Автор | Тема: Статы для снайперок. |
Catch
|
1 |
-15 | написано: 6.06.2009 15:22:03 |
Изначально снайперское оружие задумывалось как оружие только для метких игроков.
Мы видим это на снайперках для младших уровней. Допустим чтобы надеть СВД
необходимо 20 меткости, Полиску - 13 меткости. Предлагаю сделать такие же
ограничения на снайперки для старших уровней. Для арт пушек поменьше, для госов
побольше.
А то получается что слепой снайпер надевает тепловизор, и опаньки, он уже все
видит.
Допустим для 30 уровня гос Steyr IWS-2007 - минимальная меткость 26. Арт RT-20
Silent Shot минимальная меткость 20.
Таким образом и баланс по статам в игре возобновится, и снайпы перестанут ныть
что они непопадают, и остальные перестанут ныть что снайпы такие жирные. |
|
rizzze
|
2 |
-1 | написано: 6.06.2009 15:26:16 |
|
Greywolf10
|
3 |
1 | написано: 6.06.2009 15:26:17 |
а смысл? снайпы и так мажут через раз, а я подхожу и тощего снайпа двумя
рандомами снесу, снайпы толстыми должны быть, и это как раз для баланса в игре |
|
Oo Man
|
4 |
3 | написано: 6.06.2009 15:27:01 |
"и снайпы перестанут ныть что они непопадают"
чёт не совсем понял ? )) |
|
DeadsHunter
|
5 |
| написано: 6.06.2009 15:28:37 |
Если так сделано, то так нужно. и я уверен что по твоей просьбе никто ничего
менять и дисбалансировать игру не будет |
|
МакКоннор
|
6 |
| написано: 6.06.2009 15:29:41 |
ок.
Steyr IWS-2007 - минимальная меткость 26.
> M-82 Valmet - минимальная сила 26.
Vickers MG Light - минимальная выносливость 26.
и так далее.
мысль понятна? |
|
InteL_Inside
|
7 |
| написано: 6.06.2009 15:31:58 |
метка нужна для рандома ... я так понимаю |
|
Кэти
|
8 |
| написано: 6.06.2009 15:33:25 |
с каких пор меткость стала уменьшать непопалы у снипов? Непопалы это тепло и еще
раз тепло. |
|
Ник Кей (м)
|
9 |
-7 | написано: 6.06.2009 15:37:53 |
8.чем больше всего тем меньше шанс промахнутся.
1.+ |
|
Кэти
|
10 |
| написано: 6.06.2009 15:40:25 |
9. да вы что?
Чем больше метка тем выше попадает пулька.Не в ноги а в голову.
Учим азбуку. |
|
DeadsHunter
|
11 |
| написано: 6.06.2009 15:40:37 |
9 бред. меткость на это не влияет. |
|
DeadsHunter
|
12 |
| написано: 6.06.2009 15:41:19 |
10 и не так даже)
чем больше метка , тем больше шанс ЧТо ПУЛЯ попадет В МЕНЕЕ защищеное место. |
|
AskueBP
|
13 |
| написано: 6.06.2009 15:41:39 |
эээ неее... эт че получается, непопалов куча... пуля одна... Хоть можно все
статы в жизни кинуть, хоть какой-то плюс, а теперь еще и в метку кидать... не
надо нам таких "улучшений")) |
|
Кэти
|
14 |
| написано: 6.06.2009 15:42:36 |
12. Например какое?
Если вы о критах тоже не верно. |
|
DeadsHunter
|
15 |
| написано: 6.06.2009 15:44:28 |
14 к примеру одеты броня тела и головы. если много метки то шанс попасть в ноги
выше. |
|
DeadsHunter
|
16 |
| написано: 6.06.2009 15:45:04 |
ну и шанс крита тоже выше, но крит это не только голова, просто наше тело так
составлено что все таки выстрелы в голову более критичные чем в живот к
примеру:) |
|
Кэти
|
17 |
| написано: 6.06.2009 15:48:08 |
15.16. ненене
криты это умелка,и сумма бу,пу,эу.
меткость это то что чем больше тем выше попадает пуля и больше пуль входит при
многопульном выстреле.
тепло это возможность попасть в маскировку. |
|
DeadsHunter
|
18 |
| написано: 6.06.2009 15:48:56 |
17 а, точно. насчет умелки хз, но то что в новости было сказано что криты это
сумма трех основых лвл перса даа |
|