Новости | Об игре | Форум
15:03, 3098 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Суперприемы в бою 
12

АвторТема: Суперприемы в бою
Sweetrevenger



 1 
 36   
  написано: 17.08.2009 13:21:09 
Давным-давно был введен счетчик убийств, который увеличивал получаемую умелку. Я
предлагаю за каждое убийство давать один супер прием. Всего их ввести 3 для
каждого оружия, а игрок выбирает 1, который хочет применить в следующем ходу.

Снайперы.
1)Замаскироваться. Во время следующего хода маскировка +40%
2)Прицелиться. На следующем ходу параметр тепловизора увеличен на 30%
3)Вторая пуля. Использует два патрона.

Дробовики.
1)Выжить. Параметр Бонус Маклауда срабатывает в 100% случаев.
2)Шаг вперед. Тут все понятно-игрок делает шаг вперед, если есть куда идти.
3)Подорваться. Игрок взрывается как РГД-5 на своей линии с радиусом поражения 1.
И если достаточно HP он может выжить.

Пулеметчики.
1) Изрешетить. На следующем ходу меткость увеличена на 10 единиц.
2)Страшный сон. Все пули, попавшие в противника на следующем ходу проходят
сквозь активную броню противника. (Т.е. активка противника не учитывается)
3)Выносливость. Активная броня всего тела повышается на 20%

Автоматчики
1)Восстановиться. Прибавляет 10% HP от максимума.
2)Сапер. Увеличивает бонус сапера на 10 единиц
3)Тактика. Увеличивает собственную маскировку и тепловизор персонажа на 20%

Гранатометчики
1)Бомбардировка. Приравнивает все бонусы сапера противников к 0. В том числе те
которые получили автоматчики в виде бонуса :)
2)Укрытие. Прибавляет бонус сапера на 15 единиц.
3)Салют. Уменьшает маскировку команды противника на 10% единиц. Повреждение от
такого выстрела 1-10.

Пистолеты.
1)Шанс. Повышает шанс критического попадания в 2 раза.
2)Точность. Точность стрельбы из пистолета увеличивается до 100%
3)Кувырок. Поскольку пистолеты легки в обращенни-делаем кувырок. Бонус к
маскировки на время следующего хода +50%
gives



 2 
 8   
  написано: 17.08.2009 13:22:57 
сложно как то
Sweetrevenger



 3 
 -3   
  написано: 17.08.2009 13:27:32 
Мне кажется гораздо все интересней станет. Вот в БК давно уже подобное ввели, у
нас тоже рано или поздно будет.
Romaletto



 4 
 -2   
  написано: 17.08.2009 13:33:24 
С трудом представляю всё это...
Но идея интересная, поэтому плюс поставил.
shmeleek



 5 
 0   
  написано: 17.08.2009 13:38:10 
1. это все уже есть в бонусах, просто для особых случаев нужно увеличивать
вероятность их выпадения/накопления.

Какие это случаи - не наша головная боль.

Вывод: тема - размалеванный велосипед и не более)
Vovaxl41



 6 
 -2   
  написано: 17.08.2009 13:42:08 
Не надо копировать идеи других проектов. Мы выше этого.
BotaNik009



 7 
   
  написано: 17.08.2009 13:42:50 
в общем то интересная идея,хотя как это реализовать представить трудно....
ГУЗЯ ХОХОЛ



 8 
 1   
  написано: 17.08.2009 13:47:31 
Да ну,этого не нужно...кувыркаться,маскироваться...да еще и 2 пули от снипки)))
I D D Q D



 9 
   
  написано: 17.08.2009 13:48:55 
5, ну зря так реагируешь, хоть это и реализовано в бонусах, но... здесь, скажем,
идет речь о том, чтобы контролировать "выпадение" этих "бонусов".
shmeleek



 10 
   
  написано: 17.08.2009 13:57:06 
9. ничего нового в идее нет, овчинка выделки не стоит)
Wondervool



 11 
   
  написано: 17.08.2009 14:02:12 
норм идея
+
Sweetrevenger



 12 
   
  написано: 17.08.2009 14:02:39 
10. Система боев не претерпевала значительных изменений все эти годы, помоему
пора ее разнообразить, а к нововведениям быстро привыкают.
На счет того, что трудно реализовать, действительно может увеличиться нагрузка
на сервера, но в проекте combats.ru такое ввели уже 2 года назад и все у них
отличненько. Те же самые java-скрипты и все Оk.
Пора и нам!
Стусан



 13 
   
  написано: 17.08.2009 14:03:21 
маскировка +40% где этож виданно чтобы такое было!
забуть про всякие 100%
бонус сапера +15 - смысл такого боя будет в чем?
и еще не понял:
Все пули, попавшие в противника на следующем ходу проходят
сквозь активную броню противника.
Sweetrevenger



 14 
   
  написано: 17.08.2009 14:09:15 
13 Пы. Сы. Все бонусы действуют ток 1 ход.
Допустим гранатометчики стоят часто друг напротив друга. И один применит бонус,
это гарантия, что его не убъют если канеш у него не 1 хп.
Блин Блиныч



 15 
 4   
  написано: 17.08.2009 14:12:17 
автоматчиков имхо обделили (как всегда) ))) лучше какой-нить бонус наподобие
удвоения количества пуль или увеличения урона от 1 пули, либо на увеличение
дальности на 1-2 хода
Стусан



 16 
   
  написано: 17.08.2009 14:14:36 
14 ха-ха ты это сам то предстовляеш? Здесь не могут формулы на нападение
откоректировать, а ты желаеш такое что бы работало! :)
DarkSoull



 17 
 1   
  написано: 17.08.2009 14:15:51 
Сюрикен. вверх вверх вниз вправо вверх вверх
пепяка +200
оО
(__снайпер__)



 18 
 0   
  написано: 17.08.2009 14:19:05 
Хочу 2 пули)
-Kami-



 19 
   
  написано: 17.08.2009 14:33:58 
хорошая идея!
Ванкувер



 20 
 1   
  написано: 17.08.2009 14:39:39 
Вторую пулю снипам о_о это будет сильно жестоко.
Дробы
2)Шаг вперед. /кнопку подойти ближе отменили?)


По остальным сплошной плюс, хорошо придумал! И чтобы этот прием НЕ применялся
вместо выстрела в следующем ходу)
12

К списку тем