Новости | Об игре | Форум
22:23, 3056 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Ресурсо-носильщик 

АвторТема: Ресурсо-носильщик
Rus71



 1 
 17   
  написано: 6.08.2009 14:04:43 
Чтобы поднять интерес больше к завозу ресурсов на объекты, добавить к получению
экономического опыта еще умение на основное оружие то, которое в руках в данный
момент - совсем символичное:) Ну, например, если за 2ед водорослей дается 1 exp,
то за 1000 единиц водорослей 0,2 умения. Это все приблизительно, так что все
можно додумать и сделать разграничения между ресурсами, чтобы не было так, что
например Водоросли все как чумовые возят, а Батареи нет.

Ну, вот собственно:)
lisiy29



 2 
 1   
  написано: 6.08.2009 14:08:19 
ага, пока вёз - от бандитов отстреливалсо... еле ноги унёс
Rus71



 3 
 1   
  написано: 6.08.2009 14:09:13 
2:
А что? Это же игра в мафию. Товар надо довести же.:)
КрЭзи



 4 
   
  написано: 6.08.2009 14:13:08 
Ну вот кАг раз если сумел отбиться от банды то и получаешь умелку если неудачно,
то теряешь рессы, но умелку получаешь. без напада, то только економ
Rus71



 5 
   
  написано: 6.08.2009 14:15:08 
4
Я думаю так совсем пропадет желание, так как будет страх потерять вообще деньги.
Ну, а так мне понравилось твоя идея тоже. Но многих это только оттолкнет.
Alex252



 6 
 1   
  написано: 6.08.2009 14:34:35 
ага.. еще нападение НПЦ сделать, если у тебя с собой более 300 ед. ресов:)
проиграл - потерял:)
GPReflex



 7 
   
  написано: 6.08.2009 15:18:14 
-
и так интерес немаленький, статы по уранке за секунды меняются
Angel R



 8 
   
  написано: 6.08.2009 15:37:37 
Это называется "Экономический уровень".
Зачем придумывать велосипед?
Нужнее было бы сделать коэф. на эконом, как у производственного, но что бы этот
коэф. работал только при торговле ресурсами, а не сливании предметов в гос. А то
на 10+ уровнях нямка в виде эконома за ресурсоношение мизерная, не отражает
действительность, имхо.

К списку тем