Новости | Об игре | Форум
16:52, 3163 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Способ преодолеть кризис жанра 

АвторТема: Способ преодолеть кризис жанра
shmeleek



 1 
 17   
  написано: 24.07.2009 16:04:45 
Уже стало очевидно, что синдовые бои практически недоступны в час пик для
большого числа синдикатов.

Уточнять почему и как не буду, итак ясно.

предлагаю ещё одно решение, раскладка по пунктам.

1. Для синдиката в зависимости от левела, также как и для урана, устанавливается
лимит клеток контроля обычной недвижимости.
Например, 0-й левел может установить под контроль не более 10 клеток. 15-й левел
не более 200.
Как и по какому коэффициенту установлен лимит - вопрос спорный, но легко
реализуемый.

2. Ес-но, при попытке успешного захвата недвиги сверх лимита - она становится
безконтрольной, что немного облегчит её захват более слабым синдам. Это умерит
аппетит топов и, что более важно, заставит их держать синдлевел высоким
постоянно, повышая растраты ПТС - логично.

3. Стержневая идея выхода из кризиса - сделать возможность скрытого напада
покемонов. Т.е. если нападение скрытое, то это может быть не синдикатный
противник, а покемоны.
Существующая сейчас схема нападения покемонов, когда мы видим, что это именно
они - устарела! Любой синдикат может выставить 2-3 бойцов и в принципе отбить их
без проблем.

Что же даст скрытое нападение покоменов? Оно даст очень простую и полезную вещь
- топы получат то, что они хотят без кошмаров для малышей: кач и бои с равным
составом.
Ведь если они полностью забъют заявку именными, то и напротив станут такие же
поки. А в это время другие синды могут забрать у них недвигу. Таким образом НЕ в
накладе остаються все и появляется её величество ИНТРИГА в синдбоях - главная их
изюминка. А существующий сейчас полный ДЕТЕРМИНАНТ в синдовых - это очень
плохо!!!

Может я сумбурно все изложил, но те кто имеет разум, ,надеюсь, меня поймут)
ANNIHILATION



 2 
 -6   
  написано: 24.07.2009 16:06:30 
сколько таких способов уже было, даже читать не буду
всё равно, что Илья захочет, то и сделает
shmeleek



 3 
 2   
  написано: 24.07.2009 16:07:46 
2. а ты прочти, я фуфло тут не пишу)
ANNIHILATION



 4 
 -5   
  написано: 24.07.2009 16:09:55 
3 я таких тем миллион уже видел, толку только от них?
может что и дельное написано. всё равно не буду читать)
R13



 5 
 4   
  написано: 24.07.2009 16:10:59 
верно глоголишь. Главное обратить внимани на то что лимит клеток должен
распостранятся только на ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ контроль, клетки которые выставлены под
синд добровольно - не учиываются. А так все верно, это поможет 100%
DRUGS-MAN



 6 
 2   
  написано: 24.07.2009 16:32:16 
сомневаюсь что у топов возможно отобрать такой кусок.
данный раздел нужно переиминовывать в клуб несбывшихся надежд)
shmeleek



 7 
   
  написано: 24.07.2009 16:36:45 
6. при существующем положении вещей да - они только пухнут как вселенная после
болшьшого взрыва и нет никаких ограничивающих факторов: ни боевых, ни лимитных.

Я предложил и те и другие, ты хоть в идею вник?)
DRUGS-MAN



 8 
   
  написано: 24.07.2009 16:40:46 
7.больше скажу я даж до конца всё прочитал и тему твою неповериш но плюсанул.
просто я уже не верю в этот форум и сомневаюсь в его рентабильности.
как будто са с собой разговариваеш реакции ноль.
Садюган



 9 
   
  написано: 24.07.2009 17:15:35 
а что делать синду 1338 у которого 104 клетки одной недвигой в одном секторе?
разделить лишнее и продать? а потом получить левел-ап и докупать обратно?

мысль хорошая но есть к чему придратся)
SokolyanchiK



 10 
   
  написано: 24.07.2009 17:25:54 
1 слишком сложно. :( Лучше 10 средним синдам волнит сообща топ синды.
R13



 11 
   
  написано: 24.07.2009 17:37:41 
9 - читай пост №5. Если это ИХ недвига (выставлена добровольно) она не будет
учитываться.
shmeleek



 12 
   
  написано: 24.07.2009 18:55:13 
9. читай сообщение №5
shmeleek



 13 
   
  написано: 24.07.2009 18:55:51 
11. не заметил)
shmeleek



 14 
   
  написано: 24.07.2009 19:04:25 
10. а волнить 10-ю синдами топ-синд - слишком тупо и результат предсказуем.
2-объекта отберете в 8-ми побъют мультов и рогаток. Креатива ноль. Интриги ноль.

Вывод - тупняк.

А там, где единственный выход из ситуации тупняк победителей не бывает во всех
смыслах, только проигравшие)

К списку тем