» Идеи и предложения » Бонусы за параметры
Автор | Тема: Бонусы за параметры | Lock_Dogg
|
1 |
-3 | написано: 11.06.2009 09:58:01 |
Я тут подумал: как вы все знаете, у многих гос оружий, в особенности на
начальных и средних лвл есть требования к параметрам – меткость, выносливость
итп. На артах и на старших лвл это почти не встречается (тока умелка), и многие
делают упор тупо на здоровье, и часто у пулеметчика меткости больше чем у
снайпера (ну если реально подумать – абсурд, на то он и снайпер, что меткий). Я
предлагаю сделать для групп вооружений бонусы от количества определенных
параметров. Допустим 1 бонус за каждые 10 единиц параметра свыше базовых десяти
(ну или в некоторых случаях может быть за 15).
Какой именно будет бонус и за какой параметр, еще можно обсудить, я думаю так,
как примерно влиял бы параметр в жизни:
-Пистолеты: меткость, за каждые 10 единиц, +7% (ну или +10%) к точности стрельбы
-Гранатометы: за каждые 10 единиц силы и 10 единиц выносливости (не или то или
то, а чтобы И то И то) +1 к дальности стрельбы
Либо, за каждые 20 единиц силы и 20 единиц выносливости (Опять же, чтобы И то И
то) +1 к количеству выстрелов
-Автоматы: за каждые 10 единиц меткости +1 к дальности стрельбы
Либо за каждые 10 единиц меткости: +5% к точности стрельбы
либо: за каждые 10 единиц выносливости +1 выстрел
-Пулеметы: за каждые 10 единиц силы (или выносливости, не знаю, но что-то одно)
+3 выстрела
Либо: за каждые 10 единиц меткости дополнительные 3-5% точности стрельбы
- Дробовики (с этим сложно, у них совершенно разные принципы действия, сравним
хотя бы спас, XM-26 LSS, и рысь) : за каждые 10 единиц меткости +10% к точности
стрельбы и +1 к дальности стрельбы
По дробовикам не знаю, может вы что-нить интересное придумаете…
- Снайперы: за каждые 10 едениц меткости +1 к дальности стрельбы
Жду критики. |
| БульбуляторХ
|
2 |
2 | написано: 11.06.2009 10:00:12 |
Мысль интересная, но как представил се6е АГС с 2-мя снарядами, так сразу минус
поставил... |
| -Dick-
|
3 |
| написано: 11.06.2009 10:03:20 |
хорошая мысль, но её надо глубоко и долго разрабатывать для соблюдения баланса |
| МакКоннор
|
4 |
4 | написано: 11.06.2009 10:10:52 |
о да, детка, грибы+ вода+много грибов+много воды - и на полчаса ты - БОГ со
спасом с полтинничком дальности.... |
| Lock_Dogg
|
5 |
-2 | написано: 11.06.2009 10:11:18 |
2 ну можно сделать за 30 единиц, чтобы урезать ХП
3, я знаю, по этому и пишу, что это только наброски |
| Face1ess
|
6 |
1 | написано: 11.06.2009 11:10:32 |
а тех бонусов что тебе уже дают эти параметры тебе не хватает?
здоровье дает +хп
сила +к_возможности_одеть
выносливость -%_от_урона
меткость +к_кол-ву_попавших_пуль
халявы_не_будет © Сайлас
Глоб +50 дальности офигенная вещь
сайга +50 дальности тоже нра
пуликам вся фишка в рандоме, а ты ее убрать хочешь? |
| чиканог
|
7 |
| написано: 11.06.2009 11:33:43 |
Ололо ололо идея полное говно!
силу и вынос можно прокачать не вкидывая статов, а вот меткость хрен, и
получится что пестики дробы пулеки и гренометы в шоколаде а авто и снайпы в
Опе!! |
| shade-t
|
8 |
-1 | написано: 11.06.2009 13:52:30 |
как по мне идея интересная но бонусы нужно поубавить или изменить! (хмель на 50
ходов и ата--та-та |
| Lock_Dogg
|
9 |
| написано: 14.06.2009 14:05:26 |
Ну что вы так придрались к этой меткости - не тупите, я говорю же. идея сырая,
могли бы что-то предложить по балансировке, чтоб не было, к примеру спасов с 50
дальности - поставить что максимальное увеличение дельности = 5, сколько бы
меткости не было
4 а когда тип берет в аренду миниган с магазина и грибами с водой делает
меткость 76 (сам видел) - это не "бог"? дальность больше чем у снайперов, и по
10 пуль рандомом кладет
6 Это - их ОСНОВНАя и единственная функция, я же предлагаю дать дополнительную,
связанную с оружием.
чем обсирать придумайте такое, чтобы не было изъянов, писать ололо каждый может
8 обломись, есть грибы, а силу и выносливость за счет работы и эконома быстро и
легко не прокачаешь |
| Lock_Dogg
|
10 |
| написано: 14.06.2009 14:06:20 |
*последнее предложение не для 8, а для 7 |
|
К списку тем
|