Новости | Об игре | Форум
03:13, 1016 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Работа НПС 

АвторТема: Работа НПС
_SerWhite_



 1 
 126   
  написано: 23.09.2025 04:52:52 
Проблему все знают:
После окончания работы основы, НПС, как правило, ещё не заканчивают работу и им остаётся до получаса отработать свой час. Но, если основа устраивается на работу как положено, НПС чудесным образом меняют место работы, бросив текущую, не доработав.
Последствия очевидны - производство простаивает, НПС недокачан, денег у НПС меньше.

Предлагаю такое решение:
Изменить логику смены места работы. Если не выдали ЗП в первые 5 минут, то достаточно таймаута в 5 минут на смену работы, если случайно тыкнул не туда. В остальном не вижу необходимости в этой функции.
_SerWhite_



 2 
   
  написано: 23.09.2025 07:30:59 
Ну или просто фикс бага. С апреля тема висит, как минимум..
n0p3



 3 
 39   
  написано: 23.09.2025 08:11:13 
0 реакции от админа
Баги и глюки (общее) » NPC устройство на работу и бонусы. (n0p3, 12.09.25 20:20:32)
Может пора заниматься игрой? И исправлять баги. Например если основа отработала, а нпсу еще 10 минут осталось, то при устройстве основы непись так же переустраивается на другой объект, и последующие бонусы сгорают. Нпс бегает без бонусов, 1 час с бонусами второй без них так по кругу
Что это за беготня по недвиге, не отработал до конца час на своей недвиге, ушел работать на рудник.
WeeaBoo



 4 
 37   
  написано: 23.09.2025 08:23:46 
Просто оставлю это здесь
Хотелось бы обратить внимание на проблему оставления мест работы личными нпс при рассинхронизации работы с основным персонажем.

Как это происходит?

Основной персонаж заканчивает работу, в тг падает уведомление, что ваш персонаж окончил работу. И вот если для вас важен момент прокачки ваших роботов(выдача бонуса для прокачки, гб'шек и производа) или чтоб они произвели для вас продукцию - не торопитесь устраиваться на новое место! ;)
Проверьте, не продолжают ли работать еще ваши нпс и подождите, что бы они работу окончили для получения всех необходимых ништяков. Т.к. если они будут еще работать, а основным персонажем выполнить операцию устройства на новое место, нпс убегут на новое место.

Как это происходит можно посмотреть пролистав по-порядку скрины в альбоме:
[ GanjaFoto: Альбом #515674 ]
Под каждым скрином есть пояснения. Перебегания происходят только в момент активации нового цикла(нажатия кнопки устройства на работу).
Причем убытки при этом терпят не только нпс, но и владельцы производств
Навеяно темой из БиГ https://www.gwars.io/messages.php?fid=33&tid=10747
Навигатор с танцами на месте был пофикшен довольно оперативно =)
_SerWhite_



 5 
 7   
  написано: 23.09.2025 08:53:48 
Баги и глюки (общее) » Работа НПС (_SerWhite_, 20.08.25 04:46:46)
Проблема уже неоднократно озвучивалась, но, считаю необходимым про нее напомнить.
После окончания работы основы, НПС, как правило, ещё не заканчивают работу и им остаётся до получаса отработать свой час. Но, если основа устраивается на работу как положено, НПС чудесным образом меняют место работы, бросив текущую, не доработав.
Последствия очевидны - производство простаивает, НПС недокачан, денег у НПС меньше.
Предлагаю такое решение:
Изменить логику смены места работы. Если не выдали ЗП в первые 5 минут, то достаточно таймаута в 5 минут на смену работы, если случайно тыкнул не туда. В остальном не вижу необходимости в этой функции.
PolBar



 6 
 16   
  написано: 23.09.2025 21:08:31 
Дополню ранее озвученным предложением

1 PolBar, 12.07.25 20:14:49:
При устройстве на работу основным персонажем их NPC (пока их статус работы значится как "Вы работаете на объекте Завод гранатометов MM-1 у PolBar, осталось 5 минут.") меняют рабочее место, не завершив работу на текущем.
Таким образом NPC не получает ЗП, на объекте образовывается простой.

Получается крайне неудобная ситуация, что приходится выбирать:
- ждать пока оба NPC перейдут в статус "Последний раз персонаж работал..."
- игнорировать работу неписей и устраиваться на работу основой, понимая, что за работу NPC ничего не получат + может быть простой на недвижимости, где они пытались работать.

Прошу скорректировать данную логику, чтобы при устройстве на работу основой, NPC не меняли рабочее место, если они уже где-то работают (добавить в алгоритм дополнительную проверку в формате "работают ли NPC где-то в момент устройства на работу основой, если да, то не менять рабочее место").

К списку тем