD],[FG]
[HD] - [DP],[HS],[FSh],[BHG],[SHD],[FG],[HO]
Пример №2 (броня):
Шлем:
Мод №1 - Мод №2
[RC] - [EA],[DF],[TH],[BT],[BE]
[EA],[DF],[TH] (всё + к броне) - [RC],[BT],[BE]
[BT],[BE] (оба + к меткости) - [RC],[EA],[DF],[TH]
Плюсы:
- повышенный интерес к Ауту (хотя он и так не мал)
- дополнительный ввод еунов в игру (вещь с двумя хорошими модами будет стоить
неплохих денег)
- разнообразие модных оружия и брони (комбинаций - некислое множество)
Минусы:
-сам не особо вижу, ибо пока что нуб... Готов выслушать объективную(!) критику и
предложения по доработке идеи... |
| алла викторовна
|
за. только прикреплённая тема в помощь |
| shmeleek
|
нечто подобное может и есть, но шанс настолько мал, что ни у одного аутоманьяка
он не сработал.
Вывод - лучше об этом не думать и забЫть) |
| Gears of War
|
нафига если 1 нереально поймать что уж про 2 мода думать |
| Bua
|
минусы - на гос поставить нереал. |
| Vordhosbn
|
вот ты привел пример с пулемётами,, а теперь попробуй привести подобный пример с
ПП,,,, если сможешь - то тебе медаль за ето,, а если нет ,, то чтож, не жить
твоей идее,,,
ПыСы только не думай, что это будет аццкий пп,, просто у пп из модов осталось
только =1 к дамагу и = 10%точности,,, такчто если какойто вид будет получать 2
мода,,, то у пп хоть 10 - толку 0 |
| 888Dolphin888
|
6
да без проблем:
Пистолеты:
Мод №1 - Мод №2
[OHS],[TN],[TES] - [AD],[HB],[DD],[BP],[ShS]
[AD],[HB] - [OHS],[TN],[TES],[DD],[BP],[ShS]
[DD],[BP] - [OHS],[TN],[TES],[AD],[HB],[ShS]
[ShS] - [AD],[HB],[DD],[BP],[OHS],[TN],[TES] |
| ZYUZO
|
silnyee silnee, slabye slabee
protiv |
| 888Dolphin888
|
2
"Пожалуйста, не пишите предложения насчет:
1. нового оружия и амуниции
2. других формул начисления опыта или умений
3. новых модификаторов
4. "исправить такой-то глюк"
5. новые виды транспорта. за это можно ещё и персонажа потерять :)
6. ограничение по типу оружия в бою (например, арт/неарт)"
Что из этого я упомянул? |
| 888Dolphin888
|
8
На ауте все раны, ибо поки - читоры... =)
5
на гос моды липнут чаще, чем на арт, проверено на себе... |
| Vordhosbn
|
Выписка из http://www.ganjawiki.io/
Reloader — RL частота появления «крайне редко» модификация Кол-во выстрелов +4
One Hand Shot — OHS частота появления «крайне редко» модификация Кол-во
выстрелов +1
Two Extra Shots — TES частота появления «крайне редко» модификация Кол-во
выстрелов +2
Mad Shooting — MS частота появления «крайне редко» модификация Кол-во выстрелов
+3
Bullet Proof — BP частота появления «крайне редко» модификация Дальность +2
Ancient Damage — AD частота появления 1/10 модификация Повреждение +1
Two Nails — TN частота появления «крайне редко» модификация Кол-во выстрелов +2
Third and Mortal — TM частота появления «крайне редко» модификация Кол-во
выстрелов +3
One Plus Three — OPT частота появления «крайне редко» модификация Кол-во
выстрелов +4
Heavy Bullets — HB частота появления 1/70 модификатор Повреждения +4
Digital Distance — DD частота появления 1/40 модификация Дальность стрельбы +1
Sharp Shooter — ShS частота появления 1/10 модификация Точность стрельбы +10 %
* вероятности выпадения модификаторов +1 и +2 пули были изменены на крайне редко
одновременно с вводом нового вооружения 06.09.2008.
** модификатор «крайне редко» для пистолетов в отличие от другого вооружения
означает действительно КРАЙНЕ редко. LB на снайперское оружие ставится довольно
регулярно, а вот мод RL был получен 1 раз за последние полтора года.
теперь пересмотри свою табличку....
раздел об игре - обновляется только если администрации не лень обновить |
| 888Dolphin888
|
11
[RL],[OPT],[TM] и [MS] из игры, в принципе, убраны (Вот тут уж действительно
КРАЙНЕ РЕДКО)... Так что все правильно...
Тем более, таблица - варианты сочетаний, т. е. какие моды можно поставить в
пару, шансы там не учтены... |
| Vordhosbn
|
итого остается - HB +4 дамага (но у нас то всего 3 патрона, такчто мне етот мод
||)
DD +1дальность - хоть что то оставили
ShS +10%точности - у меня её всего то 50... такчто она что есть, что нету, даже
если будет 60
AD +1 урона - кащщунство - такой получил недавно
могу только согласится на мод ShS+ShS+ShS или DD+DD
так хоть разница бцдет заметна,, а по другому - что есть, что нету |
| Vordhosbn
|
TN -года полтора или два назад его брал... счастья было море.... теперь его и
не встретишь( |
| 888Dolphin888
|
13
Я ловил [OHS], только что видел парня с вальтером [TN] (извиняюсь, ссылки
нет)... [HB] очень даже мод, сам ловил и радовался... [BP] регулярно в продаже
вижу... Так что аргумент не катит =)
А по поводу повтора модов, читай повнимательнее 1-й пост... |
| Vordhosbn
|
читал внимательно..... только не верю я в моды нынче(( ты лучше спроси у них
где они их взяли моды...... но +30%метки - я был бы рад и етому)) |
| 888Dolphin888
|
16
Ну не знаю... Сам катался и с вальтерам, и с фмк, сейчас вот со штырями... На
вальтеры и фмкашки моды липли, на штыри - ща погляжу... Но как факт - у меня в
инфе написаны мои моды... => моды не миф =) А на ПП некислая связка - [HB],[OHS]
=) |
| GoLoD(TLIF)
|
| 888Dolphin888
|
| MMMAAA
|
|
К списку тем
|