Автор | Тема: Распределение в бою |
garadzenec
|
1 |
24 | написано: 15.06.2009 18:42:02 |
Когда то администрация игры для большего интереса игроков и взаимных шансов на
победу ввела в бою равномерное распределение по мощности игроков. Это дало
"простым смертным" шанс побороться с именными и арендой, сделало бои более
интересными и насыщенными борьбой.
Но кроме такого важного параметра как мощность игрока, есть и ещё 1 позабытый
параметр - Дальность.
Приведу простой пример: создаётся бой 3*3, равномерное распределение по
мощности, входят 6 человек. И что мы видим: в одной команде стоят 2 Выхлопа + 1
М-24, во второй Тайга, Пав-20 и Agram-щик. Думаю исход боя был понятен ещё до
его начала.
А теперь собственно само предложение: добавить в боях "Равномерное
распределение по дальности". Высчитывать его для команды в целом возможно,
например, по среднему арифметическому дальностей всех членов команды.
Это дало бы ещё наиболее справедливые бои и увеличение интереса игроков.
от AJIb CAPONE |
|
МакКоннор
|
2 |
1 | написано: 15.06.2009 18:58:37 |
в одной команде миниган, пара снайперов и все шахи, в другой - все авто пулики
прочие, находящиеся в радиусе гранаты.
о да.
p.s. предлагали. идея не нашла поддержки в народе.
но всё равно плюс |
|
shmeleek
|
3 |
1 | написано: 15.06.2009 19:01:01 |
щас с макс гранатой - тоже оружие и ему до снайпа всего шажок, остается тока
добить теми же авто) |
|
6oT-Team
|
4 |
-2 | написано: 15.06.2009 19:48:13 |
|
Soleo
|
5 |
1 | написано: 15.06.2009 19:57:01 |
А в чем тогда смысл не пулеметов в игре будет? |
|
GaRiK_MF
|
6 |
| написано: 16.06.2009 01:30:53 |
+ Можно было бы так сделать) |
|
Вот такой я
|
7 |
| написано: 19.10.2013 09:11:20 |
3 боя подряд слив из-за такого распределения, причем 2 раза подряд артовики в
одной команде...
Нужно что то решать, было желание уйти с игры ...нанедолго))) |
|