Автор | Тема: Для любителей графических боев |
YuRaN
|
Почему в гравических боях не сделать координатную сетку , дабы ориентировать
бойцов своей команды наводишь на клетку а там координата (13, 20) и все понятно
куда ты стреляешь , ведь в общих есть типа * 3 пр , а вот в графах как ориентир
брать по координатам .
Еще вариант сделать нападения в виде графических боев, типа стоит больше ПТС и
денег но в графическом стиле. ТОже было бы интеренстно |
|
Уличный_Пророк
|
ориентировать не так сложно словами верх лево верх право и т.п, а вот нападения
было бы круто |
|
КрЭзи
|
|
YuRaN
|
2 а как ты думаешь в графе лево право это если так глянуть то
_________
[1][2][3]
[4][5][6]
[7][8][9]
5 - координата цели
1, 7, 3, 9 -пересечение координат верхних нижних и боковых и как тогда
ориентироватся ???? |
|
Bornoby
|
Идея гуд, но все таки момент с координатами надо тщательнее и поподробнее
продумать. Про идею графических синдовых- этого точно не будет второй шаг не
мурлыкает, с заменами что делать, куча вот таких вот казусов и тд и тп ведущих
к пересмотру боевой системы, на такое администрация на это не пойдет, так что
только идея координат+ |
|
YuRaN
|
5 а вот поводу замен, модно предположить что персонаж вошедший на замену
появлятся в том же месте где убили персонажа за которого он вошел либо в точке
расположеной где то за всеми . Ну как бы появился из недвиги что то типа такого
;-)
На краю карты типа недвигу какую то нарисовать .Защитники из недвиги , а
нападавшие из из нарисованого к примере БТР |
|
Bornoby
|
6 извини но ты бред сказал спас на месте снипа и наоборот что они делать будут?,
и опять же повторюсь на пересмотр боевой системы не пойдут. |
|
Уличный_Пророк
|
4 не понимаю в чем проблема если тело стоит в точке 5 то
1 верх лево
3 верх право
и т.п |
|
БульбуляторХ
|
Идея с нападами в графах не гуд - много людей в синдовые с телефона ходят) |
|
Papa99
|
лучше как в морском бое сетку сделать (буквы и цифры) |
|
YuRaN
|
8 А как насчет того что 1 3 7 9 находятся на пересечении |
|
YuRaN
|
10 тоже вариант не плохой |
|
YuRaN
|
Может что и создатель скажет по этому поводу |
|
МастерКамасутры
|
лучше бы сделали, что бы не было видно всем послиния своей команде |
|
МастерКамасутры
|
|
Бог
|
Давайте сразу при выстреле копм "для своих" писать будет куда кто стрельнул))
с графической демонстрацией) на ещё одном поле) с замедленной сьёмкой каждой
пули)))
Блин обленились все))) |
|
Дален
|
вообще было бы классно видеть {хотя бы своей команде} как летит пуля, например
трассирующая, и если попадает в препятствие то рекошетит при этом может попасть
даже в своего, но стреляя именно в своего не может попасть, только рекошет может
нанести урон |
|
zloy 11
|
1. Ввести номера бойцов противника как в обычных боях, и отображать их в
описании перса на поле боя.
2. указать куда бьешь можно либо по направлениям - например в,в-п (верх,
верх-перед),или назвать их по сторонам света:
верх = север (с)
низ = Юг (ю)
право = восток (в)
лево = запад (з)
верх-лево = северо-запад (сз)
и т. д.
Но на ход в графе отведено 15-20 сек - отписаться просто не успеваешь :-) |
|
Day-X
|
Всё это было бы замечательно, если б противникв графах не мог подглядывать в
командную переписку. |
|
YuRaN
|
|