Предлагаю администраторам игры внести в роли сэта, бонуса, но желательно
предмета team bonus.
В последние несколько лет направление игры набирает обороты в сторону именно
синдовых боев, что сделало игру гораздо интересней, добавив смысл в бесконечные
рейнкорнации через n-ое время.
Team bonus как предмет:
1) Эффективный предмет, который повышает определенные параметры, определенным
игрокам, с определенным оружим.
К примеру team bonus для дробовика добавит им стойкости или бонус ходов.
team bonus для снайперов добавит маскировки или тепловизора.
team bonus. и т.д.(тут только малое количество того, что могли бы сотворить эти
"чудо" штуки для синдового боя)
2)Данный предмет не может сумироваться при наличии в бою другого бонуса данного
типа.
3)Данный предмет может носит только игрок 38- большего лэвэла, но исключительно
в "стратигически важных местах": брони головы и ног, брони корпуса,
маскировки, тепловизора. или левого кармана, что значительно ослабило бы игрока
старшего лэвэла перед более младшими лэвэлами, но предавая дополнительную помощ
для всей команды
4)Так-же team bonus нуждается в определонном умении игрока, то есть для team
bonusа снайпера вам необходимо приличное умение(20 и выше)
5)team bonus должен стоить значительное количество PTS и любимых всеми
ганджубаксов и будет продоваться в синдовом магазине
6)Для покупки team bonusа вам необходим самый высокий синд лвл
7)Убитый талисман (team bonus) будет душой всей команды до конца всего боя, при
условии, если боец зашел в основную заявку, но будет распростпаняца на всех, кто
даже "припоздал на бой)"(это же team bonus,)
7)(для админов)team bonus должен нести весьма весомый вклад в синдовый бой, для
того кзакша говоря бунын барын актау ушын)(для опровдания всех этих требований) |