Автор | Тема: Ранения (война же ведь) |
Старый охотник
|
Сделать антибонусы, которые выпадают также после боя и только проигравшим, т.е.
ранения, также на определенное время… :
1.можно снижать ед. хп
2.уменьшать основные параметры
3.снижать активку и др.
это будет дополнительно стимулировать более ответственное отношение к боям ))
зы: в случае ничьи антибонусы не работают… |
|
Prototipp
|
младшие уровни будут не просто мясом а шаурмой |
|
Опупей
|
хорошо быть толстым сайгаком ) |
|
Старый охотник
|
2... дык ввести ИХ с 30 уровня и все тут )
3... оч хорошо быть )) |
|
)Adrenalin(
|
не нужно нам такого счастья!!
какой боец с сайгаком выдержит в реальной войне прямое попадание с
крупнокалиберного пулемета?или выстрел в лоб из снайперской винтовки? или после
прямого попадания гранатомета?
вот теперь подумай можно ли игру превратить в реальность и что тут тогда
будет!!!! |
|
shade_of
|
5
к великой моей радости у нас война не реальная ))
и с введением антибонусов Игра не превратится в что-то ужасное... эт точно ) по
крайней мере, играя более 5 лет, в течение оного периода администрацией были
предприняты некоторые шаги, которые были не по душе играющим, но всему свое
время... все привыкли и продолжают получать удовольствие от Игры, за что
благодарю Создателей )) чего и Вам желаю ) |
|
)Adrenalin(
|
6 вижу какое те удовольствие большое 5 лет 33 лвл |
|
SokolyanchiK
|
|
Mik_Die
|
ага, и новая профессия медик, которая будет лечить ранения. Чем больше уровень
медика, тем более сложные ранения можно вылечить. |
|
Papa99
|
а время восстановления это ты не от ранений полученных в бою выздоравливаешь?
тем более на настоящей войне можно умереть. Не надо нам войны. |
|
Brutty
|
тут уже хватает антибонусов.
только они не временные и называются фиксы. |
|
EvHamsteR
|
1 ага, а попадание из снайперской винтовки в голову должно убивать наповал, про
пулиметы и автоматику я вооьще молчу |
|
Face1ess
|
Психологический типаж афффтара: переиграл в бк. |
|