| Автор | Тема: прострел | 
 MoonRider
 
 
 
  | 
| 
 я надеюсь все знают что в этой игре оружие с нечетной дальностью иногда стреляет 
дальше заводской дальности на 1н ход, и это скорее баг чем фича, посему 
предлагаю развить это явление следующим образом:  
  
1 прострел дальности - попадание пули на 1н ход дальше своей дальности, возможно 
если:  
-стрелок угадал направление отхода соперника  
-шанс прострелить дальность зависит от меткости и равен (например шанс 
прострелить дальность для пули = меткости персонажа, для каждой пули)  
-работает для всех типов оружия кроме грен  
  
2 что получаем:  
-улучшение баланса оружия с вездерулящими снайперами и недальнобойным госом 
(вспомните гос авто и пули которые с 15го и по 25 вообще в попе)  
-вывод гб из игры (больше пуль = больше слома брони итп)  
-реализм боевой прибывает (ведь точной дальности огня у нормального оружия нет)  
  
минусов кроме как для снайперов невижу  |   
 | 
 Vovaxl41
 
 
 
  | 
| 
 Прострел (лат. Pulsatilla) — род многолетних растений семейства Лютиковые.  |   
 | 
(__снайпер__)
 
 
 
  | 
| 
 Ага, а снипам даешь вторую пулю!  |   
 | 
коди
 
 
 
  | 
 | 
 МакКоннор
 
 
 
  | 
| 
 *яростно минусит*  
ага, причем сделать шанс стабильно не ниже Х%.  
спасы ликуют.  |   
 | 
Log in
 
 
 
  | 
| 
 Фича такая есть и, если бы нуждался данный аспект в доработке то, думаю, было бы 
уже сделано, не?:)  
  
И странно, что автор снайпер, а не спас)  |   
 | 
Log in
 
 
 
  | 
| 
 Да.. и госавто в попе после 25, а не до:)  |   
 |