Новости | Об игре | Форум
10:25, 3031 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » качество продукции:) 

АвторТема: качество продукции:)
p3OT



 1 
 7   
  написано: 15.07.2009 17:58:06 
в общем следующая идея посетила мой мозг - сделать параметр "качество
продукции", который отвечал бы за эффективность производимых вещей... К
первичным ресурсам это тоже относится, ведь бравые молодые парни, котоыре хотят
подработать на плантации накробарона покуривают ганджубас и мешают с листьями и
сорняками, чтобы подвох не был заметен:)
Во-вторых, это нововведение должно иметь поддержку в виде званий за
производственный уровень и опыт работы.... Да-да! Еще один параметр -
"Должность"... Так, при работе на той же плантации под покровительством
умелого начальника, получающего немногим больше остальных возможность
"схалтурить" уменьшается...
Итак, мы имеем систему - при устройстве на работу мы имеем галочку "Халтурить
и/или воровать" (ё-маё, это же игра в мафию!), при отметке которой любой
работник, при отсутствии руководящего мастера сможет добыть себе чуть больше гб
и/или продукции с прелприятия, в небольшой минус ему самому(предприятию)...
Должность же повышается путём работы без отмечивания этой галочки...
И еще - при наличии хоть одного работника со 2-ым или выше званием (от нуля),
взымаются небольшие штрафы с игроков, которые хотели схалтурить)
Ощутимый фактор - влияние производственного уровня на уровень должности... Его
нет, ибо тогда навар с недвижимости можно было бы контролировать путём
увеличения минимального производственного уровня для работы на обьекте...
Сколько персонаж стибрил денег и продукции или насколько был оштрафован персонаж
сможет посмотреть в протоколе работы на обьекте (ну, или, что было бы удобней -
на новой странице протокола работы персонажа по типу протокола передач)...
Стоит отметить, что эта инфформация является открытой только для владельца
недвижимости и игрока, отработавшего на ней)
В общем и целом данное нововведение разнообразит геймплей социальной части, чего
ждут многия, ИМХО.
Также это измение коснётся и магазинов, ведь теперь игроки вправе выбирать, что
им нужно - автоматик с 50% реализацией качества со скидкой, или абсолютно
стопроцентый за полную стоимость...

зы
Идея является первой попыткой реализации движения "Сделаем ганжу лучше",
первые мысли которого я изложил здесь:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=23998
(извиняюсь за кросс-пост)
ззы
это не окончательный вариант, это просто идея... Можно дополнить, вместо того,
чтобы просто поставить минус:)
Ratus



 2 
 2   
  написано: 15.07.2009 18:13:40 
Как небольшое дополнение-пояснение - ввести что то вроде дополнительных проф -
наподобие "передовик" и "халтурщик" %)

В общем с певрой частью боле-мене понятно что и как, а вот про некониционную
продукцию - совршенно непредставимо - здесь оно только в двух вариантах - либо
сделано - либо нет (клссические 0 и 1, да-нет)
Latev



 3 
 2   
  написано: 15.07.2009 18:15:56 
cool
shmeleek



 4 
 -4   
  написано: 15.07.2009 18:44:13 
слишком сложно реалзовать, а толку с этого пшик - креатива почти нет,
конструктива ну очень мало.

казнить! т.е. отклонить)
Feniks_001



 5 
 -4   
  написано: 15.07.2009 18:47:19 
И сидишь работая на недвиге синдиката и тыришь ресы...
-Dick-



 6 
 -6   
  написано: 15.07.2009 18:49:50 
минус. зачем лишняя нагрузка на мозг?
Polizej



 7 
 6   
  написано: 15.07.2009 18:54:36 
6 а чего ты тут делаеш тогда? играл бы в сапёра или пасьянс =))) там меньше
нагрузка =)
яша 007



 8 
   
  написано: 15.07.2009 19:08:27 
7бугога
Kamanch



 9 
 -1   
  написано: 15.07.2009 19:09:33 
быстро надоест+не сделают)
p3OT



 10 
   
  написано: 15.07.2009 22:57:29 
9
и тем не менее, это, на мой взгляд, преобразило бы слегка поднадоевший
сугубо-боевой геймплей в сторону социальной части, ведь именно эта часть
привлекает многих игроков (форум, взаимодействие с другими персонажами, торговля
с людьми а не с НПС-торговцами)

К списку тем