Дратуйте :)
Во-первых повторюсь про эконом.
Почему бы не увеличить с 18-ого эконома прибавку к силе до +2, как это сделано с
производом, где после 18-ого можно работать 3 часа.
Это не будет халявой, так как 18-ый эконом далеко не каждый сможет вкачать, а
учитывая вес артов для хайлевелов, было бы очень кстати.
Это было предложение, теперь идея :)
Было бы круто оформить, наконец, рекрутские синдикаты. Я вижу это например так:
Сделать новый тип синдикатов: Рекруты - они будут типа боевых, но с небольшими
отличиями, а именно:
1)У синдиката рекрутов можно ставить "основу", как это сделано для
недвижимости.
2)Сделать рекрутским синдикатам определённый порог максимального левела -
возможно это стоит привязать к среднему левелу основы, или к мощности основы.
3)При достижении рекрутом определённого максимального левела он получает
приглашение в основной синдикат автоматически (как вариант - при получении
левела из рекрутов его выкидывает и присылает приглашение в основу робот).
4)Сделать частичное (или полное) сохранение синдикатного опыта при таком
переходе.
Также следует ввести ряд ограничений:
1)Рекрутские синдикаты могут нападать только на рекрутские синдикаты. То есть
получиться что-то вроде песочницы без всяких именных старшеклассников :)
2)Если такого ограничения не будет, то имеет смысл сделать возможность захода
основы на замену рекрутам - но например по правилам наёмников - то есть после
3-его хода, и если в заявке будет такой-же левел.
фух :)
P.S. Минусисты, для которых это многобукаф - минусуйте на здоровье, я всегда вас
ненавидел :) |