| Автор | Тема: Суперприемы в бою | 
Sweetrevenger
 
 
 
  | 
| 
 Давным-давно был введен счетчик убийств, который увеличивал получаемую умелку. Я 
предлагаю за каждое убийство давать один супер прием. Всего их ввести 3 для 
каждого оружия, а игрок выбирает 1, который хочет применить в следующем ходу.  
  
Снайперы.  
1)Замаскироваться. Во время следующего хода маскировка +40%  
2)Прицелиться. На следующем ходу параметр тепловизора увеличен на 30%  
3)Вторая пуля. Использует два патрона.  
  
Дробовики.  
1)Выжить. Параметр Бонус Маклауда срабатывает в 100% случаев.  
2)Шаг вперед. Тут все понятно-игрок делает шаг вперед, если есть куда идти.  
3)Подорваться. Игрок взрывается как РГД-5 на своей линии с радиусом поражения 1. 
И если достаточно HP он может выжить.  
  
Пулеметчики.  
1) Изрешетить. На следующем ходу меткость увеличена на 10 единиц.  
2)Страшный сон. Все пули, попавшие в противника на следующем ходу проходят 
сквозь активную броню противника. (Т.е. активка противника не учитывается)  
3)Выносливость. Активная броня всего тела повышается на 20%  
  
Автоматчики  
1)Восстановиться. Прибавляет 10% HP от максимума.  
2)Сапер. Увеличивает бонус сапера на 10 единиц  
3)Тактика. Увеличивает собственную маскировку и тепловизор персонажа на 20%  
  
Гранатометчики  
1)Бомбардировка. Приравнивает все бонусы сапера противников к 0. В том числе те 
которые получили автоматчики в виде бонуса :)  
2)Укрытие. Прибавляет бонус сапера на 15 единиц.  
3)Салют. Уменьшает маскировку команды противника на 10% единиц. Повреждение от 
такого выстрела 1-10.  
  
Пистолеты.  
1)Шанс. Повышает шанс критического попадания в 2 раза.  
2)Точность. Точность стрельбы из пистолета увеличивается до 100%  
3)Кувырок. Поскольку пистолеты легки в обращенни-делаем кувырок. Бонус к 
маскировки на время следующего хода +50%  |   
 | 
gives
 
 
 
  | 
 | 
Sweetrevenger
 
 
 
  | 
| 
 Мне кажется гораздо все интересней станет. Вот в БК давно уже подобное ввели, у 
нас тоже рано или поздно будет.  |   
 | 
 Romaletto
 
 
 
  | 
| 
 С трудом представляю всё это...  
Но идея интересная, поэтому плюс поставил.  |   
 | 
shmeleek
 
 
 
  | 
| 
 1. это все уже есть в бонусах, просто для особых случаев нужно увеличивать 
вероятность их выпадения/накопления.  
  
Какие это случаи - не наша головная боль.  
  
Вывод: тема - размалеванный велосипед и не более)  |   
 | 
 Vovaxl41
 
 
 
  | 
| 
 Не надо копировать идеи других проектов. Мы выше этого.  |   
 | 
BotaNik009
 
 
 
  | 
| 
 в общем то интересная идея,хотя как  это реализовать представить трудно....  |   
 | 
ГУЗЯ ХОХОЛ
 
 
 
  | 
| 
 Да ну,этого не нужно...кувыркаться,маскироваться...да еще и 2 пули от снипки)))  |   
 | 
I D D Q D
 
 
 
  | 
| 
 5, ну зря так реагируешь, хоть это и реализовано в бонусах, но... здесь, скажем, 
идет речь о том, чтобы контролировать "выпадение" этих "бонусов".  |   
 | 
shmeleek
 
 
 
  | 
| 
 9. ничего нового в идее нет, овчинка выделки не стоит)  |   
 | 
Wondervool
 
 
 
  | 
 | 
Sweetrevenger
 
 
 
  | 
| 
 10. Система боев не претерпевала значительных изменений все эти годы, помоему 
пора ее разнообразить, а к нововведениям быстро привыкают.  
На счет того, что трудно реализовать, действительно может увеличиться нагрузка 
на сервера, но в проекте combats.ru такое ввели уже 2 года назад и все у них 
отличненько. Те же самые java-скрипты и все Оk.  
Пора и нам!  |   
 | 
 Стусан
 
 
 
  | 
| 
 маскировка +40% где этож виданно чтобы такое было!  
забуть про всякие 100%  
бонус сапера +15 - смысл такого боя будет в чем?  
и еще не понял:  
Все пули, попавшие в противника на следующем ходу проходят  
сквозь активную броню противника.  |   
 | 
Sweetrevenger
 
 
 
  | 
| 
 13 Пы. Сы. Все бонусы действуют ток 1 ход.  
Допустим гранатометчики стоят часто друг напротив друга. И один применит бонус, 
это гарантия, что его не убъют если канеш у него не 1 хп.  |   
 | 
Блин Блиныч
 
 
 
  | 
| 
 автоматчиков имхо обделили (как всегда) ))) лучше какой-нить бонус наподобие 
удвоения количества пуль или увеличения урона от 1 пули, либо на увеличение 
дальности на 1-2 хода  |   
 | 
 Стусан
 
 
 
  | 
| 
 14 ха-ха ты это сам то предстовляеш? Здесь не могут формулы на нападение 
откоректировать, а ты желаеш такое что бы работало! :)  |   
 | 
 DarkSoull
 
 
 
  | 
| 
 Сюрикен. вверх вверх вниз вправо вверх вверх  
пепяка +200  
оО  |   
 | 
(__снайпер__)
 
 
 
  | 
 | 
 -Kami-
 
 
 
  | 
 | 
 Ванкувер
 
 
 
  | 
| 
 Вторую пулю снипам о_о это будет сильно жестоко.  
Дробы  
2)Шаг вперед. /кнопку подойти ближе отменили?)  
  
  
По остальным сплошной плюс, хорошо придумал! И чтобы этот прием НЕ применялся 
вместо выстрела в следующем ходу)  |   
 |