| Автор | Тема: Шанс попадания | 
Доильник крови
 
 
 
  | 
| 
 А что если сделать что бы если между оружиеми разница больше 4-6 ходов, был шанс 
попадания там например 4%?  
Но при попадании урон был меньше - иначе SPAS будет больше распространен чем 
снайпа  
Например там ктото стрилял влево и попал в когото который отошел вдево 4 пули - 
26 =)  
  
Тогда перестанут ныть Дробовики, Греники, Пулики и т.д.  |   
 | 
Доильник крови
 
 
 
  | 
| 
 Знаю что сейчас пойдут минусы от нубов но это предложение чисто до Ильи  |   
 | 
 DarkSoull
 
 
 
  | 
| 
 вообщето оружие с нечетной дальностью, редко, но стреляет на единицу дальше.  
минус  |   
 | 
Доильник крови
 
 
 
  | 
| 
 3 ты с пулика на 6 ходов до снайпы на 18 ходов достреливаешь? - нет!  
так вот будишь  |   
 | 
 DarkSoull
 
 
 
  | 
 | 
Доильник крови
 
 
 
  | 
| 
 5 это у тебя бред =)  
ты сам лутшего нечего не можешь предложить + я сказал что мн пофиг, это для ильи  |   
 | 
макакасгранатой
 
 
 
  | 
| 
 обожрись грибов с аута и попадай  |   
 | 
 Mr Di
 
 
 
  | 
| 
 и это говорит снип, с 25 когда бущь с аренднвми воевать посмотрим что скажешь)))  |   
 | 
 DarkSoull
 
 
 
  | 
+3  
Но из всех правил есть исключения, джэк (как и любое оружие с нечетной 
дальностью)имеет свойство иногда стрелять на 2 дальности, очень редко но бывает, 
и зависит это от того как долго синий не будет подходить))) вот пример:  
 http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1047546218&rev=0 |   
 | 
lisiy29
 
 
 
  | 
| 
 идея бред  
ствол на 5 ходов не должен стрелять на 9, даже иногда.  |   
 | 
 Mazeratti89
 
 
 
  | 
| 
 шанс того, что оружие стрельнет на +1 дальности, наглядно показан в граф. боях.  |   
 | 
Zocky
 
 
 
  | 
| 
 любой ствол имеет шанс попасть на 1 ход дальше. в том числе и с четной 
дальностью. у меня снипка попала на дальность 23.  |   
 | 
RoboMENT
 
 
 
  | 
 | 
RoboMENT
 
 
 
  | 
| 
 Для тех кто не читает "Об игре":  
  
Параметры оружия влияющие на расчеты  
  
Очень важным параметром является дальность действия оружия. В начале боя игроки 
расставляются на расстоянии L/2 (где L - максимальная дальность действия оружия 
игрока). В процессе боя играющие могут стрелять друг в друга независимо от 
расстояния между ними, однако точность такой стрельбы падает пропорционально 
расстоянию между игроками, если используемое оружие на это расстояние не 
рассчитано.  
  
  
На пару дней повышали вероятность, года 3 назад наверное.  
Спас начинал попадать за 5 ходов, Илье видимо непонравилось  
и оставил как есть:  
Иногда можно попасть на +1 ход от дальности.  
  
Но повысить маленько этот шанс неплохо было бы  |   
 | 
Доильник крови
 
 
 
  | 
 | 
Доильник крови
 
 
 
  | 
| 
 чё вы мне тут травите? я говорю чтобы пулик на ауте хоть рикашэтам пока дойдет 
до пока -5+ попасть мог =) этоже тупо - поки на 18 ходу ты с пуликом а 6 ходу 
они каждый раз попадают по 220 хп с выстрела 0_о  |   
 | 
Bully_Soldier
 
 
 
  | 
| 
 15  
нуб ты раз такую идею выдвигаеш  |   
 | 
Log in
 
 
 
  | 
| 
 16.  
Скоро с лсс встретишься, поймешь, что есть пулик на 20 ходов:)  |   
 | 
 Ванкувер
 
 
 
  | 
 | 
atav666
 
 
 
  | 
| 
 а теперь представляем такую картину:  
синд.бой, защита\атака уранки.  
из выживших только ты (пускай даже непопали ниразу) и 1 противник, которого ты с 
1го выстрела в лёгкую можешь завалить... НО, на замену залазят 2 спаса 18 лвл, и 
стоят они от тебя на дальности, например 5.   
я думаю дальше продолжать смысла нет...  
  
З.Ы. от себя добавлю, спас при меткости 40+ сносит фулИменного с 1 хода.  |   
 |